Медленно вращаю колесо - плавно зажимаю эксцентрик и колесо останавливается. Трение во втулке в зажатом колесе заметно больше, чем в не зажатом. Втулки деор, что можно предпринять?
Медленно вращаю колесо - плавно зажимаю эксцентрик и колесо останавливается. Трение во втулке в зажатом колесе заметно больше, чем в не зажатом. Втулки деор, что можно предпринять?
Вообще, при настройке втулки рекомендуется слегка недокручивать конуса на пару микроновв расчёте на то, что эксцентрик "дожмёт".
внимание знатоки! вопрос: колёса должны прокручиваться под весом ниппеля в установленном виде на веле или же того не добиться? у самого такое получилось только на переднем, с задним никак, там либо люфт (едва заметный, из за которого на кочках ротор колодки цепляет), либо нет этого эффекта чтоб колесо прокручивалось под весом ниппеля
у меня уже второй комплект мавиков дитракс, и на первом и на втором при вывешивании нипель опускается вниз
вообще-то ось втулки не является абсолютно твердым телом, как ты конуса ни контри, и при зажатии эксцентрика всегда немного сжимается и тем самым дополнительно поджимает шарики. поэтому колесо с идеально настроенным конусом, будучи установленным и зажатым эксцентриком, станет перетянутым. именно поэтому нужно настраивать конусы так, чтобы был едва заметный люфт. этот люфт уйдет при затяжке эксцентрика, и колесо тогда станет настроенным идеально, то есть, без люфтов и с вращением под действием веса нипеля.
может на морозе тогда и тросы ослаблять надо? Металл сжимается же.
не надо теоретизировать.
Если втулка совсем новая, то она может и не прокручиваться под весом соска от камеры (хотя вращается свободно), но через 300-500км. это обязательно произойдет. У китайцев все гораздо "гламурнее", или затянуты до задницы или люфт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)