Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками. - Страница 1787
+ Ответить

Тема: Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками.

  1. #17861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    И оказалось, что (почти) вся грязь - это не песок, а металлические частицы.
    О чем это говорит? Заводская "смазка" не для использования?

  2. #17862

    По умолчанию

    А если цепь в заводской смазке с помощью пальцев облепить смувом, чтобы внутри была заводская, а сверху меньше чего липло, то что было бы?

  3. #17863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrelui Посмотреть сообщение
    цепь в заводской смазке с помощью пальцев облепить смувом
    Сделай эксперимент и отчет, поугораем вместе..

  4. #17864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Сделай эксперимент и отчет, поугораем вместе..
    Сделал бы прямо сейчас, чтобы до завтра подсохло, но смува нет

  5. #17865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    О чем это говорит? Заводская "смазка" не для использования?
    Заводская смазка - обычная смазка, не вижу в ней ничего плохого. Можете проверить на любых других смазках (используйте сильный неодимовый магнит, типа из жесткого диска).
    Тут скорее речь о том, что "грязная цепь на масле" - она не от грязи грязная, а от собственного износа. Чисто визуально я бы сказал, что >95% отмытой грязи - это металлическая пыль от самой цепи.
    Предположу, что, учитывая нагрузки в цепи (сотни килограмм) и скорость вращения роликов (незначительная), жидкие смазки просто не работают - пленка легко продавливается и цепь сама себя пилит металлом об металл, становясь "грязной" от собственных продуктов износа. Поэтому нужны либо смазки очень густые, либо твердые частицы в составе, которые не выдавливаются из пятна контакта.
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 04.07.2021 в 14:45.

  6. #17866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    >95% отмытой грязи - это металлическая пыль от самой цепи.
    Перекосы делают своё грязное дело, особенно когда жаришь вверх стоя на педалях. Из-за этого цепь настолько превращается в извилистую и гибкую змею, что передачи не хотят переключаться - рамка тянет её на соседнюю звезду, а та просто гнётся, оставаясь на цепких зубах прежней звезды. Поначалу цепь не хочет подниматься на большие звёзды, а затем даже спадать на меньшие.

  7. #17867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Я, кстати, перед нанесением воск+масло проехался разок на новой цепи с заводской смазкой. За 25км по грунту вся грязная стала, разумеется. Отмыл в бензине перед нанесением воска, ну и оставил бутылочку с грязным бензином стоять.
    А потом пришла в голову мысль проверить что же там отмылось с цепи магнитом. И оказалось, что (почти) вся грязь - это не песок, а металлические частицы. Вся кучка послушно ходит за магнитом, без остатка.
    Приложил к дну бутылки с отстоявшимся бензином магнит и попробовал интенсивно размешивать - идея подтверждается, бензин потемнел незначительно, неметаллических частиц очень мало.
    Вот прям так с липкой цепью, которую и тронуть невозможно, и поехал по грунтам ?
    накопление опыта и получение навыков езды и ремонта начинается с первой поездки

  8. #17868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribl Посмотреть сообщение
    Вот прям так с липкой цепью, которую и тронуть невозможно
    Я трогал, пальцы на месте остались..

  9. #17869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrelui Посмотреть сообщение
    Перекосы делают своё грязное дело, особенно когда жаришь вверх стоя на педалях
    В ту поездку никуда не жарил с перекосом, большую часть проехал без сильного перекоса по относительно ровным участкам, без больших нагрузок даже. Но цепь попилила себя знатно.

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от Ribl Посмотреть сообщение
    Вот прям так с липкой цепью, которую и тронуть невозможно, и поехал по грунтам
    Протер тряпкой с бензином, чтобы снаружи была сухой.

  10. #17870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    В ту поездку никуда не жарил с перекосом, большую часть проехал без сильного перекоса по относительно ровным участкам, без больших нагрузок даже. Но цепь попилила себя знатно.

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------


    Протер тряпкой с бензином, чтобы снаружи была сухой.
    Жесть, чего ж тогда у меня , хотя и по асфальту, прошла 450 км.

    Что за цепь ?
    Последний раз редактировалось Ribl; 04.07.2021 в 14:52.
    накопление опыта и получение навыков езды и ремонта начинается с первой поездки

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 2 , гостей: 10)

  1. ЕвгенийКН,
  2. Balor

Похожие темы

  1. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39
  2. Смазка втулок и педалей. Помогите разобраться!!!
    от Paranoid Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:22
  3. Смазка для вела... дубль два
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:52
  4. Ихняя смазка
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 12:47