Выбор легкого КК вилсета (строго UST) - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Тема: Выбор легкого КК вилсета (строго UST)

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    sharoff, может при ценах на SLR и прочее, присмотреться сразу к такому? http://www.notubes.com/product_info....roducts_id/406
    При весе райдера до 70 кг и если не лупить сдуру по "неподвижным" препядствиям, думаю доставят массу удовольствия... всмысле от езды, а не от гламура.
    Ну, SLR как вариант уже не рассматривается, остался только SL.
    Представленный вариант можно рассмотреть, но во мне веса немного больше чем 70 кг. От 75 до 80 колеблется, боюсь тяжеловат я для них буду, но по всем заявленным критериям проходят. Что там за втулки?

  2. #32

    По умолчанию

    ИМХо это экстримальный вилсет, на нем ссыкотно бут ездить, такой на слики хорошо ставить и по асфальту ......по асфальту.... Там обода наверно адски узкие, да и ваще его можно собрать ощутимо дешевле чем у них и ты даже знаеш у кого
    Продам : . Звезды . Жилет .


  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sharoff Посмотреть сообщение
    От 75 до 80 колеблется, боюсь тяжеловат я для них буду, но по всем заявленным критериям проходят. Что там за втулки?
    На них рекомендуемое ограничение по весу:
    Recommended rider weight limit of 170 pounds (77kgs)
    Втулки там же написано
    [FONT=Arial]Front hub: American Classic Disc 130[/FONT]
    [FONT=Arial]Rear hub: American Classic Disc 225[/FONT]

    такой на слики хорошо ставить и по асфальту ......по асфальту.... Там обода наверно адски узкие
    Там как раз обода широкие и не расчитаны под слики и асфальт... по ширине они как 355, т.е. типа наружный размер 24.5 мм и внутренний 19 мм. Это типа для КК

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    чО где ?
    Все, увидел. Это на работе фильтры блокировали картинки.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    ездить, такой на слики хорошо ставить и по асфальту ......по асфальту.... Там обода наверно адски узкие, да и ваще его можно собрать ощутимо дешевле чем у них и ты даже знаеш у кого
    на асфальте как раз на большой скорости поймать яму и получить восьмерку гораздо проще , чем в лесу к примеру. а собрать дешевле конечно можно , обода и спицы с чейна , а втулки с ebay , или заменить клонами.

  6. #36
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Если речь идет о ZTR Race, надо учитывать, что они рассчитаны только на низкие давления, см. таблицу по той ссылке. Для настоящего КК то, что надо, а для любителей асфальта совсем не то.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Если речь идет о ZTR Race, надо учитывать, что они рассчитаны только на низкие давления, см. таблицу по той ссылке. Для настоящего КК то, что надо, а для любителей асфальта совсем не то.
    Мне эти колесики вообще противопоказаны с моими 75-80 кг. А если еще рюкзак с гидропаком на 3 л и всем необходимым для ПВД накинуть, то 80-85 получается.

    Так что давайте варианты 1 и 2 обсудим, особенно 2.

    Самосбор сейчас просчитываю. На ободах ZTR Olympic Lightweight даже с не самыми легкими втулками Chris King получается меньше 1500 гр., правда без эксцентриков. На Hope выйдет еще легче, но что-то очень на Кинге захотелось собрать да и на Hope уже есть колеса.

  8. #38
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение

    ну на

    Обратите внимание на вес, он наверное еще без эксцентриков. Повторюсь, если хочется понтов ,то СЛР вне конкуренции.
    Спасибо!
    Как пользователь СЛ скажу, что в статье есть куча спорных (мягко говоря) моментов.
    Например, вес СЛ и СЛР - ОДИНАКОВЫЙ, а не разных, как они пишут. Срок службы втулок не такой уж и маленький, у меня они уже 2 года и (3*тьфу) всё, как новое. Обслуживаю переднее колесо 1 раз в год, заднее - 2 раза. При том, что езжу и зимой и летом, участвую в гонках, воды и грязи они тоже повидали немало.
    Как раз на днях говорил с дилерами, они сказали, что 3-4 года СЛ\СЛР вообще не требуют никакого вмешательства, кроме обслуживания.

  9. #39

    По умолчанию

    срок жизни меряется не в годах ,а в км.
    Продам : . Звезды . Жилет .


  10. #40

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор вилсета, нужен совет
    от Flint в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 20:37
  2. Выбор легкого байка для гонок и покатушек
    от musiclover в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:11
  3. Выбор легкого ХТ для кросс-кантри и бездорожья
    от Igogo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:34
  4. выбор легкой вилки для легкого фрирайда
    от normal_man в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 21:03
  5. Выбор длинной рамы для туризма и легкого КК
    от Real Valera в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 01:24