Перед стартом с умным видом втирал брату, что нужно быть очень аккуратным на скоростных лыжных виражах и на первом же таком повороте в лесном массиве меня бескомпромиссно кладёт на бок, стараюсь быстро встать и отойти в сторону. Это у меня получается, благо народ предусмотрительно меня сторонился, а потому завала и не случилось.
Пока правил руль и приходил в себя, пропустил всех или почти всех. Принял решение таки аккуратничать на спусках и топить в подъёмы. Начал нагонять народ, практически сразу вижу брата, ведущего своего коня с болтающемся переклюком, перекидываюсь парой слов и уезжаю, не останавливаясь. Продолжаю добирать, бегу по борщевым грязям, шучу с соучастниками.
Спустя какое-то время надо мной начинает издеваться передний переключатель, то и дело сбрасывая цепь. Слетала она 3 или 4 раза минут за 10-15, 3 или 4 раза я добирал одних и тех же людей. Во время последней из этих остановок меня обгоняет брат, который таки сообразил, что сломал он петуха, а запасной у него с собой был. Ставлю цепь на место и стараюсь сесть ему на колесо. Он едет в паре с кем-то, они отъезжают от меня на спусках, я добираю на подъёмах. Начало второго круга ехали с братом бок о бок, однако перед первым трейлом Чесс-парка я туплю и мне не хватает инерции залететь в торчок, я соскальзываю и понимаю, что брата мне больше не добрать. Зато всю оставшуюся дистанцию ехал практически всё время один – тоже приятно бывает.
После череды неувязок с цепью я решил поменьше пользоваться передней перекидкой, благо подъёмы почти все достаточно пологие, и мне хватало сил закрутить их на низком каденсе. Я знал, что оно мне сильно даст по ногам ближе к концу дистанции, но уж лучше так, чем останавливаться. Перед последним финишным подъёмом, на вершине которого отлично работала мотивационно-барабанная группа, пришлось включить совсем какую-то низкую передачу, из-за чего колесо проскальзывало на корешках. Но кое-как закрутил и спокойно доехал до финиша, ибо никто не преследовал.