Альтернативы заднему переключателю
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 89

Тема: Альтернативы заднему переключателю

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Нет, таких нет!
    Конечно, если каждый раз, не позднее 3х суток, после полного погружения, разбирать втулку и просушивать ее, с ней ничего не будет, в противном случае, заржавеет и сгниет.
    Брызги грязи, естественно не страшны.
    спасибо за просвещение, а то так можно опростоволоситься с заклинившей планетаркой. не,тогда планетарка не выход, проще возить с собой запасные натяжители. разбирать планетарку каждые 3 дня никак невозможно в экспедицияхъ.

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Шимано 8 очень неплохая втулка. сделана качественно. но!
    Вот для сравнения потроха Шимано 8 и Сакс Супер Семь, втулки. практически, с одинаковым диапазоном. но у Шимано два редуктора, у Сакса Один.

    Вложение 650314

    Обратите внимание на размер шестеренок!
    как он переносят сотрясения? гремят на кочках, разбалтываются?

    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    при серьёзных нагрузках ломануть ш7\ш8 - раз плюнуть

    про кардан неизвестно
    но вставать на педали стрёмно, ибо пахом удариться возможно (
    истинно, не на те болиды ставят карданы. карданы то нужны как раз для жуткого внедорожья и стоячего вкручивания, где цепь может разорваться. а их ставють на хлебные агрегаты.
    как узнать, для чего эти планетарки, города, асфальта, туринга? какие массы они предназначены тягать? туринговый агрегат с 50 кг грузом возможны тянуть?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    спасибо за просвещение, а то так можно опростоволоситься с заклинившей планетаркой. не,тогда планетарка не выход, проще возить с собой запасные натяжители. разбирать планетарку каждые 3 дня никак невозможно в экспедицияхъ.

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------



    как он переносят сотрясения? гремят на кочках, разбалтываются?

    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------


    истинно, не на те болиды ставят карданы. карданы то нужны как раз для жуткого внедорожья и стоячего вкручивания, где цепь может разорваться. а их ставють на хлебные агрегаты.
    как узнать, для чего эти планетарки, города, асфальта, туринга? какие массы они предназначены тягать? туринговый агрегат с 50 кг грузом возможны тянуть?
    Их потому и ставят на городские велы для старперов, что вальная передача (ты же понимаешь, что это, абсолютно, не карданный вал?), очень плохо переносит даже незначительное отклонение от соосности деталей.

    ---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    энто интерес на что способна планетарка по нагрузке.
    зачем сразу кругосветка? достаточно складной двухместной байдарки, это полтора-два пуда и больше. и все остальное.и в горку со всем этим на планетарке
    тут только кардан надежно, но пока не смотрел, насколько он прочный, и нужно хотя бы 3 скорости, пониженная полюбас

    кажется это круче чем планетарка такую бы скоростей на 8:Вложение 650341

    Я даже не знаю. что сказать!?!?!?
    Представь вид такой сенокосилки, при заезде в травку ...
    Про вес, само собой, лучше помолчать.

    ---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    обратил. У шимано шестерни шире !
    Вероятно именно поэтому, Шимано ограничивает нагрузку по соотношению на свои втулки, а Сакс нет.
    При этом раскрошенные шестерни Шимано - не редкость.
    В отличие от.
    А пятискоростной Сакс Торпедо Пентаспорт, под ободные тормоза, официально рекомендован производителем, для использования на тандемах.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Их потому и ставят на городские велы для старперов, что вальная передача (ты же понимаешь, что это, абсолютно, не карданный вал?), очень плохо переносит даже незначительное отклонение от соосности деталей.

    ---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------




    Я даже не знаю. что сказать!?!?!?
    Представь вид такой сенокосилки, при заезде в травку ...
    Про вес, само собой, лучше помолчать.

    ---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------



    Вероятно именно поэтому, Шимано ограничивает нагрузку по соотношению на свои втулки, а Сакс нет.
    При этом раскрошенные шестерни Шимано - не редкость.
    В отличие от.
    А пятискоростной Сакс Торпедо Пентаспорт, под ободные тормоза, официально рекомендован производителем, для использования на тандемах.
    все это х-ня для тинейджеров. смотри чего я нашел https://www.youtube.com/watch?v=OY_85SQjWz4
    вот это под настоящий туринг и только наверное под него. не для барби-заездов и тенеджеров , с ихъ мерялками у кого натяжитель дороже, они пусть берут дура-ас за 47 тыс деревянных, наматывають его на кассету и домой обратно на такси.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    смотри чего я нашел https://www.youtube.com/watch?v=OY_85SQjWz4
    в третьем фильме недостатки "коробки" с комментами.
    Чел из Чел.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    в третьем фильме недостатки "коробки" с комментами.
    сравни с детскими болезнями обычных переключателей: цепь болтается во все стороны, бъеть по раме, цепляет дорогу https://youtu.be/HK92JJPtg0w?t=137 доводилось наматывать на переключатель пакеты,леску, проволоку, солому.
    предел надежности для оффроад-туринга наверное выше не может чем это www.youtube.com/watch?v=HDT032B9F1M потом он заменил ремень на цепь!
    для пвд, спорта и барби-рейсеров энта тема не бысть первой необходимости. тут про взрослый туринг с его подводными камнями

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    сравни с детскими болезнями обычных переключателей: цепь болтается во все стороны, бъеть по раме, цепляет дорогу https://youtu.be/HK92JJPtg0w?t=137 доводилось наматывать на переключатель пакеты,леску, проволоку, солому.
    ничего такого нет , у меня короткие лапки , тугие муфты и пружины. Диапазон, не скрою, маловат. 1:3,3 этого хватает.
    Чел из Чел.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    ничего такого нет , у меня короткие лапки , тугие муфты и пружины. Диапазон, не скрою, маловат. 1:3,3 этого хватает.
    значит все впереди, через энто проходять все
    https://youtu.be/LJBnA3F2h0k?t=310 https://youtu.be/t4b5S5IyxiE?t=33 https://www.youtube.com/watch?v=IebHdmIYOUw

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 08:28
  2. подскажите по заднему переключателю
    от aqvarell в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:41
  3. Конец заднему переключателю?
    от blablaster в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:35
  4. Помогите консультацией по заднему переключателю
    от mirage-stv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 16:55
  5. Вопросы по заднему переключателю
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:27