Полезно еще строить маршрут по heat-карте активности стравы, притом указывая минимальное количество треков для прокладки маршрута (чтобы можно было настроить как уверенно прокатанные тропы в населенке, так и единичные треки в дикой местности).Кроме того, востребованы оценки качества дорог. На карте одни и те же дороги могут быть очень разными на местности. Если при прохождении маршрута пользователи смогут отмечать плохие участки дорог (хорошие вряд ли кто будет отмечать специально, просто там будет все больше треков, как на heat-карте), то можно будет плохой рейтинг участка учитывать при авто-прокладке маршрута.
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------
На отдаленную перспективу: для МТВ-маршрутов полезно отключать авто-построение маршрута по дорогам с интенсивным движением. Как учесть интенсивность движения? Вот это хороший вопрос, но на ум приходит карта заторов Yandex, у которой есть API и это в теории может позволить даже построить хороший маршрут с учетом времени.
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------
Если вы планируете хоть в отдалённой перспективе продаться инвесторам или привлечь пользователей со всего мира, то необходимо сразу в архитектуру заложить возможность добавления различных карт и слоёв. Чем раньше вы продумаете на перспективу все возможные ошибки, тем ниже будет цена их исправления в будущем, это характерно для любой разработки ИС.



Ответить с цитированием