Впечатления от покатушек - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

  1. #181
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Ну вот пока, вижу там ушатанный навигатор 930 за 15р - а 950 можно найти в пределах 20р
    Продают еще navigator disc, 2013 года, за 12р - и 910, за ту же цену
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 20:02.

  2. #182

    По умолчанию

    не так надо) надо ставить в поиск с уведомлением нужную модель и она сама придет на почту.

  3. #183
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Ну это если долго выпасать модель ту - да
    Как начну процесс - сделаю именно так
    Пока, в сомнениях некоторых - в триалспорте скидки на gt avalanche (на гидре)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 20:05.

  4. #184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Вот кстате на дальняке - это тоже будет
    Почему будет, было уже, пол дня под ливнем ехал. Но то был последний день поездки, отсиживаться под кустом уже не было смысла. Когда в середине многодневной поездки ливанет, там уж подумешеь, надеть гидрокостюм и ехать дальше, или разложить палатку в ближайшем лесу и лечь спать в полдень, дня эдак на три, пока циклон не пройдет Но это тоже романтика велопутешествий

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ща жи еще какой-то бум
    Да не, просто весь импорт на курсе бакса завязан, а бакс с 14-го года уже в два раза вырос. Я помню докризисные времена, когда приемлемый вел стоил 25-30 тысяч, сейчас такие же уже 60-70 тысяч стоят. На стелсах можно сэкономить, потому что сборка в россии, но всякие переклюки и втулки всё равно буржуйские, так что и на стелсы цены растут. Не знаю, надежные ли у стелсов рамы, но то, что хром на крыльях ржавеет на глазах - это точно.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Возможно выгодней - брать новенький готовый стелс - и постепенно потом менять там комплектухи, как укатаешь-ушатаешь родные
    У меня так с GT вышло, каждый год что-то менял на "нормальное", в результате, от первоначальной сборки по сути мало что осталось. Вот и встает вопрос - есть ли смысл покупать барахло, чтобы потом его выбрасывать по частям и заменять нормальными компонентами. В моем случае смысл был, потому что бюджет был ограничен, и сразу бы вел в нынешней комплектации я не смог бы купить, ну и на момент покупки я еще не знал, что конкретно из стоковых компонентов начнет меня злить и почему Сейчас я уже знаю, на каких компонентах можно безболезненно сэкономить, а какие лучше сразу покупать качественные подороже, поэтому, при наличии рамы по доступной цене, я бы лучще сразу купил нужные мне компоненты и собрал вел дешевле, чем если бы пришлось купить готовый, а потом вынимать из него половину лоуэнда и менять на нормальное.
    Но тут весь вопрос - есть ли возможность добыть недорогую качественную раму. Если нет, нужно выяснить, можно ли доверять стелсовским рамам, если да, то можно и дешманский стелс взять в сборе для апгрейда, главное, чтобы на раме были крепления под нормальные дисковые тормоза, а не под вибрейки, ну и обода желательно чтобы в стоке двойные стояли, потому что если будут одинарные, придется их все равно сразу на двойные менять, если планируешь с велобаулом по пересеченке гонять. Остального на первый сезон по-любому хватит, даже если там стоит китайский нонейм, а в дальнейшем уже потихоньку можно подменивать то, что не устраивает или преждевременно изнашивается. Я в начале двухтысячных первый сезон даже на самом дешевом стальном утюге из спортмастера за 5 тыщ почти без проблем откатал, а на второй сезон там ВСЁ разом кроме рамы начало ломаться, что оказалось дешевле выкинуть его и купить trek
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну если таким макаром - то евел тут будет много лучше/комфортней
    Тут суть же не в том, чтобы в каждый город заехжать. Можно так маршрут проложить зигзагами по лесам и полям, что и за несколько дней городов вообще не встретится, но по факту где-то в пределах разумной досягаемости они будут, так что если сломаешься, выйдешь пешочком до автодороги и попросишь кого-то подбросить тебя до города на ремонт.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Тайга там, и т.п.
    Сначала надо бы усердно потренироваться в МО и ближайших к ней областях, чтобы научиться терпеть длительные путешествия. Тайга - дело не шуточное - будешь мешаться оргам, оставят тебя на корм медведям
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    P.S. Ща получается ситуация - что евел обходится дешевше мехвела
    Увы, приемлемый велосипед сейчас дороже некоторых мотоциклов стоит, а можно и бушный ваз 2101 купить на эти деньги и кататься на мягком кресле под крышей с большим багажником для турснаряжения и печкой, которая явно не помешает в холодные дождливые дни А мы тут все глупцы, не хотим менять свои примитивные велики на комфортную моторизированную самоходную технику

  5. #185
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Почему будет, было уже, пол дня под ливнем ехал. Но то был последний день поездки, отсиживаться под кустом уже не было смысла. Когда в середине многодневной поездки ливанет, там уж подумешеь, надеть гидрокостюм и ехать дальше, или разложить палатку в ближайшем лесу и лечь спать в полдень, дня эдак на три, пока циклон не пройдет Но это тоже романтика велопутешествий
    Да - гидрокостюм (плюс перчи и боты), плюс закрытый мотоциклетный/снегоходный шлем

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Да не, просто весь импорт на курсе бакса завязан, а бакс с 14-го года уже в два раза вырос. Я помню докризисные времена, когда приемлемый вел стоил 25-30 тысяч, сейчас такие же уже 60-70 тысяч стоят.
    Уже развязан - ща из китая/тайвани везут - а весь запад с доларем/евриком ихним, никому уже не сдался нахрен

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    На стелсах можно сэкономить, потому что сборка в россии, но всякие переклюки и втулки всё равно буржуйские, так что и на стелсы цены растут.
    Не "буржуйские" - а китайские

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Не знаю, надежные ли у стелсов рамы, но то, что хром на крыльях ржавеет на глазах - это точно.
    Алюминиевые - надежные дадут фору многому китаеделу (китайцы тоже есть "нормальные", типо дахона и т.п. - а есть металл-труха - сварка зачастую воще ужос, в т.ч. и на алюминии - его уметь варить, надова - стелс, умеет круто это делать )
    От российской стали, же - я бы лично, "многого" не ждал бы (во дворе стоИт ржавеет мой стальной иж байк фермер)

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    У меня так с GT вышло, каждый год что-то менял на "нормальное", в результате, от первоначальной сборки по сути мало что осталось. Вот и встает вопрос - есть ли смысл покупать барахло, чтобы потом его выбрасывать по частям и заменять нормальными компонентами.
    1. В дорогом веле - зачастую, ряд компонентов тоже гальмо ("а за что мы платим тады воще, собсна"? )
    2. Электрифицируя вел - палюбас половину из этого вела выбросишь - смысл брать дорогого донора?

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    В моем случае смысл был, потому что бюджет был ограничен, и сразу бы вел в нынешней комплектации я не смог бы купить, ну и на момент покупки я еще не знал, что конкретно из стоковых компонентов начнет меня злить и почему Сейчас я уже знаю, на каких компонентах можно безболезненно сэкономить, а какие лучше сразу покупать качественные подороже, поэтому, при наличии рамы по доступной цене, я бы лучще сразу купил нужные мне компоненты и собрал вел дешевле, чем если бы пришлось купить готовый, а потом вынимать из него половину лоуэнда и менять на нормальное.
    Ну вот, сами же верно пишете
    И такие проапгрейженные велы - частенько, потом на вторичке за лоупрайс

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Но тут весь вопрос - есть ли возможность добыть недорогую качественную раму.
    Есесно - в виде недорогого бэушного вела с нормальной рамой

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Если нет, нужно выяснить, можно ли доверять стелсовским рамам, если да, то можно и дешманский стелс взять в сборе для апгрейда
    Можно доверять - рамы там нормас (алюминиевые, по крайней мере - имо, они вообще шедевр - также, учитывая ихнюю копеечную стоимость, особенно на вторичке)
    А вот обвес там... лучше менять

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    главное, чтобы на раме были крепления под нормальные дисковые тормоза, а не под вибрейки
    Да
    (причом, желательно - IS)

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    ну и обода желательно чтобы в стоке двойные стояли, потому что если будут одинарные, придется их все равно сразу на двойные менять, если планируешь с велобаулом по пересеченке гонять.
    Недорогие колеса в сборе - пара тыс

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Остального на первый сезон по-любому хватит, даже если там стоит китайский нонейм, а в дальнейшем уже потихоньку можно подменивать то, что не устраивает или преждевременно изнашивается.
    Ну вот именно так и надо делать, собсна
    (а потом, можно еще и электрифицировать )

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Сначала надо бы усердно потренироваться в МО и ближайших к ней областях, чтобы научиться терпеть длительные путешествия. Тайга - дело не шуточное - будешь мешаться оргам, оставят тебя на корм медведям
    Да я вот вообще думаю - а нужны ли мне такие дальняки, вообще?
    Межрозеточные дальняки на евеле - это и комфортнее, и небудет той "рутины вне цивилизации" - левел 6.5

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Увы, приемлемый велосипед сейчас дороже некоторых мотоциклов стоит
    Та лан - вопрос грамотного выбора, всего лишь
    Не кидаться на неоправданные дорогули
    В т.ч. - на дорогой запад

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    а можно и бушный ваз 2101 купить на эти деньги и кататься на мягком кресле под крышей с большим багажником для турснаряжения и печкой, которая явно не помешает в холодные дождливые дни А мы тут все глупцы, не хотим менять свои примитивные велики на комфортную моторизированную самоходную технику
    Вот именно только не ваз, а евел нормальный
    Ну да - примитивные мехвело-самураи-садомазо в атомный век евелов
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 00:29.

  6. #186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну на евеле - тоже можно, зарядившись, провести потом ночь на озере
    А на мехвеле - попробуй еще доедь до того сАмого озера...
    и это пишет типок на велофоруме с обширным разделом по дальнобойному велотуризму.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    ща из китая/тайвани везут - а весь запад с доларем ихним, никому уже не сдался нахрен
    да уж, ну и каша в голове...

  7. #187
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Пока, неубедительно выступили

  8. #188
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну это если долго выпасать модель ту - да
    Как начну процесс - сделаю именно так
    Пока, в сомнениях некоторых - в триалспорте скидки на gt avalanche (на гидре)
    А ты думаешь как тепны и дахоны выпасаются?
    Или за 50-60 бери их в лоб бу

  9. #189
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Или за 50-60 бери их в лоб бу
    За такую цену - яп лучше что-то новенькое в магазе, взял бы

    ---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------

    По поводу дальняков на мехвелах - что-то возникли какие-то аналогии, со средневековыми путешествиями с торбой
    И да - тогда люди тоже, чудеса творили - много тысяч км, так проходили
    В высокие горы, взбирались так - болота-реки, преодолевали
    Вечер - костер, зайчика там поймать, или мышку какую, либо птичку
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 00:50.

  10. #190
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Дык вот новенькое за 50-60 зачастую хуже старенького за 20-40
    Я о складных

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08