Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2675
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #26741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Приехала сегодня альфиновская манетка s 503,повышает только на 1 передачу,это вообще нормально?

    ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    В копилку срача по а11 добавлю что 10 и 11 передача на стоковых звёздах не будут использоваться вообще!Для того чтобы юзать все передачи нужно ставить передаточное ~1.6,что далеко за гранью.Для меня единственным плюсом а11 будет отсутствие провала между 5 и 6 передачей.
    Ну незнаю я ездил на 11й и 10 с звездой 23 по прямой прям ох как классно.

  2. #26742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obreogre Посмотреть сообщение
    Ну незнаю я ездил на 11й и 10 с звездой 23 по прямой прям ох как классно.
    Так а соотношение какое?Задняя звезда мне ни о чём не говорит)Если это на 28 колёсах,стоковой передней звезде,то круто конечно,правда с каденсом беда.Я на 8 58кмч раскручивал,куда уже больше.

    ---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:06 ----------

    Может кто точно знает что такое rapidfire plus?Шимана пишет что это 3 передачи за раз,почему у меня только 1?

  3. #26743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvl92 Посмотреть сообщение
    Да уж, по фоткам определять прочность втулок это просто
    Kraliv, вам не надоело в миллионный раз повторять свои теории про "неубиваемые" планетарки сакс? "Производитель рекомендует устанавливать на тандемы" ахаахаха, где этот производитель, и где эти втулки? Их выпуск более 10 лет назад прекратили! Покажите хоть одно фото с покрошенными шестернями 2-й ступени Ш8??? А покрошенные S7 есть в этой теме, в том числе и у вас, если правильно помню. Зачем восхвалять это старьё, оно своё отжило. Про КПД и количество деталей тоже неверно пишете, деталей в Ш8 примерно столько же а если и больше, то даже не в 2 раза, при этом переключается она божественно и шаги между передачами более-менее адекватные.

    ---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:02 ----------

    Только sram додумался применить в своих планетарках шестерни с 9 и 12 зубчиками, о каком КПД может идти речь???

    ---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

    Только sram додумался применить в своих планетарках шестерни с 9 и 12 зубчиками, о каком КПД может идти речь???

    Да, я как то показывал, что происходит с шестернями сателлитами, изготовленными из великолепной стали, когда в результате неправильной сборки, они упираются в солнечные шестерни из не менее великолепной стали и проворачиваются, с помощью орбитальной шестерни изготовленной из такой же великолепной стали.
    Эти шестерни сателлиты - таки выкрашиваются!
    А что - могло быть по другому, при неправильной сборке?
    На счет шестеренок с 9 зубами - вранье, таких нет.

    ---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:48 ----------

    Вот, https://forum.velomania.ru/showthrea...=174339&page=5, спич, про Альфину 11, но там соотношение было меньше чем 1,9, впрочем, сам владелец писал, что самые высшие передачи для соотношения1,9, абсолютно не имеют смысла - ими невозможно пользоваться.
    Фотки сломанных шестерен, тщательно вычищены. однако я прекрасно помню - они были!
    Последний раз редактировалось Kraliv; 20.07.2021 в 20:09.

  4. #26744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Так а соотношение какое?Задняя звезда мне ни о чём не говорит)Если это на 28 колёсах,стоковой передней звезде,то круто конечно,правда с каденсом беда.Я на 8 58кмч раскручивал,куда уже больше.

    ---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:06 ----------

    Может кто точно знает что такое rapidfire plus?Шимана пишет что это 3 передачи за раз,почему у меня только 1?
    40 перед 23 зад, 28 колеса. Пока что раскручивал только до 40кмч.
    Последний раз редактировалось obreogre; 20.07.2021 в 20:39.

  5. #26745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Да, в том числе журнал "Человеческая сила" и показывает, что Шимано не выделяются. Нужно просто обратиться к оригиналу, посмотреть условия эксперимента, почитать выводы экспериментаторов. Там написано, какие втулки новые, какие изношенные и на сколько соответствует способ и тип смазки по сравнению с рекомендуемым производителем. Не помешает, почитать инструкции производителей планетарных втулок, чтобы выяснить тип используемых смазок и способы смазки.
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43573&page=335&p=8932486&viewfull =1#post8932486
    Есть же, которые инструкции не читают и придумывают свои способы смазки. Тут какой-то писал, что-то вроде такого, что раз маслёнки производитель убрал, значит смазка консистентом. Хотя, чтобы узнать, как поменялся тип смазки, достаточно заглянуть в инструкцию и увидеть, что жидкая смазка также осталась в использовании.
    О-о-о, очень интересные выводы о зависимости КПД от марки втулки, можно сделать, рассматривая график зависимости усредненного КПД от входящей мощности...

  6. #26746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obreogre Посмотреть сообщение
    40 перед 23 зад, 28 колеса. Пока что раскручивал только до 40кмч.
    У вас передаточное унижено до 1,73 что уже меньше заводской 2,хотя я бы даже с таким передаточным не смог бы крутить 10,11 по плоскачу.У вас манетка 3 скорости скидывает?Если да то ещё 1 преимущество.

  7. #26747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    У вас передаточное унижено до 1,73 что уже меньше заводской 2,хотя я бы даже с таким передаточным не смог бы крутить 10,11 по плоскачу.У вас манетка 3 скорости скидывает?Если да то ещё 1 преимущество.
    Да поставил пока попробовать, была на 22 задняя. Нет, по 2, версия 2020 года.
    В дилерским мануале диапазоны 1.8-2.0, рекомендуемый характер насколько я понял. (еще раз проверил "It is recommended that the chain ring of the front be set to the following gear ratio." и далее таблица с комбинациями)
    Народ за рубежом и на 1.6 катает годами, что конечно анекдотическое "доказательство" то есть совсем не доказательство.
    Последний раз редактировалось obreogre; 20.07.2021 в 21:12.

  8. #26748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obreogre Посмотреть сообщение
    Да поставил пока попробовать, была на 22 задняя. Нет, по 2, версия 2020 года.
    В дилерским мануале диапазоны 1.8-2.0, рекомендуемый характер насколько я понял. (еще раз проверил "It is recommended that the chain ring of the front be set to the following gear ratio." и далее таблица с комбинациями)
    Народ за рубежом и на 1.6 катает годами, что конечно анекдотическое "доказательство" то есть совсем не доказательство.
    Ну хоть по 2,всяко лучше чем 1.Да видал я эти рекомендации,60 ньютонов это хоть какие-то реальные цифры.Для женщины 50кг при тошнящей езде можно хоть 1.5 ставить и всё будет жить.

  9. #26749

    По умолчанию

    Война брендов. Требую представителя вороны kindernay`я и пиньёна еще... а ну и нувичи.

  10. #26750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvl92 Посмотреть сообщение
    Kraliv, дадада всё из-за неправильной сборки, сразу у троих криворуких планетарщиков (сарказм, если что) https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8167003
    Как-нибудь потом покажу во что превратился правый маленький конус этой самой s7 после пары тысяч км пробега. Так что не надо рассказывать сказки про какую-то сверхнадежность сакс\срам. Потенциально слабые места: полая ось, подшипники, отсутствие грязезащиты, зубья на среднем венце сателлитов да ещё эта хрень с зубчиками, которая зацепляется то с короной, то с водилом. И это я не говорю про кликбокс и манетку, только про саму "болванку". Раскрошенных ногами шестерен Ш8 вы не найдете, их просто нет! При чрезмерной нагрузке на 1-4 передачах ломается крепление солнечной шестерни первой ступени, это единственное слабое место Ш8.
    Шестерни с 9 зубчиками есть в срам аймоушен 9, а в срам s7 с 12 зубчиками.



    У физических объектов всегда есть отличия от идеальных вещей "в вакууме".
    Какая бы ни была хорошая втулка. совершенно очевидно. что если ездить с раскрученным конусом - он, естественно, будет убит...
    Если собрать втулку не обращая внимание на метки сателлитов, они, естественно, будут раскрошены.
    Ну, защита от жидкой грязи, там, действительно, весьма условная, однако... таких фоток гнилых втулок как у Шимано 8, у Сакс Супер Семь. я не видел.
    Их еще не вычистили из Интернета, смотри!

    РжаваяШ81.jpg

    Как хорошо видно, эта втулка не валялась полгода в канале Амстердама.
    Она, вполне себе чистенькая снаружи.
    И защита от жидкой грязи у Шимано 8, действительно выглядит посерьезней, чем у Сакс Супер Семь.
    Однако... та самая "фирменная смазка" с бентонитом, просто таки творит чудеса, и... расширяет рынок сбыта...
    А вот, что внутри.

    РжаваяШ82.jpg

    Найдешь такую фотку с Саксовской Супер Семь?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 1 , гостей: 12)

  1. Совковельщик

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы