Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 5314
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #53131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeAreGa Посмотреть сообщение
    А это трещетка?!
    да, а что ?

    ---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Argentum79, походу ось ушла на тот свет. Выход, или купить колесо в сборе под кассету, или втулку под кассету. Да хоть новатек. Дёшево и сердито.
    какая ось ушла на тот свет ? почему сразу под кассету, а не трещотку ? ...

    ---------- Добавлено 13.07.2021 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение 12.07.2021 было в 23:58 ----------

    Заметил небольшой люфт, вернее не то чтобы небольшой, а заметный люфт в рулевом стакане внизу, когда едешь ощутимо так гуляет вперёд назад , тут недавно стуканулся и руль с вилкой вывернул, может причина в этом но не суть, как исправить ?: ослабить гайки на выносе, снять заглушку с винта который притягивает якорь и затянуть получше, или полностью разобрать почистить смазать , посмотреть в какой состоянии рулевой стакан и подшипники, если норм собрать всё обратно и опять же затянуть нормально или менять весь рулевой стакан полностью, или может колечко на штоке плохо село и от ударов, езды сдвинулось и нужно снова его осадить, т.е опять же снять вилку, осадить кольцо и поставить обратно ?
    Последний раз редактировалось Argentum79; 13.07.2021 в 00:05.

  2. #53132
    Веломаньяк
    Байк
    Forward 1.0, Cube AIM PRO, GT Avalanche , Урал, Орленок
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Argentum79, дольше писал, чем открутить три болта и посмотреть, что там люфтит. Там и люфтить то нечему, если все притянуто нормально верхним болтом. Возможно было прослаблено а сейчас разлюфтилось. Ослабь два болта на выносе и затяни чуть сильнее верхний, чтоб легко крутился руль, но не люфтил.
    Последний раз редактировалось Podlets; 13.07.2021 в 00:46.

  3. #53133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaVasiliy Посмотреть сообщение

    С текущими колесами есть и дополнительные напряжные моменты:
    1. Каждый прокол (которые нечасто, но бывают) превращается в огромный геморрой в плане поставить ровно покрышку на обод. Нужно смазать все хорошо мылом, накачать каких-нибудь сверх 2 атмосферы относительно штатного давления и подолбить колесо об пол.. и вот тогда покрышка "сядет" ровно, но и не 100% ровно. Неоднократно с парнями меняли покрышки на их велах и проблем нет никаких.. просто заменили камеру (заделали пробой), накачали и ВСЕ БЛИН РОВНО. А у меня - только дома пересобирать и заморачиваться. От покрышки не зависит, были всякие, но сейчас катаю на Швальбах Рокет Рон. Грешу на нестандартный обод или его несоответствие покупаемой мной ширине 2,25 дюйма.
    2. Втулки cтоят Xenium TR-41. Это не столь важно, но все же чтобы колеса хорошо крутилось по инерции, нужно эксцентрики затягивать совсем слабо. Затянул эксцентрик сильно - колесо тормозит за 1 оборот. Ну как так? Тут речь больше о заднем колесе и внутренний перфекционист видя все это негодует.
    3. На счет спиц согласен, но хочу более комплексно решить проблему. Как минимум, со спицами и обод поменять на бескамерный, может и без камер покатаюсь.

    Нелюдные переходы спускаюсь не слезая с вела да и в целом ношусь как угорелый)) Нагрузка вроде немалая на колеса и вкупе с вышеописанным подумываю поставить что-то относительно силовое. Сильно вкладываться не хочу, но и хлам покупать не хочу и буду рад совету)
    Если втуль на промах при затяжке эксцентриков перестает крутиться, значит косяк однозначно присутствует. Очевидно, что затяжка стягивает внутренние обоймы к центру и подши логично заклинивает. Препятствовать этой проблеме должна проставка между внутренними обоймами подшипников. Либо не по размеру, либо вообще отсутствует. Может быть, внешние обоймы слегка выпрессовались - сместились наружу, и потому при затяжке заклинивает. У меня была похожая проблема с втулкой новатек - там нормальной запрессовки нет, подшипники почти что руками можно вставить.

    Про покрышки - какой-то бред. Всегда они снимаются и ставятся без каких-либо регулировок. Другое дело, что сами покрыхи могут быть кривыми, и с пузырями, очень даже запросто. Может Вы кривую покрыху подгоняете к кривому ободу каждый раз?
    По ширинам ободов и покрышек тем более нет строгих ограничений.

  4. #53134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    Если втуль на промах при затяжке эксцентриков перестает крутиться, значит косяк однозначно присутствует. Очевидно, что затяжка стягивает внутренние обоймы к центру и подши логично заклинивает. Препятствовать этой проблеме должна проставка между внутренними обоймами подшипников. Либо не по размеру, либо вообще отсутствует. Может быть, внешние обоймы слегка выпрессовались - сместились наружу, и потому при затяжке заклинивает. У меня была похожая проблема с втулкой новатек - там нормальной запрессовки нет, подшипники почти что руками можно вставить.

    Про покрышки - какой-то бред. Всегда они снимаются и ставятся без каких-либо регулировок. Другое дело, что сами покрыхи могут быть кривыми, и с пузырями, очень даже запросто. Может Вы кривую покрыху подгоняете к кривому ободу каждый раз?
    По ширинам ободов и покрышек тем более нет строгих ограничений.
    По втулке - возможно вы правы и проблема в смещенных подшипниках. Кто-нибудь может подсказать, какие именно промы там стоят? Где-то читал что новатеки и ксениумы - одно и то же.

    По поводу обода - я же писал, что проблема повторяется на разных покрышках

  5. #53135

    По умолчанию

    Привет форум!

    При сборке велосипеда столкнулся с проблемой установки подсидела в карбоновую раму. Рулеткой намерил внутренний диаметр подсидельной трубы 31.6, купил алю посидел, вставил, болтается в месте зажима, в раме два отверстия для стягивания штыря, если сильно затянуть люфта нет, но боюсь при сильной затяжке покалечить раму. Взял штангель, механический, показал диаметр чуть больше, предположил, что 31.8, купил, влезает только на пару сантиметров дальше вообще не идет, в вело мастерской нашел конусный измеритель внутреннего диаметра (не знаю как называется) тоже показал 31.8 в месте зажима подсидела. Вырезал пару вставок из пивной банки для штыря 31.6, с трудом но смог воткнуть его в раму, но это колхоз и грозит развальцовкой диаметра, а хочется по феншую без этой дичи. Не знаю, что и делать, толи проблема с самой рамой, в подсиделах не соблюден диаметр, может реально 31.6 и надо сильно затягивать или использовать какие то спец. зажимы для карборамам, у меня обычный зажим к слову. Если кто-то сталкивался, поделитесь мыслями, решениями.

  6. #53136
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,072

    По умолчанию

    Argentum79, да потому что втулка с трещеткой, будет постоянно ось ломать. Такой уж у неё конструктив. Очень далеко от дропаута левый подшипник.

  7. #53137

    По умолчанию Не могу подобрать подсидельный штырь.

    Привет форум!

    При сборке велосипеда столкнулся с проблемой установки подсидела в карбоновую раму. Рулеткой намерил внутренний диаметр подсидельной трубы 31.6, купил алю подсидел, вставил, болтается в месте зажима, в раме два отверстия для стягивания штыря, если сильно затянуть люфта нет, но боюсь при сильной затяжке покалечить раму. Взял штангель, механический, показал диаметр чуть больше, предположил, что 31.8, купил, влезает только на пару сантиметров дальше вообще не идет, в вело мастерской нашел конусный измеритель внутреннего диаметра (не знаю как называется) тоже показал 31.8 в месте зажима подсидела. Вырезал пару вставок из пивной банки для штыря 31.6, с трудом но смог воткнуть его в раму, но это колхоз и грозит развальцовкой диаметра, а хочется по феншую без этой дичи. Не знаю, что и делать, толи проблема с самой рамой, в подсиделах не соблюден диаметр, может реально 31.6 и надо сильно затягивать или использовать какие то спец. зажимы для карборам, у меня обычный зажим к слову 31.6-34.9. Скопилась уже коллекция подсиделов. Спеков на диаметр штыря нет. Если кто-то сталкивался, поделитесь мыслями, решениями.

    Почему то задублировался пост.
    Последний раз редактировалось dimmitr; 13.07.2021 в 09:29.

  8. #53138

    По умолчанию

    Кто-нибудь пользует сумку на раму Cycledesign BARREL DRA BAG?? Есть с чем сравнить? Или просто посоветуйте сумки на раму в оочень бюджетном варианте??

  9. #53139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmitr Посмотреть сообщение
    Привет форум!

    При сборке велосипеда столкнулся с проблемой установки подсидела в карбоновую раму. Рулеткой намерил внутренний диаметр подсидельной трубы 31.6, купил алю посидел, вставил, болтается в месте зажима, в раме два отверстия для стягивания штыря, если сильно затянуть люфта нет, но боюсь при сильной затяжке покалечить раму. Взял штангель, механический, показал диаметр чуть больше, предположил, что 31.8, купил, влезает только на пару сантиметров дальше вообще не идет, в вело мастерской нашел конусный измеритель внутреннего диаметра (не знаю как называется) тоже показал 31.8 в месте зажима подсидела. Вырезал пару вставок из пивной банки для штыря 31.6, с трудом но смог воткнуть его в раму, но это колхоз и грозит развальцовкой диаметра, а хочется по феншую без этой дичи. Не знаю, что и делать, толи проблема с самой рамой, в подсиделах не соблюден диаметр, может реально 31.6 и надо сильно затягивать или использовать какие то спец. зажимы для карборамам, у меня обычный зажим к слову. Если кто-то сталкивался, поделитесь мыслями, решениями.
    Т.е. разница у подседелов 0,2мм, и при этом один болтается, а другой не лезет? А сами подседелы меряли? Они соответствуют заявленным размерам?
    Причем проверять надо в нескольких местах и на предмет овальности тоже.
    В месте зажима по идее должно быть пошире, так что скорее 31,6.
    Последний раз редактировалось Erofeich; 13.07.2021 в 10:22.

  10. #53140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmitr Посмотреть сообщение
    Привет форум!

    При сборке велосипеда столкнулся с проблемой установки подсидела в карбоновую раму. Рулеткой намерил внутренний диаметр подсидельной трубы 31.6, купил алю подсидел, вставил, болтается в месте зажима, в раме два отверстия для стягивания штыря, если сильно затянуть люфта нет, но боюсь при сильной затяжке покалечить раму. Взял штангель, механический, показал диаметр чуть больше, предположил, что 31.8, купил, влезает только на пару сантиметров дальше вообще не идет, в вело мастерской нашел конусный измеритель внутреннего диаметра (не знаю как называется) тоже показал 31.8 в месте зажима подсидела. Вырезал пару вставок из пивной банки для штыря 31.6, с трудом но смог воткнуть его в раму, но это колхоз и грозит развальцовкой диаметра, а хочется по феншую без этой дичи. Не знаю, что и делать, толи проблема с самой рамой, в подсиделах не соблюден диаметр, может реально 31.6 и надо сильно затягивать или использовать какие то спец. зажимы для карборам, у меня обычный зажим к слову 31.6-34.9. Скопилась уже коллекция подсиделов. Спеков на диаметр штыря нет. Если кто-то сталкивался, поделитесь мыслями, решениями.

    Почему то задублировался пост.
    тот который больше диаметром можно наждачной бумагой потереть пока тоньше не станет. Я когда купил новый подседельный штырь и он не влезал в железную раму смазал его машинным маслом. Кстати советую маслом его смазать, он легче будет ставится, хотя наверное придется перед этим наждачной бумагой потереть

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49