Настройка тормозов Hayes MX-4 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Настройка тормозов Hayes MX-4

  1. #21
    Веломаньяк
    Байк
    Haro Comp 08 18" немного кастом
    Адрес
    Собянин сити.
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Я так настраиваю

    1. Убедитесь что тормозной диск прямой, в противном случае постарайтесь его выправить разводным ключом.
    2. Откручиваем калипитер от креп, чтоб он свободно болтался, зажимаем ручку тормоза и удерживая в этом положении закручиваем калипитер, таким образом мы добились чтоб колодки стояли паралельно диску.
    3. Подводим колодку та что со стороны колеса (помимо винтна со стороны колес есть винтик расположенный паралельно ему, который его фиксирует) а) максимально близко может чиркать при езде, но тормоза будут наиболее резкие б) отводим на растояние 3-4 мм. Далее уже сообразно тому как вы решили настроить свой тормоз используя винт прижима тросика регулируем положение второй колодки.

    Если настроить все с минимальными зазорами, а тросик обильно смазать маслецем перед укладкой в рубашку, то по мне очень даже здорово получается, по крайней мере мне эти тормоза нравятся больше чем гидравлика tekro auriga, там постоянно ватрая ручка.

  2. #22

    По умолчанию

    Первые мои дисковые тормоза: настроил сразу и без проблем. Не знаю, как у кого то, что то может там не получиться...

  3. #23
    старый и ленивый Аватар для 0909
    Байк
    XC кастом KONA
    Адрес
    пойма Ахтубы
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mayonez Посмотреть сообщение
    2. Откручиваем калипитер от креп, чтоб он свободно болтался, зажимаем ручку тормоза и удерживая в этом положении закручиваем калипитер, таким образом мы добились чтоб колодки стояли паралельно диску
    Полностью согласен, но сначала отводим неподвижную колодку максимально от диска, затем зажимаем ручку тормоза(я приматывал изолентой тряпошной - она не так тянется, как винилка), а потом зажимаем диск неподвижной колодкой. Далее - всё как у автора.
    Кстати тормоза лично мне нравятся: мощные и простые, как апельсин.
    Не кот, но гуляю сам по себе.

  4. #24

    По умолчанию

    На мой взгляд Hayes MX-4 и Hayes MX-2 несмотря на простую конструкцию лучшие механические тормоза.
    Но, они требую умелой настройки: зазоры минимальные, ротор прямой, тормозные колодки параллельно ротору.
    И тут есть еще одна хитрость. Настраивая тормоз, нужно выставлять ротор ближе к подвижной колодке, а не по центру прорези калиппера. Тогда мощность будет максимальной. Стоппи одним пальцем))))

  5. #25
    Веломаньяк!
    Байк
    HARO SONIX супер супер супер HARO XEON Гипер супер пупер
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Я добивался этого таким образом - выставлял ручку и подвижную колодку , потом неподвижной колодкой зажимал ротор намертво, затягивал болты крепления калипера и почуть разводил колодки (подвижную закручивая болтик на ручке, неподвижную откручивая шестигранник), важно после разведения пожамкать ручку(после жамканья они еще чуть расходятся) и отрегулировать положение ручки относительно руля - чтобы не тянуться или не тормозить кончиками пальцев, работают не хуже многой гидравлики и гораздо мощнее чем ВВ-7 от авида.

  6. #26

    По умолчанию

    А Hayes MX-4 и Hayes CX-5 никто не пробовал? И пойдут ли Hayes CX-5 на МТВ? Внешне мне СХ больше понравились.

  7. #27
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis Dakota D29 Comp 2014 Norco Threshold A2 2015 Cube Attain GTC Pro Disc 2017
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXA1 Посмотреть сообщение
    Я уже разобрался, как регулируется правая колодка (та, которая ближе к колесу). Там, в общем, перед тем как регулировать эту колодку, нужно выкрутить маленький болт под шестигранник (на 2). Потом правая колодка свободно подвигается и отодвигается даже кручением регулировочного болта пальцем

    Удачи всем в настройке. Я промаялся с этим тормозом целый час. Итог: работают как гидравлические, маленький ход у ручки на руле, есть модуляция (достигается 160мм ротором ).
    Не заметил сначала этого контрящего маленького болта на 2, настраивал просто шестигранником, с усилием, конечно. Как думаете, там внутри ничего не случилось? После прочитки поста понял.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Morozov Посмотреть сообщение
    <div class='quotetop'>Цитата(derSpinner @ 24.07.2009 22:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    . Если хода этого болта не хватает, то закручиваешь его в ручку до упора, ослабляешь на калипере болт который держит этот трос (усилие нужно неслабое, но сломать таким образом там что либо еще постараться надо), вытягиваешь трос наружу сколько нужно и затягиваешь болт обратно с тем же усилием.
    А если в результате не остаётся хода ручки, а торможение по-прежнему не эффективно?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка тормозов Tektro IO
    от spisatel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 03.09.2020, 00:08
  2. настройка тормозов ProMAX
    от Kidovzky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 00:57
  3. Сбивается настройка дисковых тормозов
    от DarkEar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 13:32
  4. настройка тормозов (гидравлика)
    от SkelaRitter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 02:15
  5. Обладателям тормозов Hayes Sole
    от Ptic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 19:27