Я не шоссер, у меня покрышки полуслики 2.00, я ненавижу эти решетки. Не проверял, провалится в них колесо или нет, но если даже частично влетишь в щель на скорости, наверняка потеряешь управление. Объехать часто мешает дорожная обстановка и вообще несовместимость некоторых городов с велосипедом. Сбоку и сзади кто-то может ехать на автомобиле, для него мелкие ухабы на дороге - не проблема, и он не думает, что, увидев яму, решетку или иное препядствие, ты начнешь тормозить. Периодически приходится ездить в Орехово-Зуево, там есть места, где тротуар шириной в полтора человека и постоянно занят людьми, и по одной полосе в каждую сторону, и по краям еще эти жуткие решетки, и куда хош, туда и девайся, если сзади автомобиль едет. И я думаю, таких городов, при планировании которых не учитывались интересы велосипедистов - полно. Еще больше в этих городах тротуаров, по которым вообще невозможно ездить быстрее 5 км/ч, потому что они убитые в конец, либо там спешиваться надо каждые 10 секунд, потому что бордюрный камень не срезан на съездах, и думаешь постоянно, поеду по автодороге с риском быть сбитым, чем буду ходить по этим тротуарам пешком с велосипедом. И это относится ко многим городам, в которых я побывал. На моей памяти Коломна, пожалуй, один из немногих городов, который оптимизировали для велосипедистов и где на веле катаешься абсолютно без напряга, но только если от центра далеко не уезжатьА вообще, даже где и есть велодорожки, по ним 100% будут ходить люди, если даже рядом тротуар широкий и разметка имеется, где для людей, а где для велосипедов. Нет у нас еще развитой велокультуры, поэтому во многих случаях велопутешествия сродни выживанию. Я тоже предпочитаю лесные дороги, но и по автодорогам немало приходится ездить, просто для того, чтобы из одного леса попасть в другой, потому что иных путей обычно просто нет.
PS: честно говоря, не вижу проблем с шоссерами, потому что в своей местности я их вообще не вижу - они по местным дорогам не проедутМожет они все на трассах Москва-Крым или Москва-Владивосток, но это их дело, хотят нюхать бздёх от фур, пусть нюхают...



А вообще, даже где и есть велодорожки, по ним 100% будут ходить люди, если даже рядом тротуар широкий и разметка имеется, где для людей, а где для велосипедов. Нет у нас еще развитой велокультуры, поэтому во многих случаях велопутешествия сродни выживанию. Я тоже предпочитаю лесные дороги, но и по автодорогам немало приходится ездить, просто для того, чтобы из одного леса попасть в другой, потому что иных путей обычно просто нет.
Ответить с цитированием