Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2668
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #26671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    сколько лет это лежало на складе - непонятно.
    не фейковое ли фото - непонятно.
    рискнуть заморозить 12кРуб. на счете посредника
    Это вопрос?
    Так то я просто заметил что наименование модели старое. Когда их там делали до 2011? 2015 вроде была ревизия Alfine или же 2018. Так что мда. Чем там ранние версии страдали? Где-то видел информацию в интернатах о взаимозаменяемости деталей alfine 11 700й и 70001, такая же для 8кидолжна быть. Но в общем они не спроста лежали 10 лет.

  2. #26672
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvl92 Посмотреть сообщение
    Omega39rus, ты неверно понимаешь, "вертлявость" зависит от угла рулевой трубы. У тебя рама рассчитана под амовилку, при этом угол рулевой ~72°. Если установить жесткую вилку, у нее расстояние от дропаутов до короны (atc) меньше, следовательно перед велика опустится, каретка станет ниже (педалями легче зацепить землю в повороте) а самое главное увеличится угол рулевой, скажем станет 80°, уменьшится так называемый "трейл". И это можно исправить только жесткой вилкой с таким же atc как у амо, например карбоновой под 29 колеса. При этом неважно, прямые ноги у вилки или изогнутые, вынесена ось вперед или нет. "Рейк" есть у большинства вилок.
    Нет, рама рассчитана под ригид, но с изогнутыми вперёд дропами в вилке, по типу советских великов -именно это даёт стабильность управления с прямым рулём-палкой или райзером. Поставил карбоновый ригид китайский, он как раз-таки длиннее, под найнер, и по идее должен был вынести колесо ещё больше вперёд, чем стоковая вилка, тем более и угол есть перьев от штока вперёд. Но стабильности в движении по прямой это не придаёт. Я потому и заморочился со всеми этими рейками и трейлами, чтобы берущие эти вилки с прямыми перьями, неважно, люм или карбон - не повторяли моих ошибок. Катающимся вокруг дома или в парке по выходным эти вилки особых проблем не доставят, но на ДОПы с ними выезжать - нельзя! Очень острое управление заставляет постоянно держать идеальное равновесие, подруливать и постоянно сжимать руль, это напрягает и утомляет. Я ж уже скидывал картинки пару страниц назад, с объяснением геометрии этих вилок, придётся повторить...

  3. #26673
    Веломаньяк Аватар для rendel
    Байк
    Diamant 247 + Alfine501
    Адрес
    Мариуполь, ДНР, РФ.
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Ждем, кто рискнет первым
    судя по идеальной комплектации на фото (есть буквально все, кроме розничных коробок) это OEM комплект от сборщика.
    https://img.alicdn.com/imgextra/i4/1...!132565999.jpg
    https://item.taobao.com/item.htm?id=601192161488
    136$ -по курсу.
    Возможно, рискну заказать себе.
    Последний раз редактировалось rendel; 17.07.2021 в 08:43.

  4. #26674
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvl92 Посмотреть сообщение
    Omega39rus, у меня все велики с прямыми вилками нормально управлялись (без рук можно спокойно ехать), но может быть у нас разное представление об излишней "вертлявости".Вложение 655024
    А если приходится подруливать и ловить равновесие значит кривая рама или вилка.
    Видимо да, привыкли. Рама ровная и замечательная, как и вилка (была - самая лучшая для планетарки из всего, что в велопарке имеется. Трек конца 80-х - тогда ещё не развилась так маркетология. Просто сравнивал с другими своими - разница колоссальная в вертлявости...

  5. #26675
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,973

    По умолчанию

    У меня Colorado хромолька. Стоит карбон регид. Проблем с управляемостью нет. Ставил 28е, вот там проблемы появились. Вообще не рулиться. Как трамвай на рельсах.

  6. #26676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Ждем, кто рискнет первым
    судя по идеальной комплектации на фото (есть буквально все, кроме розничных коробок) это OEM комплект от сборщика.
    https://img.alicdn.com/imgextra/i4/1...!132565999.jpg
    https://item.taobao.com/item.htm?id=601192161488
    Вообще говоря, непонятно, зачем две защелки и подозрительно длинный хоботок у механизма переключения.
    А на тросе управления нет резинки.
    Такое впечатление, что трос управления обычный, а механизм, скандинавского типа.
    Я бы погуглил повнимательней.
    Стопорные шайбы под вертикальные дропы....

  7. #26677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, непонятно, зачем две защелки и подозрительно длинный хоботок у механизма переключения.
    А на тросе управления нет резинки.
    Такое впечатление, что трос управления обычный, а механизм, скандинавского типа.
    Я бы погуглил повнимательней.
    Стопорные шайбы под вертикальные дропы....
    Хоботок обычный, EV-CJ-8S40 скандинавский да. У меня вообще у самого стоит скандинавский, я резинку снял которая "Rubber Bellows", трос стандартный шимано, который в комплекте с шифтором был я плохо обрезал и его в звезду/цепь затянуло сорвало вот он был тефлоновый(slick или как-то) но это влияет только на трение и коррозию.

  8. #26678
    Веломаньяк Аватар для kotzloy
    Байк
    Iron Horse Ignition 1x8 (2005), Mongoose Salvo Comp 29 1х9 (2015)
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Обычный хоботок - CJ-8S20 KSM8S31A0110A, а на фото 40-ка, к нему еще резинка должна быть, а ее нет!

  9. #26679
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,514
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Но перья без рейка дают избыточную поворачиваемость, ничего не изменяется в управлении по сравнению с одинаковым углом штока с перьями, кроме увеличения базы. Не знаю, как обьяснить, это надо чувствовать, очень неприятное чувство на руле, по сравнению с остальными моими великами. Для повышения стабильности качения переднего колеса выносят ось вперёд, за осевую линию перьев - именно это позволяет меньше сжимать руль и иногда отпускать его вообще, как на всех совковеликах. С этими же вилками руль вообще не отпустить - очень острая управляемость, и угол между перьями и штоком рулевой её не смягчает. ...
    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    современные вилки - для шоссеров с баранами, они увеличивают трейл, но не рейк. А для стабильности на трассе мне как раз нужно увеличение рейка. Немного по мотоциклам знаком с управляемостью и стабильностью, раньше читал статьи про это. А на великах это всё меняется относительно дешёвыми компонентами в широких пределах, и вот я столкнулся с избыточной поворачиваемостью и недостаточной стабильностью на прямой...
    Кто-то из вас не прав - или ваши итальянские статьи после автоперевода, или менеджер по производству компании Шульц https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI

    По моим собственным наблюдениям - в случае вилок с гнутыми перьями (большой "рейк", малый "трейл") эта "стабильность" - как раз результат избыточной поворачиваемости на около-нулевых скоростях. То есть при заваливании велосипеда, он сам "подруливает" в сторону, в которую падает (что иначе пришлось бы делать велосипедисту руками), именно поэтому ехать на классическом ХВЗ или Бьянчи тех же годов можно, не держась за руль.

    Когда же мы говорим о движении по трассе с немалой скоростью - с ростом скорости стабильность и так растет на любой нормально спроектированной вилке (с положительным трейлом). Но если управление слишком резкое - можно замедлить управление - сумками по бокам вилки на багажнике lowrider , или взять более длинный вынос.

    А еще от излишней вертлявости поставить рулевую похуже с закисшими подшипниками
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 17.07.2021 в 17:58.

  10. #26680

    По умолчанию

    jazz_fan, разговор как раз зашел "о движении по трассе с немалой скоростью". С ростом скорости стабильность значительно падает, об этом разговор.
    У меня на моём велосипеде на длинных спусках, когда скорость переваливает 40 начинается болтанка руля. Однозначно маленький трэйл. Вопрос на сколько необходимо увеличить трейл, что бы убрать болтанку. Там не большие величины, хочется попасть в точку.
    В моём случае рама и вилка самоделки, значит я могу сделать их с любыми параметрами.
    На сегодня я остановился на приспособе с помощью которой я смог бы с высокой точностью произвести замер. Такой штуки в натуре у меня нет, но есть идея как её сделать. Нужно только время.
    Думаю померить трэйл на шоссейном велосипеде, на котором эти спуски проезжаешь легко, почти не держась за руль. Дальше перенести этот размер на самоделку.

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------

    jazz_fan, разговор как раз зашел "о движении по трассе с немалой скоростью". С ростом скорости стабильность значительно падает, об этом разговор.
    У меня на моём велосипеде на длинных спусках, когда скорость переваливает 40 начинается болтанка руля. Однозначно маленький трэйл. Вопрос на сколько необходимо увеличить трейл, что бы убрать болтанку. Там не большие величины, хочется попасть в точку.
    В моём случае рама и вилка самоделки, значит я могу сделать их с любыми параметрами.
    На сегодня я остановился на приспособе с помощью которой я смог бы с высокой точностью произвести замер. Такой штуки в натуре у меня нет, но есть идея как её сделать. Нужно только время.
    Думаю измерить трэйл на шоссейном велосипеде, на котором эти спуски проезжаешь легко, почти не держась за руль. Дальше перенести этот размер на самоделку.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы