Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг) - Страница 150
+ Ответить
Страница 150 из 219 ПерваяПервая ... 50100120140145148149150151152155160180200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2184

Тема: Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг)

  1. #1491
    Веломаньяк Аватар для Andry T
    Байк
    тот самый бром
    Адрес
    МО
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Все немного лукавят. Для ОТ (не электрички) мне кажется самым важным вес, а не габариты, ну и тут наверное все же отношение вес + грузоподъемность ездока. Электросамакаты не часто в ОТ ездят, если они больше 15кг...

  2. #1492

    По умолчанию

    Опыт на 14" колесах есть?
    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    16’’ это край крайний
    А А-байк?
    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Самокат на 8’’ ужЕ ни о чем,едет только за счёт максимальной жесткости пластиковых колёс,затуп за любые неровности.


    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:57 ----------

    Это словно вообще нет разницы, какой размер колеса, если по асфальту. Так?
    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    прекрасно усаживаюсь на Хоппер XL и на все Бромоподбное. Причем тут размер колес?

  3. #1493
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,581
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    Все немного лукавят. Для ОТ (не электрички) мне кажется самым важным вес, а не габариты, ну и тут наверное все же отношение вес + грузоподъемность ездока. Электросамакаты не часто в ОТ ездят, если они больше 15кг...
    Вес - безусловно. Но еще такое, слабо вербализуемое понятие, как удобство хвата, баланс при переноске. "Чемодан без ручки" - все же слышали такую аллегорию, так это вот про некоторые наши пополомники при перемещении в сложенном виде. Но как только появляется удобная "ручка", все сразу встает на свои места.

  4. #1494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murg Посмотреть сообщение
    рама для колес размером 16"
    Это я понял. Я имел ввиду длину рамы (ЕТТ и все такое) - она считается среднеразмерной, или длинной как Хоппер ХL, или короткой как битвиновский Тилт?..

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Померил Tern Eclipse P9 - длинный габарит -81 см. Вроде бы вообще 3 см по сравнению с 20-кой. Но блин, в реале его громоздкость совершенно не подразумевает какого-то ежедневного метрошного коммьюта. Не совсем в абсолютных цифрах дело! Общая разлапистость,
    за счет размера колес его неудобно кантовать. Хороший складень (хороший как складень)) должен уметь уверенно и ровно катиться в сложенном виде. А вот легкость маневров, в таком накате, определяет размер колес. Даже не рамы, а именно колес: большие колес тупо сложнее заставить сманеврировать.


    ЗЫ. Складень должен катиться, сложенным, везде, кроме ступенек лестницы, имхо. Иначе... он Монтегю))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.07.2021 в 19:37.

  5. #1495
    Веломаньяк
    Байк
    TERN Link D7i
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    357
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это я понял. Я имел ввиду длину рамы (ЕТТ и все такое) - она считается среднеразмерной, или длинной как Хоппер ХL, или короткой как битвиновский Тилт?..
    Сейчас на Тао не нашел такой рамы отдельно, чтобы посмотреть описание, но думаю, что это копия рамы Zephyr16 от Fnhon http://www.fnhon.com/index.php/default/content/11.html
    Внешних отличий кроме надписи я не вижу
    Последний раз редактировалось Murg; 12.07.2021 в 22:02.

  6. #1496

    По умолчанию

    На 3 км любой самокат очень удобен, удобнее велосипеда и автомобиля. Нет затрат времени на пристегивание и парковку.
    Скорость передвижения получается 10 км/ч. На 10 км уже уступает велосипеду по скорости, но можно без проблем заскочить в мимопроходящий ОТ.
    20 км тоже проезжается без усталости, дольше пока не пробовал.
    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    самокат на пневмо оч. удобньій и достаточно бьістрьій транспорт для расстояний до 3-4км
    Выглядит рационально. Отмечу два момента: малый клиренс и широкие шины. Малый клиренс - меньше устают и изнашиваются колени. Широкие шины - безопасность на плитке, будь неладна она и ее создатели. На скорости самокат может попасть в колею шва и заваливаться. Наездник спрыгивает и самокат задирает заднее колесо и начинает рубить щиколотки острым краем деки. Пару раз случалось, с тех пор только закругленные края дек, как oxelo. На этом же дека острая и это настораживает.
    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    Razor A5 Air (с заменой подшипников на Bones Super Reds) - оч. удобно самокат
    Последний раз редактировалось Hotel1000*; 13.07.2021 в 11:34.

  7. #1497
    Веломаньяк Аватар для Andry T
    Байк
    тот самый бром
    Адрес
    МО
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hotel1000* Посмотреть сообщение
    На 3 км любой самокат очень удобен, удобнее велосипеда и автомобиля.
    Увы нет. Я откатался больше 2х лет на самокате 2х 5км в день.
    Но даже Strida, которую я недолюбливаю за специфичную управляемость, на расстоянии 3-10км лучше любого самоката и транспортируется удобнее.

  8. #1498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    Увы нет. Я откатался больше 2х лет на самокате 2х 5км в день.
    Но даже Strida, которую я недолюбливаю за специфичную управляемость, на расстоянии 3-10км лучше любого самоката и транспортируется удобнее.
    Факт!

  9. #1499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hotel1000* Посмотреть сообщение
    На 3 км любой самокат очень удобен, удобнее велосипеда и автомобиля. Нет затрат времени на пристегивание и парковку.
    Скорость передвижения получается 10 км/ч. На 10 км уже уступает велосипеду по скорости, но можно без проблем заскочить в мимопроходящий ОТ.
    20 км тоже проезжается без усталости, дольше пока не пробовал.


    Выглядит рационально. Отмечу два момента: малый клиренс и широкие шины. Малый клиренс - меньше устают и изнашиваются колени. Широкие шины - безопасность на плитке, будь неладна она и ее создатели. На скорости самокат может попасть в колею шва и заваливаться. Наездник спрыгивает и самокат задирает заднее колесо и начинает рубить щиколотки острым краем деки. Пару раз случалось, с тех пор только закругленные края дек, как oxelo. На этом же дека острая и это настораживает.
    Самокат удобнее всего по магазинам в пределах доступности,все что более 1,5-2км уже занудство,тошнилово и преодоление бордюров.
    А 5+ км это уже садомазо.Любой 16" складень много лучше,да даже 14" https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8938311
    Широкие колеса и тем более пневмо на самокате это убийство наката,их как ни качай сжирают накат начисто.
    Последний раз редактировалось evgen71; 13.07.2021 в 13:31.

  10. #1500

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось PavloP; 10.04.2024 в 00:42.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Куплю Strida 5... или LT
    от sdg_73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:02
  2. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27