Я так настраиваю
1. Убедитесь что тормозной диск прямой, в противном случае постарайтесь его выправить разводным ключом.
2. Откручиваем калипитер от креп, чтоб он свободно болтался, зажимаем ручку тормоза и удерживая в этом положении закручиваем калипитер, таким образом мы добились чтоб колодки стояли паралельно диску.
3. Подводим колодку та что со стороны колеса (помимо винтна со стороны колес есть винтик расположенный паралельно ему, который его фиксирует) а) максимально близко может чиркать при езде, но тормоза будут наиболее резкие б) отводим на растояние 3-4 мм. Далее уже сообразно тому как вы решили настроить свой тормоз используя винт прижима тросика регулируем положение второй колодки.
Если настроить все с минимальными зазорами, а тросик обильно смазать маслецем перед укладкой в рубашку, то по мне очень даже здорово получается, по крайней мере мне эти тормоза нравятся больше чем гидравлика tekro auriga, там постоянно ватрая ручка.


Ответить с цитированием


).