Nameless, да вопрос решен. Взяли жи ван у доктора шерсть
https://www.youtube.com/watch?v=QQbS_j0Gx9o&t=24s
вдруг кому интересно будет
Последний раз редактировалось pda-master; 20.05.2021 в 15:25.
Освежу немного инфу по освоению NX eagle 12-ск. Съездил классический местный маршрут по которому кк-марафон проводят ежегодно:
https://strava.app.link/Krxui78Evgb
Маршрут около 70км из которых 40 - грунты разной степени весëлости. Наборы по грунтам до 14%, спуски до 19% в целом NX работал точно как часы, плавно и чётко, в том числе под нагрузкой в подъемах. На всякой тряске при прохождении участков с щебнем на скорости работает все аккуратно, цепь не бьëт по раме. После прокола заднего и снятия колеса, настройки не сбились, да и диск не цеплял, хотя "не ось" (кстати вот еще факт, не устойчивы хрониклы к старинным кованным гвоздям)
Надо сказать, что к 50t в кассете быстро привыкаешь, поднимаясь в тягун только и спрашивал себя, а как я раньше здесь на 42t заезжал? Думал что включу её только один раз на 14% подъеме, но в итоге включал раза три за весь маршрут на градиентах выше 10% и при этом не было ощущения её избыточности.
Из негатива, на первом тягуне включил 50t на разбитой дороге, то ли переключение совпало с тряской, то ли ещё что-то, цепь начала падать на спицы, но перекос и сход цепи сразу ощутился на педалях, и скрежет от перекоса быстро заметил, прокрутил цепь назад, поставил на место, больше таких казусов не было.
SAVE_20210524_080916.jpg
Так ну шо, надеюсь правильно выбрал тему. ЗауЖил я шамана. Шаман конечно не труЪ фет, но все же. В стоке были мулефуты на жж4.0. После почти года юзанья понял, что на дальняк (а в моем случае быстрый дальняк (это км 150 со средней 20-22)) не подходит, шаман слишком много калорий сжигает, высушивает напрочь. Покурив форум, было принято решение заузить на весенне-летне-осенний сезон. Выбрал обода 27.5 duroc-и с внутренней 46. 29 не захотел. Плюсовые 29 тяжело раскручивать. А ставить 29-2.2 не вариант, в мокрые гОвна и песок не заедешь. На подвесе (катаю на нем редко, и только по забойным трейлам (горам), и вообще жалею) у меня обода с внутренней 35, что мне показалось маловато для тру плюсовика. Дюроков с внутренней 40 не было в наличии. Взял обода с внутренней 46. На чемпионах, и естественно на задней втулке dt 350 (спасибо "Товарищ Сухов"). Вес вилсета вышел 2350, что "чо то дофига" мне показалось. Ну да ладно.
До этого была куплена недорого резина onza canis 27.5-2,85. Посадив бескамерно, получил ширину в 65 мм. Это вообще как? Это соответствует 27.5-2.55.
В итоге получил широкие обода и не соответствующие (по ширине) покрышки. Выглядит спорно.
Изначально хотел резину шириной в 75 мм по факту. Вот вопрос, что взять из резины?
Втб бриджеры тяжеловаты и травят через боковины. Хрониклы тяжелые (хочу в 800 г уложиться). Рокет роны (вычитал) маломерят. Если только 3.0 брать, чтоб получить 75 мм ширину. А почему не хочу шире чем 75, потому что если запарит катать на ригиде, поставлю амо мтб вилку, пересобрав переднее колесо на другой втулке. Блуто тяжело найти.
Общее снижение веса - 1200г. По 600 г с каждого колеса. Шаман сразу начал валить, наглец. По гОвнам катитнеостановить. Вцелом, по комфорту, на пересеченке терпимо (без амо вилки). Но корни конечно приходится технично проезжать.
Да и из-за не тру резины, каретка шамана провисла на 1,5 см, по сравнению с жж4.0. Но в принципе нигде не цепляет.
![]()
Последний раз редактировалось Denwar; 01.06.2021 в 10:21.
real man dont need a motor
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)