Имею recon silver solo air TK RL 120mm 27.5 предположительно 2015 года (в серийном номере ничего похоже на год не нашел, зато обнаружил внутри решётки гориллы отлитое число 15, что соотносится с датой покупки).
Напомню, что раньше уже спускала воздушная нога, которая была
успешно вылечена гостовскими резинками, с тех пор никаких с ней проблем.
Теперь же пропала блокировка, а через недели две выстрелил пыльник на масляной ноге. Однозначно утечка в штаны))
Из закрепленного поста и ссылок в нём никакие размеры у меня не совпали, поэтому приведу свои результаты.
Итак, посадил в нижнюю уплотнительную головку (seal head)
Вложение 628125
внутрь 12-17-30
снаружи 25-29-25
Смазка циатим-210, масло в демпфер залил LHM+, в ноги уже по традиции лукойловскую минералку моторную.
Успел проехать около 150 км, большую часть по грунтам и щебню - полёт нормальный. Страгивание отличное.
Были трудности с определением объёма масла в демпфер. Отмерял паспортные 150мл шприцом, однако потом замерял расстояние от кромки до поверхности масла штангелем и не дотянул те же паспортные миллиметры. Видимо, всё-таки на стенках шприца прилично оседает, поэтому долил ещё пару кубиков. Шток заходит в конце уже довольно туго, но не стопорится, думаю объём всё-таки угадал, да и пробои у меня практически не случаются. Блокировка сразу после сборки немного имела ход, порядка сантиметра, однако после поездки стала блокироваться намертво сразу.