Консольник и карбоновый подседел
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Консольник и карбоновый подседел

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию Консольник и карбоновый подседел

    Извиняюсь, если надо было в техразделе, но вопрос дюже специфический

    Итак - собственно говоря, можно ли на карбоновый штырь вешать консольный багажнек ?
    Багажник предполагается юзать от Зидара, штырь - истон, на 30.9 и с большим запасом длины. Вот так

  2. #2

    По умолчанию

    Вопрос как раз именно для тех отдела, не один турист карбоном не увлечен, блажь все это
    У меня зидаробагажник, очень туго лезет на штырь. Содрал сушественную часть чернения, для AL это пофиг, для карбона, не уверен.

  3. #3

    По умолчанию

    зачем использовать карбоновый подседел с багажником? волнует лишние граммы?

    я бы завел для багажника отдельный мясной подседел, естественно, алюминий. а в идеале и седло, для быстрой смены всей конструкции в сборе (карбон предполагает некоторую свободу в финансах)

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    вопрос не "зачем". Вопрос - "как это будет"

  5. #5
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    можно конечно, только вредно для подседела
    Редкий гость.

  6. #6

  7. #7
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,194
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    как вариант, штырь может сломаться
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  8. #8
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Багажник, как бы туго не был перетянут (а если очень туго, то подседельник просто треснет), все равно будет болтаться вверх-вниз. Алюминий у меня по крайней мере за 600км чутка подгрыз.

    Итак, считай: Трение на карбон, постоянные ударные нагрузки (наезд на кочку выворачивает багажник - дай боже, тем более удары точнехонько наносятся раз за разом в две точки), перетягивание карбоновой трубы (как следствие предыдущего пункта и вступления). Одного наименования из перечня достаточно для того, чтобы напрочь отвергнуть карбон. А тут их целых три...

    Зидаровский багажник в деле видел. Да, он заметно разгружает конструкцию (Хотя это палка о двух концах: Зидар позволяет на багажник больше повесить, так что получается в итоге то же самое), но не панацея. Карбоний сломается позже, но неминуемо.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  9. #9

    По умолчанию

    Брякомякс, скажу как имеющий отношение к карбопроизводству. Выше уже написали, что хомут багажника будет грызть пластмассу штыря. Хомут в любом случае трясется и немного ползает по штырю. Резиновая прокладка самого хомута ничего не меняет: под нее всегда попадет абразивная пыль.
    Съедаются не только дюралевые штыри. Бывает, переднее крыло (того типа, что крепится на якоре) вместе с грязью за десяток поездок прогрызает миллиметровые "пазы" спереди в вилочной короне. Естественно, тут все зависит от формы крыла и короны.
    Поверхность карбоштыря намного менее твердая, чем дюраль. Поверьте, пыль уничтожит пластик удивительно быстро. А там ведь у вас еще и хреноватый (пардон на слове, но это известно) истоновский лак. Что означает уже в первый день конец "финишу".
    Наверное, можно обмотать штырь в месте зажима изолентой. По крайней мере, моей вилочной короне это помогло в борьбе с крылом. Можно просто надеть кусок камеры под зажим и раз в три дня тщательно вытряхивать из-под нее пыль. (Такой способ хорошо помогает от заднего крыла, крепящегося на карбоштырь. Почему-то под штатные резиновые прокладки на крыле пыль попадает легче, чем под кусок камеры.)
    Остальные нагрузки должно держать, если соблюдать штатный вес на багажнике. Даже штырь ЕС90 не настолько тонкостенный, чтоб бояться проломов.

    Но, естественно, гораздо лучше купить алюминий с толстой стенкой. Мысль "а зачем ЕС90?" (или что там у вас) победить еще можно, но всегда есть непобедимая дума "а вдруг что-то все же случится?"
    Последний раз редактировалось aer; 10.09.2009 в 05:38.

  10. #10

    По умолчанию

    Максим, у меня на карбоновой раме стоит зидаробагажник в несколькодневках. Мне все говорят, что он-де сломает раму, что он-де сломает подсидел (алю) и все такое. По-моему, все это ДОМЫСЛЫ. Просто никто не попробовал... по естественным причинам: еще несколько лет назад карбоний воспринимался, как слишком дорогое удовольствие. Я не знаю, сколько дней похода выдержит карбоновый подсидел, но думаю, что много. Но это такой же домысел. Пробуй!
    Последний раз редактировалось amk; 10.09.2009 в 06:05. Причина: опечатки
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Карбоновый подседел
    от DEDMazay в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 10:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 14:56
  3. Карбоновый подседел 31,6*400
    от Пилот Пиркс в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 12:03
  4. Продам карбоновый подседел 31,6*400
    от Yago в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 14:02