Ты кто по убеждениям и вере? Не пойму с кем разговариваю. Манера общения наталкивает на определенные всем известные выводы.
Снизойди, пожалуйста, ответь хоть на один вопрос - почему те, кто хотят скорости и кто даже соревнуется в этом (на максималках) исползуют покрышки с малым пятном контакта и соответственно большим давлением на грунт на единицу площади? ... только про аэродинамику не поминай, прошу...
Последний раз редактировалось SeAreGa; 04.07.2021 в 18:22.
А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!
Лучше напомните, где они катают на этих своихглистахпокрышках. На обычных дорогах во всех отношениях будут лучше полулысые пухлые баллоны.
Ну да, среди них нет таких лёгких презервативов, поэтому параметры по пройденному километражу будут поскромнее. Зато на обычных дорогах глисты это никакого
ни удовольствия, ни поглощения выбоин будучи каменно надутыми, а для здоровья так и вообще просто ад. Пятно контакта тоже, чем оно больше, тем безопаснее.
Эту тему просматривают: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25)