Байк катальцу с некоторым опытом. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 104

Тема: Байк катальцу с некоторым опытом.

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    178мм куфактор куда-то смещает коленный сустав?
    это максимум из встречающихся в XC, когда нужно впихнуть в перья максимально широкую резину
    сравните с аэрошоссером 135мм

    ---------- Добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:47 ----------

    Q-Factor Range & Bicycle Discipline
    Road/Touring/Gravel Bike 135 - 157 mm
    Cyclocross 154 - 157 mm
    MTB - Cross Country 155 - 178 mm
    MTB - Downhill 183 - 194 mm
    Fat Tire Bike 200 - 235 mm
    Professional Track Bicycle <130 mm

  2. #12
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    jazz_fan, 135 больше похоже на колени внутрь

  3. #13
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    mr.Black, если физиологической нормой считать положение при беге, даже 135 мм - слишком много. Но это минимальный компромисс без превращения велосипеда в синглспид.

  4. #14
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    jazz_fan, это что ж получается мы с собой творим?

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velo.Rulims Посмотреть сообщение
    если асфальт в основном я был смотрел ендуранс, с резиной до 32-37мм
    Эндурас, как я понимаю, тот же грэвл, только маркетинговое название другое. Тогда чем отличается GT, на который дал ссылку я, от Corratec ALLROAD A2? Даже навесно одинаковое. У GT даже чуть больше передаточные числа, что для дорожника (грэвела) лучше. И не понятно, на Corratec оси или нет. В описании не сказано.

    ---------- Добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:23 ----------

    Цитата Сообщение от Velo.Rulims Посмотреть сообщение
    параметр рельеф поездок и какие задачи в ходе решаешь
    Плоскач, по задачам - да просто катаю по асфальту и все. Практически одни и те же маршруты. Раз в месяц - на увеличение дистанции, так сказать, пытаюсь определить свой уровень выносливости.

    ---------- Добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:25 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    Я бы брал клещи.
    Разве бывают клещи на велах класса грэвл или тот же эндурас? На сколько я знаю их устанавливают только на шоссерах. А чистокровный шоссер, вы не рекомендуете.

    ---------- Добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:27 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    велосипед, который вы ищете, называется монстркросс.
    Можно ссылочку на такой байк?

    ---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:29 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    это максимум из встречающихся в XC, когда нужно впихнуть в перья максимально широкую резину
    сравните с аэрошоссером 135мм[COLOR="Silver"]

    Измерил у своего гибридогрэвела Q фактор - получил 156,5 мм. Как запостил выше, накатал на нем уже более 1000 км, начиная с весны - все хорошо. Вчера проехал 103 км, ни чего не болит, колени как то было ощущение, маленького дискомфорта, ближе к 80-му км, но потом прошло. И сегодня , кроме обгоревших рук, и слегка забитых ног, ни чего не говорит о моей вчерашней покатушке.

    И, коллеги, большая просьба - кроме рассуждений о том, какой байк мне подходит, давайте ссылки на конкретные модели. В этому году, что-то новое покупать точно не буду, докатаю сезон на моем дорожном байке , может и след. сезон откатаю на нем. А тему создал, что бы иметь понимание по тому, что в перспективе хочется иметь. Т.к., как и сказал выше - опыта по техническим характеристиками, достаточного не имею.

    ---------- Добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:41 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение

    просто хочется, или есть рациональное объяснение?
    Есть. На мой, не искушенный взгляд - ось прочнее эксцентрика. Меньше гимора с настройками. Снял колесо - поставил, задний переклюк можно не настраивать, т.к. колесо займет точно такое положение, что и перед снятием. Эксцентрик, почти всегда, приходится что-то подстраивать. Или переклюк, или вибрейки.

    ---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:48 ----------

    Что скажете о таком байке : https://www.giant-bicycles.com/ru/contend-ar-3-2021?

    Если сильно постараться, то можно выложиться и на этот.

    ---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:56 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    тогда надо ставить покрышку 35-37C, 32 под сомнением.
    Почему 32 под сомнением?
    Сейчас катаю на резине 28*1,75 (44 мм), но купил на смену, как раз таки 1,25 (это и есть 32 мм.). Лежат, новенькие, ждут своего часа.
    Последний раз редактировалось Угрюмый Дальнобойщик; 19.06.2021 в 08:55.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    На мой, не искушенный взгляд - ось прочнее эксцентрика.
    Осъ полезна для вилок с дисковым тормозом и карбоновых дропаутов. С ободными тормозами на асфальте - только чуть лучшим кпд.

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Меньше гимора с настройками. Снял колесо - поставил
    Даже на вилке с Бустовой Осью иногда приходилось после этого настраивать калипер, больше зависит от кривизны передней втулки.

  7. #17
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Нормальная тема, автор которой в ближайшие два года покупать ничего не собирается, а хочет все поизучать и что-то там понять для того чтоб через пару лет создать новую тему

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    Нормальная тема, автор которой в ближайшие два года покупать ничего не собирается, а хочет все поизучать и что-то там понять для того чтоб через пару лет создать новую тему
    Тема как раз нормальная. Покупать собираюсь, но в заднице не свербит. Здесь действует принцип - семь раз отмерь- один раз отрежь. Вел, который будет в перспективе, наверное уже без замены на новый. Т.к. близится пенсион, а на росс. пенсию, как известно не разбежишься. Так, что пока есть нормальная работа, еще могу себе позволить вел до 100 тыс. рублей. И поэтому тема создана для более глубокого анализа и не спешного выбора. А не галопом по форуму и ни чего не поняв, мчаться в магаз, что бы урвать последнее.
    Так, что продолжим, без отвлечений на эти детали.

    ---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    Осъ полезна для вилок с дисковым тормозом и карбоновых дропаутов. С ободными тормозами на асфальте - только чуть лучшим кпд.
    Ну, GT по моей ссылке, как раз и имеет карбоновую вилку и дисковые тормоза.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    чтоб через пару лет создать новую тему
    Не будет новой темы. Я не страдаю деменцией и все, что усвою в этой теме - будет хорошим подспорьем для выбора байка. К тому же, всегда можно вернуться к этой теме и поднять ее или просто перечитать и все вспомнить.

  9. #19
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    В этому году, что-то новое покупать точно не буду, докатаю сезон на моем дорожном байке , может и след. сезон откатаю на нем.
    и
    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    давайте ссылки на конкретные модели.
    не сочетаются. Просто потому что этот конкретный байк "модель 2020" в 2022 может быть совсем другим. И превратиться в тыкву. Вот как с Ронином было, который на заре появления был вполне дельным гревелом-"адвенчером", и про нормальном подборе ростовки (удивительно, но тогда и на их сайте подбор был реально адекватный) позволял кататься достаточно активно, имея при этом красивую раму и нормальную цену. А в 2018 превратился в УГ с туринговой рамой, говённой покраской и ценой в паровоз. Т.к. появилась "премиум" версия (которая является уделом фанатиков из-за цены). Или мелькнувшая на небосклоне merida mission road, которая очень быстро была снята, т.к. стала отжирать и продажи СХ-серии и Сайлекса...

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Покупать собираюсь, но в заднице не свербит. Здесь действует принцип - семь раз отмерь- один раз отрежь. Вел, который будет в перспективе, наверное уже без замены на новый
    Тогда сам бог велел собирать под себя, раз есть время вдумчиво подобрать компоненты, поискать скидок, заказать. По началу получится подороже, зато будут именно те компоненты, которые хочется видеть, а не стоковые колёса под замену и "эх, вот такой же, но с перламутровыми пуговицами"

  10. #20
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Эндурас, как я понимаю, тот же грэвл, только маркетинговое название другое.
    правильный гревел - это другая гео. Задние перья длиннее чем у эндю шоссера, колесная база больше, каретка выше, трейл/выбег вилки ближе к турингам, зазоры под покрышки минимум для 38C, всегда дисковые тормоза.


    То что ряд производителей называет свой endurance или CX грэвелом, чтобы тот лучше продавался - их способ урвать сливки с рынка бородачей. Мы-то можем назвать вещи своими именами

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Что скажете о таком байке : https://www.giant-bicycles.com/ru/contend-ar-3-2021?
    на сайте Giant, сравнив гео Contend и Revolt наглядно видно: кто гревел, а кто эндюрэнс

    ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    Нормальная тема, автор которой в ближайшие два года покупать ничего не собирается
    покажи свой ригидогибрид на бустовых осях
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 19.06.2021 в 13:12.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чем почистить (помыть) байк?
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 20:13
  2. байк для фрирайда
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 18:26
  3. Уперли байк
    от Rig в разделе Украли!
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:05
  4. Байк Твоей М Е Ч Т Ы
    от General в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:59
  5. Норм байк ?
    от ckuppeR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:16