Выбор тормозов: Deore XT (m8100) VS SRAM G2 rsc

Результаты опроса: Выбор тормозов

Голосовавшие
30. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Deore XT (m8100)

    14 46.67%
  • SRAM G2 rsc

    12 40.00%
  • Другой вариант

    4 13.33%
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66

Тема: Выбор тормозов: Deore XT (m8100) VS SRAM G2 rsc

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airtrub Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! Планирую менять тормоза на своём велике (m400), выбор на текущий момент стоит между Deore XT (m8100) и SRAM G2 rsc. В пользу шимано, мне очень нравятся их ручки, плюс их я пробовал в действии и в принципе они меня устраивают. В пользу срам, единый хомут для манетки и тормоза и в теории (только из пары видео в инете) хорошая модуляция и более точная настройка… но тормоза срам я вообще никакие не щупал самостоятельно!
    Кто что может сказать по данным моделям? Или может предложить ещё какие то варианты в этом бюджете (примерно 20-25к)
    Если цель максимально низко опустить руль (и нет защиты от удара ручкой о верхнюю трубу), то у шимано жирный профит, сантиметра эдак на 2

    По работе срам круче

    хотел бы отказаться от шимано, но срам прилетает в трубу , нервничаю

    пс
    ну и исходил бы ещё от того, какая сейчас манетка: если шимано, то через. проблем солверс переходник угол со срам тормозами получается хуже, чем с родной манеткой.
    Последний раз редактировалось Jonesy; 26.07.2021 в 22:50.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Если цель максимально низко опустить руль (и нет защиты от удара ручкой о верхнюю трубу), то у шимано жирный профит, сантиметра эдак на 2
    По работе срам круче
    хотел бы отказаться от шимано, но срам прилетает в трубу , нервничаю
    пс
    ну и исходил бы ещё от того, какая сейчас манетка: если шимано, то через. проблем солверс переходник угол со срам тормозами получается хуже, чем с родной манеткой.
    Не совсем понял, что имелось ввиду в первом предложении, но моя цель купить хорошие тормоза, и максимально удобно ими пользоваться. При этом желательно легкие. Катаю только кросс кантри (у нас трассы без особой жести), поэтому думаю 2-х поршневых будет достаточно... хотя тут вопрос, сильно ли тяжелее 4 поршня? Манетка сейчас SX, но планирую обновлять до GX\X01. Поэтому и думаю на счет единого хомута для манетки и тормозной ручки. Но опять же, не понятно на сколько это скажется на удобстве использования.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airtrub Посмотреть сообщение
    хотя тут вопрос, сильно ли тяжелее 4 поршня?
    Ты прям спортсмен-спортсмен, лишние пару грамм считать? Я бы лучше обратил внимание на такие показатели как надежность и ремонтопригодность.
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    Ты прям спортсмен-спортсмен, лишние пару грамм считать? Я бы лучше обратил внимание на такие показатели как надежность и ремонтопригодность.
    А ты прям учитель-учитель.
    Я не спортсмен и даже не пытаюсь им стать, просто обратился на форум за помощью в выборе. Если есть какие то аргументы, просьба изложить их тут, а не умничать.

    Ну и вопрос ко всем, стоит ли рассматривать тормоза срэм уровнем ниже G2 rsc? Насколько необходима регулировка подвода колодок?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airtrub Посмотреть сообщение

    Ну и вопрос ко всем, стоит ли рассматривать тормоза срэм уровнем ниже G2 rsc? Насколько необходима регулировка подвода колодок?
    нет на тормозах никакой подводки колодок.
    Регулировка точки контакта помогает хоть как-то защитить мц от грязи
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Пс: не знаю как там новый состав колодок у G2, сток колодки на старых левелах и гайдах помойка, так что сразу готовить бабки и на колодки в случаи их покупки
    отличный состав в стоке
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 27.07.2021 в 10:44.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airtrub Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что имелось ввиду в первом предложении, но моя цель купить хорошие тормоза, и максимально удобно ими пользоваться. При этом желательно легкие. Катаю только кросс кантри (у нас трассы без особой жести), поэтому думаю 2-х поршневых будет достаточно... хотя тут вопрос, сильно ли тяжелее 4 поршня? Манетка сейчас SX, но планирую обновлять до GX\X01. Поэтому и думаю на счет единого хомута для манетки и тормозной ручки. Но опять же, не понятно на сколько это скажется на удобстве использования.
    имелось в виду что если кантрийная гонко-посадка (руль - флэт, вынос вниз, под выносом нет колец) то при повороте руля корпус ручки (не рычаг) будет биться о верхнюю трубу в случае срам с куда большей вероятностью.


    По весу : 8100 чугун и весят не меньше чем Г2 рсц

    Для кантре за глаза левелов (с правильными колодками там норм мощь) . А старая модификация A1 ultimate (на Bike components ещё лежат передние на скидках) ещё и лайток, в отличии от B1, которая теперь по весу как Гайды.

    Цена качество брать гайды ултимейт там же за 90 ойро сторона и докупать хомуты

    Если лайт, то А1 левелы ульти и докупать помимо хомутов длинную гидру.


    Насколько знаю, на шимано ev хомут без проблем ставятся срам манетки, так что тут можно себя не ограничивать


    Пс: не знаю как там новый состав колодок у G2, сток колодки на старых левелах и гайдах помойка, так что сразу готовить бабки и на колодки в случаи их покупки
    Последний раз редактировалось Jonesy; 27.07.2021 в 10:35.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Для кантре за глаза левелов (с правильными колодками там норм мощь) . А старая модификация A1 ultimate (на Bike components ещё лежат передние на скидках) ещё и лайток, в отличии от B1, которая теперь по весу как Гайды.
    Цена качество брать гайды ултимейт там же за 90 ойро сторона и докупать хомуты
    Если лайт, то А1 левелы ульти и докупать помимо хомутов длинную гидру.
    Насколько знаю, на шимано ev хомут без проблем ставятся срам манетки, так что тут можно себя не ограничивать
    Пс: не знаю как там новый состав колодок у G2, сток колодки на старых левелах и гайдах помойка, так что сразу готовить бабки и на колодки в случаи их покупки
    посмотрел на байк компонентс, есть 2 варианта:
    1) комплект SRAM Level TLM Front+Rear Disc Brake Set - OEM Packaging
    2) отдельно взять SRAM Level Ultimate A1 Disc front + SRAM Level Ultimate B1 rear
    3) ну и варианты с Shimano SLX\Deore XT (например с алика)

  8. #8
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airtrub Посмотреть сообщение
    посмотрел на байк компонентс, есть 2 варианта:
    1) комплект SRAM Level TLM Front+Rear Disc Brake Set - OEM Packaging
    2) отдельно взять SRAM Level Ultimate A1 Disc front + SRAM Level Ultimate B1 rear
    3) ну и варианты с Shimano SLX\Deore XT (например с алика)
    Tlm в принципе норм. Но вес у них как у гайдов улти примерно .
    На моих (и у товарищей аналогично) краска крайне нежная, облупляться начинала прям в коробке.

    Ну и постояв на солнце поршни в ручках могут подклинивать у левелов.

    Также у тлм нет промов в ручке.

    Смысл шимы, если ориентироваться на вес непонятен. Rsc легче и гайды, и G2.


    Не знаю что там с аликом сейчас , мне комплект 8100 обошёллся примерно в сотню ойро за сторону, что конкретно перебор.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Смысл шимы, если ориентироваться на вес непонятен.
    Я не ориентируюсь на вес, но вес может стать доп. плюсом)) Для меня важно удобство использования и качество торможения. Ну и надежность конечно же.

  10. #10
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airtrub Посмотреть сообщение
    Я не ориентируюсь на вес, но вес может стать доп. плюсом)) Для меня важно удобство использования и качество торможения. Ну и надежность конечно же.
    гайды надёжнее

    чтобы у них клинили поршни в ручках не слышал

    у Rsc будут промы в ручках, как у Алтимейт

    А вот в G2 rsc сэкономили и промы в ручки не поставили

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор тормозов
    от MotoRacer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 09:44
  2. Выбор тормозов: XTR, Juicy 7, Formula R1 / RX
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 21:31
  3. Продам Передний переключатель Shimano Deore XT (m760a) + манетка SRAM X.9
    от okroshka в разделе Переключаем
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 00:08
  4. Выбор тормозов V-brake
    от racer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 17:42
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 08:25