Если речь идет о ZTR Race, надо учитывать, что они рассчитаны только на низкие давления, см. таблицу по той ссылке. Для настоящего КК то, что надо, а для любителей асфальта совсем не то.
Мне эти колесики вообще противопоказаны с моими 75-80 кг. А если еще рюкзак с гидропаком на 3 л и всем необходимым для ПВД накинуть, то 80-85 получается.
Так что давайте варианты 1 и 2 обсудим, особенно 2.
Самосбор сейчас просчитываю. На ободах ZTR Olympic Lightweight даже с не самыми легкими втулками Chris King получается меньше 1500 гр., правда без эксцентриков. На Hope выйдет еще легче, но что-то очень на Кинге захотелось собрать да и на Hope уже есть колеса.
Спасибо!
Как пользователь СЛ скажу, что в статье есть куча спорных (мягко говоря) моментов.
Например, вес СЛ и СЛР - ОДИНАКОВЫЙ, а не разных, как они пишут. Срок службы втулок не такой уж и маленький, у меня они уже 2 года и (3*тьфу) всё, как новое. Обслуживаю переднее колесо 1 раз в год, заднее - 2 раза. При том, что езжу и зимой и летом, участвую в гонках, воды и грязи они тоже повидали немало.
Как раз на днях говорил с дилерами, они сказали, что 3-4 года СЛ\СЛР вообще не требуют никакого вмешательства, кроме обслуживания.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)