Альтернативы заднему переключателю - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 256789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89

Тема: Альтернативы заднему переключателю

  1. #61
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Я ставлю на пиньоноподобные трансмиссии
    гидротрансмиссия.
    Чел из Чел.

  2. #62

    По умолчанию

    К сожалению, все альтернативы утыкаются в проблему либо с КПД, либо с компоновкой, либо в обе сразу.
    В отдельных нишах многоскоростную цепь можно "подвинуть" (и кое-где это уже произошло), но полностью вытеснить её пока ещё нечему. Нет даже идеи такой трансмиссии, которая бы по совокупности характеристик однозначно бы превосходила цепную во всех аспектах.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 10.06.2021 в 15:51.

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    К сожалению, все альтернативы утыкаются в проблему либо с КПД, либо с компоновкой, либо в обе сразу.
    В отдельных нишах многоскоростную цепь можно "подвинуть" (и кое-где это уже произошло), но полностью вытеснить её пока ещё нечему. Нет даже идеи такой трансмиссии, которая бы по совокупности характеристик однозначно бы превосходила цепную во всех аспектах.
    Это да, согласен, но продавать велики надо, а все уперлось в скоростя))
    Но кассеты пока только 52, все еще впереди
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    К сожалению, все альтернативы утыкаются в проблему либо с КПД, либо с компоновкой, либо в обе сразу.
    .
    энтот КПД вовсе не проблема. загвоздка в другом. надысь замыслил перейти на Пинион заморский, а к нему рам не могу найти разнообразия.сколько оно того будет стоить тоже не могу скалькулировать, говорят дорого.
    владельцы коробочных агрегатов о кпд говорять, что никакой разницы с обычной не ошущается. разница замечается только на бумаге и она токмо около 10 прОцентов.

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:23 ----------

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Я ставлю на пиньоноподобные трансмиссии, упрощение, облегчение, масс-сектор приведет к удешевлению.
    на переклюках навар больше.
    забурился в тему-откопал что артель Suntour сделала коробку скоростей в 2007 году https://www.bike-eu.com/home/nieuws/...uction-1018028
    а прошло сколько годков и все никак.

    ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Я и не в такие говны нырял с длиннолапым X9, причем ещё до всех этих тайп2, и сигал внизгора со среднелапым. Ни разу такого трэша не случалось. Зато был свидетелем, как на ровном месте завернуло XT посередине кассеты у клумбокатальца. Может, проблема в другой плоскости?
    да все их наматываеть на кассету рано или поздно только по асфальту и сухим подметенным тропкам могут продержаться подольше.

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    забурился в тему-откопал что артель Suntour сделала коробку скоростей в 2007 году https://www.bike-eu.com/home/nieuws/...uction-1018028
    а прошло сколько годков и все никак.
    катался на такой на велопарке 2010) там был велик с ней! прикольная!
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    "Кардан" (именно в кавычках, потому, что карданный вал ВНЕЗАПНО подразумевает наличие шарниров им. тов. Кардано в его конструкции) использует для передачи шестерни, а они требуют поддержания постоянного угла между осями и вообще взаимного положения шестерен. И с этим на велосипедных рамах плохо: у тех, кто конкретно вкручивает, перья гуляют вправо-влево совершенно кошмарно по меркам зубчатых передач, и в таких условиях что ресурс, что КПД резко идут по звезде.
    А что мешает поместить шестерни в жесткую и герметичную металлическую коробку/цилиндр/... (одну у колеса, другую в кареточном узле), внутри которой все оси с шестернями будут жестко закреплены, как в планетарке? А ещё применить, скажем, цевочную передачу вместо шестерёнок, которая не столь требовательна к точности.

    ИМХО думается мне причина вовсе не в технической сложности, а в совсем другой плоскости. В конце концов в сети время от времени всплывают единичные рабочие прототипы альтернативных трансмиссий аля CeramicSpeed. Но, как бы не было горько такое констатировать, все эти разработки по большому счёту никому не нужны и не востребованы. Потому что (даже по этой теме видно) подавляющее большинство катальцев не ездят по таким говнам, где отрывает переключатель. А городские катальцы, коих большинство, в говны даже не суётся. Условный один процент страдающих - слишком узкая ниша, чтобы что-то разрабатывать.

    Да вообще и если честно (опять же моё ИМХО), современный велосипед в принципе не предназначен для того, чтобы использовать его как вездеходный транспорт. Это выражается и в никакущей герметичности узлов, и в стремящемся к нулю ресурсе компонентов (если регулярно и много ездить по говнам), да даже банально в грязевых просветах. Сравните грязевые просветы велорам, где он дай бог 5 см будет, с просветами всяческой мото- и квадротехники, особенно четырёхколёсной, где 20 см - обыденность.

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Та нифига. Я и не в такие говны нырял с длиннолапым X9, причем ещё до всех этих тайп2, и сигал внизгора со среднелапым. Ни разу такого трэша не случалось. Зато был свидетелем, как на ровном месте завернуло XT посередине кассеты у клумбокатальца. Может, проблема в другой плоскости?
    Дело ещё в том, что говны разные бывают. Одно дело просто раскискший грунт, чернозём или глинистая жижа с водой вперемешку. И другое дело глина густая, вязкая, липкая и тяжелая. Такая, в которую если хорошо провалишься, то приклеиваешься намертво и долго не можешь оттуда сапог выдернуть. Будто стоишь по колено в полузатвердевшем цементе. Вот такая глина делов понаделать может запросто, если сдуру поддать тяги, пытаясь её проскочить.

  7. #67

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Это да, согласен, но продавать велики надо, а все уперлось в скоростя))
    Да не уперлось оно. Тут наполовину - опять мракетинг. В том же V-Boxx сантуровском было всего 7 передач. Срам делал для ДХ урезанный вариант на базе 11-ск. системы с 7-ю же звездами. Почему? Потому, что целевых дисциплинах много передач не просто не нужно, они МЕШАЮТ, когда на подбор передачи с точностью до зуба и перебор ...надцати передач подряд при переходе со спуска на торч времени самый минимум, а диапазон в овер9000% никому не вперся.
    И да, у V-Boxx внутри всё те же цепи (7 штук)
    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    токмо около 10 прОцентов.
    Это кагбе дофига. Для туриста это значит, что, вместо 100 км, он одолеет только 90 при прочих равных.
    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    забурился в тему-откопал что артель Suntour сделала коробку скоростей в 2007 году
    Это уже сравнительно свежее, но в серию толком не пошло, ибо 4 кило только коробки, под которую ещё и спецраму надо - это перебор.
    До него были G-Boxx и G-Boxx 2, была (серийно!) планетарка в раме у GT IT-1, идею которой стырили товарищи из зоопарка Darkside, пиля свои Апокалипсисы. Да, товарищи из GT тупо затолкали серийную Nexus от удочек в раму. Впрочем, Nicolai с их G-boxx - то же самое.
    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    А что мешает поместить шестерни в жесткую и герметичную металлическую коробку/цилиндр/... (одну у колеса, другую в кареточном узле)
    Нехватка места (не всем нравится ездить нараскоряку), лишний вес таскать тоже не всем нравится.
    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    А ещё применить, скажем, цевочную передачу вместо шестерёнок, которая не столь требовательна к точности.
    Только для угловой передачи она применима чуть более, чем никак. В силу точечного контакта, там размеры придется городить в пол-колеса диаметром. На сегодня, цевка в машинстроении актуальна только в циклоидальной схеме, но для нашей задачи эта конструкция совершенно бесполезна, понижение частоты вращения в 10-100-1000 раз не нужно.

    Планетарка - это вообще другой коленкор. Там, в силу самой (гениальной, на мой взгляд) конструкции, нет никаких реактивных моментов на опоры вала, и никакой жесткий корпус для нормальной работы не нужен в принципе. Так, от пыли лишь бы прикрывало. К сожалению, планетарка тоже не умеет передавать момент под углом, отличным от 0°.
    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    в совсем другой плоскости.
    Проблема в том, что, сколько в эти "(условно) рабочие" прототипы бабла ни ввали - они так и останутся ущербным дном. Потому, что их аффтары, пытаясь решить одну проблему, насоздавали на ровном месте кучу новых проблем. А этот ваш CeramicSpeed - вообще пример торжества маркетинга, когда с помощью высокоплотного потока когерентных слов заведомо калечную конструкцию выдают за нечто нии..ца инновационное. Спешам эти клованы от напильника нужны больше для пиара.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 11.06.2021 в 10:46.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Это кагбе дофига. Для туриста это значит, что, вместо 100 км, он одолеет только 90 при прочих равных.
    такую арифметику вести надобно только для сухого асфальта. а если асвальт не ожидается маршруте, а много грязи, которая стопорит натяжитель, тогда совсем другая алгебра вырисовывается.
    да что асфальт. выше видел, натяжители накручиваются на шоссейниках и без грязи? там на одном даже из-за натяжителя рама сломалась за 10 тысяч евров
    на корбоне натяжители опасны для рамы вывод вырисовываеться.
    D0cOqyHUYAAXtX9.jpg
    Последний раз редактировалось Styer; 11.06.2021 в 16:50.

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    энтот КПД вовсе не проблема. загвоздка в другом. надысь замыслил перейти на Пинион заморский, а к нему рам не могу найти разнообразия.сколько оно того будет стоить тоже не могу скалькулировать, говорят дорого.
    Титанкастом от рапида или тритона.
    Больше 100 тысяч рублей за фреймсет и еще примерно столько же за пиньон.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 08:28
  2. подскажите по заднему переключателю
    от aqvarell в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:41
  3. Конец заднему переключателю?
    от blablaster в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:35
  4. Помогите консультацией по заднему переключателю
    от mirage-stv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 16:55
  5. Вопросы по заднему переключателю
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:27