Я на местных покатушках тоже не использую, но если ожидается несколько сот км узкой автодороги без обочины, там без зеркала реально шею свинтишь, на каждый шум сзади оборачиваешься - очень быстро желание ехать пропадает. С зеркалом вообще крутяк, заранее понимаешь, что за дичь сзади и нужно съезжать с дороги или не нужно.
на асфальте приемлемо, на грунте не востребовано.
глаза тоже
слегка сферические надо покупать, и диаметр не 5 см а хотя бы 10, иначе не видно в них ничё вдалеке, а когда становится видно, уже поздно что-то предпринимать
это вообще что-то невероятное. Или ты зеркала от камаза на велик установил?
Если в руль вставлять, то это реально быстро отвалится. Я с хомутом купил, и хомут на левый рог, который за грипсой установлен. Зеркало получилось так, что не выступает за пределы руля, ну и если не надо, можно и отвернуть его еще больше в сторону или даже вниз - вообще не проблема. Снимается/надевается 5 сек без инструментов, если уж "дорога" такая, что ветками по рукам хлыщет..
я не утка, у меня шея быстро устает, каждые 10 секунд назад оглядываться. Весь вопрос в дороге, ты, видать, просто не был на дороге, где уворачиваться надо как в шашки играть. А на асфальте, где 3 машины в час, там можно и без зеркала.
Смотря что считать трассой. Горьковка - это трасса или нет? Или Ярославка? Так мы там все ездимНо на ярославке там обочина как отдельная выделенная полоса, я вообще офигел, когда проехался от Переславля. Едешь на веле, а у тебя личная полоса отличного асфальта. Правда, некоторые грузовики ее занимают, которые в гору не тянут, там потому что горы нехилые, и они едут по обочине, чтобы остальных не задерживать.




Ответить с цитированием