А что это у меня сейчас такого вредного что клей не страшен ?
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------
Безденежье, безвыходь и потребность в передвижении т.к. автобусы в нутри раена давно не ходят. Потому что люди попокупали автомобили и мало людей желающих ездить на автобусах. А на трасе можно простоять с поднятой рукой ловя попутку и четыре и пять и больше часов. А у велосипеда чредняя скорость 15 км в час.
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------
Все. ... Велосипеду.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Я однокласснику показал вел когда еще одну швальбу поставил. А он сварщик.
Я знал что велосипеды варят точечной сваркой.
Но мне показалось что этот мостик заварен обычной
А на самом деле это обычная она только укрепляла точечную.
Однокласник хитрый. И говорит, а ты сорви этот мостик. Сюда.
поставь проставки и расширишь верхние перья задних дропаутов раз ты щитаешь что это обычная электродная сварка.
Я раскрутил эту штуку, а там втулка.
Собрал обратно. Сорвал мостик и вижу что точечной сваркой он приварен, а электродной только зафиксирован или прихватка была выполнена электродной.
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:29 ----------
Если получится расширить после расширения выставить буду варить ни к трубе , а к тому шву части которого остались от точечной сварки.
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:40 ----------
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:41 ----------
[IMG] [/IMG]
---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:42 ----------
Нужно было средину вырезать в мостике и до необрезанных частей мостика которые приваренны точечной сваркой приварить новый усиляющий элемент. Верхние перья задних дропаутов точно бы не пострадали от сварки. Как я сразу недодумался.
Даже не нагрелись бы верхние перья задних дропаутов
Последний раз редактировалось Vladimir1978U; 09.07.2021 в 18:30.
Чувак, перья и дропауты это разные детали. У дропаутов нет перьев, а у перьев нет дропаутов.
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
Да это разные вещи но это части одной рамы.
Поэтому что бы было возможно более точно изяснятся говорят нижние и верхние перья. Пусть будут без дропаутов.
Труба 70 мм.
Работаю без замеров и измерений.
Левое верхнее перо уже противоестественно выгнуло и повело в сторону.
Какие Ваши прогнозы ?
[IMG] [/IMG]
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)