Колеса конечно под замену на фэте - на нормальные 29х2.3", максимум 3.0". А как можно вел электрофицировать без замены колес?
Это же будет уже электро-мопед, там нагрузки другие на колеса, включая покрышки, втулки обода, спицы, трансмиссию. Всё надо менять.
У стелса-фэта просто рама более-менее крепкая и довольно удобная, хотя и относительно легкая, вилка стальная, устиление подседельной трубы. Рама там неплохая. Причем рама, хотя и с дропаутами, но под толстую ось на насыпных подшипниках. Это такие детали, которые достаточно важные для тяжелого вела с аккумом и е-мотором. Разве нет?




Ответить с цитированием
)
И вот в поле подши заменить во втулке, без пуллера и пушера, и главное - это же с собой и хлыст, и ключ, и головку съемную под кассету - я конечно верю, но не то чтобы очень.

- берут прокатный этот собянинский и ведут покатуху