Альтернативы заднему переключателю - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89

Тема: Альтернативы заднему переключателю

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Конечно, если каждый раз, не позднее 3х суток, после полного погружения, разбирать втулку и просушивать ее, с ней ничего не будет, в противном случае, заржавеет и сгниет.
    Брызги грязи, естественно не страшны.
    За все планетарки не скажу, но вот восьмискоростная альфина грязи не боится. И воды в общем-то тоже. Это по собственному опыту еженедельного катания на ней по, скажем так, гористой тайге (серпантины с перепадами 500 метров по вертикали). Пройдено несчётное число бродов через таёжные речушки, адских говен (с застреванием в глине и последующим тасканием вела на горбу), регулярные ныряния в лужи по втулки (часто случается, что в небольшой с виду лужице глубина оказывается по колено). Планетарка пережила подо мной уже пять сломанных от усталости рам, и, кажется, на подходе шестая. Механизм до сих пор работает отлично, визуально никакой коррозии или износа шестерёнок внутри не наблюдаю. Первые годА после каждого купания разбирал и перемазывал потроха, но потом забил и вот уже давно обслуживаю раз в год-два.

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    как они переносят сотрясения? гремят на кочках, разбалтываются?[COLOR="Silver"]
    Ходят слухи, что планетарки боятся ударов, прыжков, резких сотрясений. Не знаю, в тайге регулярно приходится скакать (не прыгать, а в смысле «съезжать-заезжать») по булыжникам, корням, гатям, переезжать через поваленные брёвна, где-то дорога вообще вся сплошь в острых торчащих камнях будто дно реки. Альфина спокойно всё это дело переносит. Но, справедливости ради, у меня двухподвес – вероятно, это имеет значение.

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    при серьёзных нагрузках ломануть ш7\ш8 - раз плюнуть
    К вышесказанному добавлю, что езжу я с «тройником» (22-32-44), и совершенно не брезгую включать 22 звезду спереди и 1-3 скорости на планетарке. И практикую данное мероприятие в том числе в многодневных заездах с грузом (груз едет в прицепе). Хотя по шимановским руководствам сие соотношение вроде как строго запрещено.



    Беда планетарок (точнее конкретно серий alfine и nexus) в другом: недостаточность диапазона и вертикальный дропаут. Двухподвесов с вертикальным дропаутом уже давно в продаже не видел, все под ось идут. Да и вертикальный дропаут – ещё тоже не гарантия совместимости, мне вот пришлось под свой сегодняшний подвес спец. стопорные шайбы точить.

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    истинно, не на те болиды ставят карданы. карданы то нужны как раз для жуткого внедорожья и стоячего вкручивания, где цепь может разорваться. а их ставють на хлебные агрегаты.
    как узнать, для чего эти планетарки, города, асфальта, туринга? какие массы они предназначены тягать? туринговый агрегат с 50 кг грузом возможны тянуть?
    А вот про кардан, кстати, искренне не понимаю, почему до сих пор не выпущено серийного образца подобной трансмиссии. Я не специалист в механике, но внутреннее устройство планетарки выглядит куда сложнее. Разве чтобы запихать в алюминиевый короб пару калёных косозубых конических передач нужны какие-то особые высокие технологии?

  2. #52
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,540
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    Ходят слухи, что планетарки боятся ударов, прыжков, резких сотрясений.
    это конусные чашки насыпных подшипников боятся. Но Шима любит насыпуху. Ролофф на закрытом подшипнике
    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    Да и вертикальный дропаут – ещё тоже не гарантия совместимости, мне вот пришлось под свой сегодняшний подвес спец. стопорные шайбы точить.
    у Шимы же есть шайбы разные в установочном наборе под гор дропы, верт дропы. Желтые, синие, красные...
    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    Разве чтобы запихать в алюминиевый короб пару калёных косозубых конических передач нужны какие-то особые высокие технологии?
    запихни, короб могу дать. Они за дураков нас считают. Как будто чтобы создать АКПП надо академиком быть.
    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    К вышесказанному добавлю, что езжу я с «тройником» (22-32-44)
    чем натяг цепи обеспечиваешь?

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    это конусные чашки насыпных подшипников боятся. Но Шима любит насыпуху. Ролофф на закрытом подшипнике
    Не, насколько помню, опасения высказывались по поводу хрупкости шестерёнок в редукторах и собачек, которые при переключении втулки включают соответствующие зацепления.

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    у Шимы же есть шайбы разные в установочном наборе под гор дропы, верт дропы. Желтые, синие, красные...
    Словами сложно описать. Проблема в том, что дропаут в раме оказался слишком широким и недостаточно глубоким (имеется в виду сам «паз» в дропауте, куда вставляется ось колеса). Из-за этого стопорная шайба вставала неправильно (не полностью) и тянула ось планетарки из дропаута вместо того, чтобы фиксировать в нём.

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    чем натяг цепи обеспечиваешь?
    Штатным двухроликовым натяжителем, который в наборе с Альфиной идёт. Да, такая конфигурация поставленную в теме проблему никак не решает, более того, пару раз его отрывало говнах. Но никто ж не принуждает, может, автора темы диапазон в ~ 300% устроит? Ежели нет, то ролофф с пиньёном, как писали. И не думаю, что стоит в их надёжности сомневаться.
    Можно ещё поизвращаться - альфину с хаммершмидтом скрестить. Или с шлюмпффом.
    Последний раз редактировалось str_vl80; 02.06.2021 в 22:43.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    такую бы скоростей на 8
    Их есть в разработке
    https://www.bikeradar.com/news/ceram...-technologies/

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    в третьем фильме недостатки "коробки" с комментами.
    сравни с детскими болезнями обычных переключателей: цепь болтается во все стороны, бъеть по раме, цепляет дорогу https://youtu.be/HK92JJPtg0w?t=137 доводилось наматывать на переключатель пакеты,леску, проволоку, солому.
    предел надежности для оффроад-туринга наверное выше не может чем это www.youtube.com/watch?v=HDT032B9F1M потом он заменил ремень на цепь!
    для пвд, спорта и барби-рейсеров энта тема не бысть первой необходимости. тут про взрослый туринг с его подводными камнями

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    сравни с детскими болезнями обычных переключателей: цепь болтается во все стороны, бъеть по раме, цепляет дорогу https://youtu.be/HK92JJPtg0w?t=137 доводилось наматывать на переключатель пакеты,леску, проволоку, солому.
    ничего такого нет , у меня короткие лапки , тугие муфты и пружины. Диапазон, не скрою, маловат. 1:3,3 этого хватает.
    Чел из Чел.

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    ничего такого нет , у меня короткие лапки , тугие муфты и пружины. Диапазон, не скрою, маловат. 1:3,3 этого хватает.
    значит все впереди, через энто проходять все
    https://youtu.be/LJBnA3F2h0k?t=310 https://youtu.be/t4b5S5IyxiE?t=33 https://www.youtube.com/watch?v=IebHdmIYOUw

  8. #58
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    значит все впереди, через энто проходять все
    На сегодня пробег овер 80 000 км, но ты продолжай набрасывать , я тебя внимательно и вкрадчиво буду конспектировать.
    Чел из Чел.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str_vl80 Посмотреть сообщение
    А вот про кардан, кстати, искренне не понимаю, почему до сих пор не выпущено серийного образца подобной трансмиссии. Я не специалист в механике, но внутреннее устройство планетарки выглядит куда сложнее. Разве чтобы запихать в алюминиевый короб пару калёных косозубых конических передач нужны какие-то особые высокие технологии?
    "Кардан" (именно в кавычках, потому, что карданный вал ВНЕЗАПНО подразумевает наличие шарниров им. тов. Кардано в его конструкции) использует для передачи шестерни, а они требуют поддержания постоянного угла между осями и вообще взаимного положения шестерен. И с этим на велосипедных рамах плохо: у тех, кто конкретно вкручивает, перья гуляют вправо-влево совершенно кошмарно по меркам зубчатых передач, и в таких условиях что ресурс, что КПД резко идут по звезде.
    Цитата Сообщение от oBepcaH Посмотреть сообщение
    Их есть в разработке
    https://www.bikeradar.com/news/ceram...-technologies/
    Это не трансмиссия, а центрифуга для отжима бабла из инвесторов. Работать нормально оно не будет никогда.
    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    значит все впереди, через энто проходять все
    Та нифига. Я и не в такие говны нырял с длиннолапым X9, причем ещё до всех этих тайп2, и сигал внизгора со среднелапым. Ни разу такого трэша не случалось. Зато был свидетелем, как на ровном месте завернуло XT посередине кассеты у клумбокатальца. Может, проблема в другой плоскости?

    Ну а так, аффтару один вариант - Pinion. Хотя он и его ушатает, кмк.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 10.06.2021 в 10:44.

  10. #60

    По умолчанию

    Ну а вот посмотрите, 12 звезд на кассете есть. Дальше что? 13-14-15? Предел все ближе или он уже наступил! Скоро придется переходить на альтернативные трансмиссии и вот тогда посмотрим что придет на смену традиционке. Я ставлю на пиньоноподобные трансмиссии, упрощение, облегчение, масс-сектор приведет к удешевлению.
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 08:28
  2. подскажите по заднему переключателю
    от aqvarell в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:41
  3. Конец заднему переключателю?
    от blablaster в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:35
  4. Помогите консультацией по заднему переключателю
    от mirage-stv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 16:55
  5. Вопросы по заднему переключателю
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:27