Первый шоссейник #2 (выбор велосипеда) - Страница 2158
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник #2 (выбор велосипеда)

  1. #21571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SZTS Посмотреть сообщение
    В чем смысл апгрейда с 9 на 10, а не на 11. По деньгам почти так же будет, разве нет?
    я антимодник, я не хочу быть, как все Ну и у меня просто есть хорошие шатуны на 10 ск, не хотелось бы их менять. Плюс есть вариант купить ультегровских кассет на 10 ск.
    В целом, смысла почти никакого. Просто снижение веса и улучшение качества самих компонентов

  2. #21572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    В целом, смысла почти никакого. Просто снижение веса и улучшение качества самих компонентов
    А можно подробнее: на сколько снижение веса, и на сколько улучшение качества?

  3. #21573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    я антимодник, я не хочу быть, как все
    А вот этим инструментом пользовался? Очень полезная штука.

  4. #21574

    По умолчанию

    Основный выигрыш по весу - замена системы. У Тиагры она весит 940 гр., вроде. У Соры даже чуть меньше. По остальным компонентам разница будет меньше.

  5. #21575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ну вот снова читал про 4700 vs 6700 и снова народ жалуется на перетирание тросиков в 6700. И многие считают, что 4700 явно лучше.
    ЗЫ: зачем я это читаю? да просто думаю как бы мне проапгрейдиться до 10 скоростей с минимальным весом в итоге. Кампу, как вариант, в голове держу, но блин, смущают пистолеты (которые под маленькие руки, если верить отзывам). И специально обращаю внимание на то, где у меня лежат большие пальцы - часто в том месте, где у кампы лепесток (ну мне так кажется). Поэтому мусолю 2 основные мысли: пистолеты 5700 + переклы 6700 + кассета ультегра 6700 (всё новое) или пистолеты 4700 + задний перекл от 7000 + кассета ультегра 6700.
    Второй вариант как будто-бы предпочтительнее в силу более новых технологий и простоты покупки (ну и цена, кстати, будет ниже заметно).
    У меня 7900 ручки проработали около 10 лет , брал бу - продал . Сейчас есть велосипед с 6700 - брал под ремонт - работают . Первый раз слышал о заморочках с тросами . Старые с усами действительно работают шёлково , особенно дюра . Самая частая проблема у них - на холоде клинит собачку и плохо скидывает . Решается просто - перевернул велосипед , вытер грязь пинцетом-ветошью , смазал втулочным гризом - и катаешь .

  6. #21576

    По умолчанию

    Денис_Сергеевич, Сильно система на 10 и 11 отличается? Или это собственный бзик, если в каталоге скащано что она под 10 то никак иначе?

    Пугают проблемы с тросиками - переходи на электрику, встречаются на барахолке относительно не дорого части 6800 группы ди2 (совместима с современными).

  7. #21577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    А можно подробнее: на сколько снижение веса, и на сколько улучшение качества?
    ну задпер ультегра 6700 весит что-то около 190г, соровский переклюк весит около 280. Кассета ультегра примерно 200, сора (но у меня не сора) все 300-350.
    По качеству: не знаю, как обстоят дела у той же ультегры 6700, но соровский переклюк очень мягкий и очень сильно люфтящий. Щупал переклюк 105 7000 - небо и земля! Жетский и гораздо меньше люфта (я думаю это всё начинает играть роль, когда едешь и щелкаешь под нагрузкой)

    ---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    А вот этим инструментом пользовался? Очень полезная штука.
    разумеется! Причем пользуюсь им регулярно еще со времен использования планетарных втулок

    ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от SZTS Посмотреть сообщение
    Основный выигрыш по весу - замена системы. У Тиагры она весит 940 гр., вроде. У Соры даже чуть меньше. По остальным компонентам разница будет меньше.
    шатуны сора весят килограмм!!! У меня они есть, лежат на балконе. Шатуны, которые сейчас стоят на велике весят 630

    ---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    Денис_Сергеевич, Сильно система на 10 и 11 отличается? Или это собственный бзик, если в каталоге скащано что она под 10 то никак иначе?
    ну цепи на 11 по внутренним стенкам уже, чем у 10ск. Я думаю, что цепь на 11ск просто будет туго налезать на звезды 10ск системы. Но надо проверять, т.к. кто его знает, как обстоят дела на самом деле

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:12 ----------

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    А можно подробнее: на сколько снижение веса, и на сколько улучшение качества?
    еще проблема в том, что на 9ск почти нет ничего качественного среди кассет и цепец. На 10 можно кассету от ультегры купить и хорошую цепь, а на 9 - ничего путного (езжу на кассетах и цепях от BBB, всё чётко, но есть вопросы по ресурсу - как будто бы сильно небольшой)

    ---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от rroomm Посмотреть сообщение
    У меня 7900 ручки проработали около 10 лет , брал бу - продал . Сейчас есть велосипед с 6700 - брал под ремонт - работают . Первый раз слышал о заморочках с тросами . Старые с усами действительно работают шёлково , особенно дюра . Самая частая проблема у них - на холоде клинит собачку и плохо скидывает . Решается просто - перевернул велосипед , вытер грязь пинцетом-ветошью , смазал втулочным гризом - и катаешь .
    ну вот у меня есть известный в питерских кругах механик, он же царь ЦГ в страве и у него 6700 - тоже не жаловался, всё устраивает. А на форумах куда не сунься - везде пишут про проблемы с тросиками.

  8. #21578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    А на форумах куда не сунься - везде пишут про проблемы с тросиками.
    Может, другие просто не пишут?

  9. #21579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    Денис_Сергеевич, Сильно система на 10 и 11 отличается? Или это собственный бзик, если в каталоге скащано что она под 10 то никак иначе?
    Не знаю , у меня нормально работало , были мелкие нюансы по чейнлайну .

  10. #21580

    По умолчанию

    Меня, вообще, изначально насторожило то, что на ебее в продаже очень мало пестиков 6700 и дюрейс, а если и есть, то часто с неработающим переключением (только функция тормоза). А вот камповских пестиков - хватает
    Последний раз редактировалось Денис_Сергеевич; 06.08.2021 в 22:01.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. all*

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 175455
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:31
  2. Первый шоссейник
    от ekstu в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:13
  3. Помогите выбрать первый шоссейник!
    от Dirana в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 09:15
  4. Первый шоссейник. Что брать!
    от Колючка в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:57