Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
Но экстренный спрыг - тады воще лучше раму без верхней трубы
Есть девичьи версии велосипедов, там верхняя труба ненамного выше нижней. Но я со своей модели нормально слезаю, чуть приподняв ногу над рамой, никакой невероятной акробатики нет, как в случае с шоссерами, когда там как балерина ногу через багажник и седло перекидывают, чтобы залезть или слезть, а если еще и велобаул на багажнике, фиг с такого спрыгнешь на ходу, если понадобится.
Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
А шоп батка держалась в раме - можно сверху палочку-поперечину какую, для этого приделать
На дропауты 4 палки кверху ставишь, крепишь к ним крышу, а на крышу - солнечные батареи. И наслаждаемся, было 40 км пробега, стало 50, ну и от дождя немного защитит

Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
Я вот ща, на своем нонешнем стелс пилоте - нормас ежжу как-то и без экстренных спрыгов
Если скатал в поездку и не пришлось спрыгивать ни разу, знай, что ты выбрал скучный маршрут

Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
На дальняке - надо ехать медленно и аккуратно - шоп экстренные спрыги, не понадобились
Как ни старайся, все равно что-то случится, если это должно произойти. Я, например, в прошлом месяце в велопоездке слез с велосипеда сделать фотографию, сделал 2-3 шага и в яму полуметровую провалился, палец большой на ноге покоцал, кровища из-под сломанного ногтя лила, наступать было больно, минут 30 лежал, периодически заливал перекисью вородода, приходил в себя, потом поехал, и ехал с этим еще три дня, на второй день так он вообще посинел весь, а к вечеру третьего дня я остановился ставить палатку, и пока отвязывал велосумку, вел свалился с подставки вместе с велобаулом и металлической педалью прям мне точно в этот палец упал (а я в шлепках резиновых был, чтобы палец не сдавливался и проветривался), как же я там корчился от боли, а что поделать, кроме как терпеть. И до сих пор еще палец немного побаливает, если гнуть, но хоть ходить можно без той дикой боли, которая изначально была, в общем, это не история на ночь. Не знаю, что это было и зачем, наверно урок какой-то жизнь решила преподать. Суть в том, что подобные вещи случаются обычно когда думаешь, что всё крутяк и ничего плохого в приницпе не может произойти... Понятно, что когда видешь опасность, повышаешь бдительность, но нередко опасности как и суслика не видно, а она есть. Ехать всегда медленно и аккуратно - вовсе не вариант, если ты едешь на дальняк и планируешь вернуться домой до седой бороды. Это реку по бревну надо медленно и аккуратно переходить, а ехать надо как дорога позволяет

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
Повторюсь - по дебрям, весь смысл ехать медленно, и все просматривая перед собой (а что не заметил - спасет медленная скорость вела)
Я и так в лесу редко быстрее 10-12 км/ч езжу, если только дорога какая-то супер скоростная. Но даже если будешь просто стоять на месте и на тебя вел упадет, да еще и с баулом на нем - будет по-любому больно, это 40-50 кг упавшего металла на нежную кожу бедного велотуриста.
Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
и люди погибали - уехал ганзать в лес,
Настоящий велотурист сочтет за честь откинуть коньки на природе это на диване когда подыхаешь от того, что сосед забыл закрыть газ в духовке - тогда обидно.

---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:22 ----------

Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
У меня на евелах, он есть
Поставь от ЧМЭ-3, чтобы все пропускали

---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------

Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
Побольше сссровских ливняков надо просто делать,
Кстати, был недавно приятно удивлен, увидев ливневую решетку с прорезями, перпендикулярными движению велосипедиста. Наконец, кто-то там голову включил.