У меня скан карты "прокатил на ура". Но эти ребята послали посылку не на тот адрес ничего мне не сказав. Я об этом узнал только через несколько дней, когда увидел в трекинге не тот адрес. Хотя я им в письме со сканом карты писал специально, что не надо слать её на billing address, ибо я там лет десять как не живу![]()
Вопросик по карте , можно ли пополнять счёт чужой карты ? (матери например или отца)
А сколько обычно чейн отвечает на письма? А то с пятницы ответа нет - уже 2 письма им накатал, а они молчат.
Написали сегодня из чейна (я им писал позавчера, в воскресенье):
[FONT="]Hello [/FONT]
[FONT="]Please accept our apologies for this error.[/FONT]
[FONT="]We have now contacted Parcel Force and requested that your parcel is delivered to the address below. [/FONT]
[FONT="]If there are any further problems we will contact you again.[/FONT]
Сегодня чейн вернул вторую сумму и вот что написал в ответ:
Hi,
The refund has been processed on the 31/08/09 and takes approximately 5-7
working days for this to show up in your account. I apologize for any
inconvenience caused.
Kind Regards,
Gareth.
А мне чейн на письмо не ответил, прошло 2 недели (
Сделал заказ 31 августа. Вплоть до сегодняшнего дня на сайте статус- процессинг. Однако днем курьер из ЕМС привез заказ.
SanthaCruz Blur XC
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)