Да, рисунок хорош!
Получил сегодня вторую G-one Allround 27.5*2.8. Одну у себя взял, вторую из Питера. И кажется это были последние покрышки в двух городах))) Резкие виражи на грунте с ними надо делать аккуратней (нет развитых грунтозацепов) и в глине они быстро умрут, но в целом годная резина. До кучи, износостойкая, при этом компаунд довольно цеплючий, не пластик а-ля старые Хурики.
Для моего реального применения в виде кучи комьютинга и немного ПВД - норм.
Последний раз редактировалось Vivicector; 04.06.2021 в 12:52.
1975, так и есть.
Короче, я подожду открытия магазинов через 10 дней, когда можно будет пойти и реально увидеть, что покупаешь.
На местной барахолке нашла новые RR. Может поеду в выхи с весами, прсмотрю что там.
Они фолдинговые, но тем не менее.
Нахожу разные варианты одних и тех же покрых, а вот разница в весе существенная.
---------- Добавлено в 06:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:01 ----------
velpas, про модификации понятно. Проблема в том, что на картинке одно, в описании другое.
Почему Вы так решили? Лень поискать мои предыдущие посты в этой теме?
Проехал ~1000км на RaceKing Protection (справедливости ради - не перец), сдохли - изжевался до дыры борт в стыке с ободом. Можно после этого ездить камерно, но мне это не подходит.
До этого проехал >5000км на Schwalbe Thunder Burt Evo еще на Addix - прокололась - дыра в виде чайки
После этого проехал ~3000км Schwalbe Thunder Burt красном Addix - прокололась, пока заклеивал - поставил Vittoria Mezcal
На Vittoria Mezcal на данный момент проехал более 8000км, и продолжет ЕЗДИТЬ. На Thunder Burt и тем более на говнястую невнятную RaceKing возвращаться желания нет.
На переднем колесе уже более 20 000км безсменно стоит Schwalbe Racing Ralph Evo - куплена одновременно с первой Thunder Burt. Протектор еще цел, но сама резина в мелких трещинах через которые проступает герметик. Как совсем износится - про запас лежит Maxxis Recon Race. К сожалению Schwalbe поменяла рисунок на топовой Racing Ralph и такой на перёд я ставить не хочу.
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------
Точечные повреждения (в тем числе стернёй) действительно не проблема.
Но дело в том что они (Thunder Burt) склонны ловить стекляшки. Даже небольшой (~4 мм) прямой порез герметиком (stans no tubes) на них уже не заделывается - слишком тонкие стенки. Эта неприятность случилась с двумя моими Thunder Burt - на первой через 5000км пробега, на другой - через 3000км.
Пользовал только топ версии покрышек, блек чилли разумеется. Падал пару раз на ней, довольно таки жестко - не позволяет проконтролировать момент срыва качественно если не прочитал покрытие, вчистую...
---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:26 ----------
От проколов герметик в норме а от порезов надо брать защищённую версию RG (раньше) или TLE (сейчас), все берут LS и у них куча порезов проколов и т.п. В целом надо быть и аккуратнее и от сильного пореза не спасает ни максис ни конти.
ТЕЛЕФОН: +7(926)79O-39l9 (10:00-22:00 МСК) Михаил.
Москва. Велосервис СВАо. Отправка в регионы.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)