Багажник, как бы туго не был перетянут (а если очень туго, то подседельник просто треснет), все равно будет болтаться вверх-вниз. Алюминий у меня по крайней мере за 600км чутка подгрыз.
Итак, считай: Трение на карбон, постоянные ударные нагрузки (наезд на кочку выворачивает багажник - дай боже, тем более удары точнехонько наносятся раз за разом в две точки), перетягивание карбоновой трубы (как следствие предыдущего пункта и вступления). Одного наименования из перечня достаточно для того, чтобы напрочь отвергнуть карбон. А тут их целых три...
Зидаровский багажник в деле видел. Да, он заметно разгружает конструкцию (Хотя это палка о двух концах: Зидар позволяет на багажник больше повесить, так что получается в итоге то же самое), но не панацея. Карбоний сломается позже, но неминуемо.