Альтернативы заднему переключателю - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 4789
Показано с 81 по 89 из 89

Тема: Альтернативы заднему переключателю

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    даже на шоссейниках его наматываить не с того ни с сего. сам спроси у спортсменов.
    После последней большой звёздочки на кассету лучше как-то приспособить защитное кольцо
    по типу того, какие ставились на Туристы и некоторые другие старые велы


  2. #82

    По умолчанию

    Такой защитный диск также позволит более уверенно проходить скоростные повороты на шоссе, а в лесу вести себя менее сдержано также и в прыжках

  3. #83
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    уже второй разъ прошу произвесть демонстрацию что может сломаться в Пинионе
    пиньон запросто можно сломать если скакать на педалях . У обычной трансмиссии погнёшь или оторвёшь зубья у кассеты-звезды. Копеечные запчасти. А пиньон в помойку, т.к. ремонт обойдётся как новый купить.
    Чел из Чел.

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    энто не тезис а практический вывод. такая у него особенность имеется, неожиданный сюрприз так сказать. суръезные люди в лотереи не играют, в лозунги не верят. даже на шоссейниках его наматываить не с того ни с сего. сам спроси у спортсменов.
    Лучше расскажи нам сколько раз у тебя на шоссейнике наматывало переклюк

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    пиньон запросто можно сломать если скакать на педалях.
    И на каком же основании сделан такой вывод? У альфины шестерни ещё тоньше и меньше, чем у пиньона, почему же она тогда не крошится?

  6. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    почему же она тогда не крошится?
    Потому, что у планетарки с N сателлитами нагрузка на один сателлит составляет 1/N. В пинионе отдувается одна шестерня.Ну и не забываем, что планетарка стоит ПОСЛЕ промежуточной передачи, которая обычно является повышающей, а пинион - ДО.

    P.S. К своему удивлению, узнал буквально только вчера, что у Rohloff крепление ротора четырьмя болтами сделано неспроста. Там один-в-один BCD64, как на системах под первую звезду, и бонки те же. Сделано это именно для использования ктулхи как "коробки" в раме, под установку звезды вместо ротора.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 27.06.2021 в 17:43.

  7. #87
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    У альфины шестерни ещё тоньше и меньше, чем у пиньона, почему же она тогда не крошится?
    простите , но вы не в теме.

    ---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:14 ----------

    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post2963287
    Чел из Чел.

  8. #88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    простите , но вы не в теме.
    По-вашему я в своём воображении с десяток лет уже на восьмискоростной альфине катаю? Повторюсь, на "тройнике" по горам (таёжным предгорьям) и с грузом, что давно должно было её сломать нафиг.

    А причём здесь ссылка на одиннадцатискоростную версию? Если в контексте обсуждения обсуждалась восьмискоростная (буквально страницей назад). Тот факт, что одиннадцатискоростная модель - неудачная и хрупкая ввиду бестолкового конструктива, уже давно всеми обсосан и ни для кого (я надеюсь) секретом не является.

    Но даже принимая во внимание её хрупкость, предполагаю (но утверждать не стану), что на самом деле и прочности может оказаться достаточно, если не нарваться на брак. В приведённой теме, во всех этих >100 страницах, было упомянуто буквально два-три случая поломок шестерни, и все они ранее 2015-го года. После этого идут непрекращающиеся обсуждения проблемы течи масла через сальники, подбора этого самого масла, промывки, настройки и многих других моментов, но вот про выкрашивание зубьев - ни слова. Где-то встречались сравнительно недавние единичные отзывы катальцев, которые укатали втулку до выработки подшипников, но механизм переключения остался цел. Наводит на мысли.

    У меня у самого есть мысли попробовать перейти всё же на одиннадцатискоростную модель, на собственной шкуре проверить её надёжность. Сломается - ну что ж, значит, SG-S501 с нами навсегда... Но уж хочется перейти на жидкое масло, да и диапазона восьмёрки всё-таки не хватает.

  9. #89
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    По-вашему
    по моему, тут кто-то уверовал в вечность коробок.
    Чел из Чел.

+ Ответить
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 4789

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 08:28
  2. подскажите по заднему переключателю
    от aqvarell в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:41
  3. Конец заднему переключателю?
    от blablaster в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:35
  4. Помогите консультацией по заднему переключателю
    от mirage-stv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 16:55
  5. Вопросы по заднему переключателю
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:27