Свежее от road.cc
спойлер - сквирт
https://road.cc/content/buyers-guide...n-lubes-256783
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------
Не надо.
Свежее от road.cc
спойлер - сквирт
https://road.cc/content/buyers-guide...n-lubes-256783
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------
Не надо.
Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21
Последний раз редактировалось Ribl; 26.05.2021 в 09:33.
накопление опыта и получение навыков езды и ремонта начинается с первой поездки
Привет Всем! Вопрос и про смазку и про вторую цепь. Вел туринг (трансмиссия 2х10), катаюсь по сухой погоде по МСК и МО. Вопрос у меня относительно необходимости и актуальности приобретения второй цепи. 2 или 3 цепи вы пользуете чтобы снизить износ звёзд? У меня разные пробеги бывают, в среднем в неделю проезжаю от 30 до 100 км, на данный момент общий пробег вела 1000 км. Насколько актуально катать в 2 цепи? Советуете или нет? Мажу цепь смувом через ~ 300-350 км.
И второй вопрос, если брать вторую цепь, что рекомендуете из этих вариантов (шибко дорогие компоненты уровня ХТ-XTR не рассматриваю):
1. Цепь KMC X10-73 (10 скоростей)
2. Цепь Sram PC-1051 114L 10S
Совершенно верно. Когда по весне Собянин с верноподдаными проморгал вспышку и столица была в песке и пыли от остатков зимней больюы с гололедом, хорошо работал только воск))
Сейчас марафет навели и если в лес не сруливать с тротуаров, то цепное масло ГПН (200 руб за 1 литр) победитель всех тестов по соотношению цена/качество)
---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------
Пользую на трансмиссии Шимано ХТ М8000 4 цепи вкруг. Основная причина - устраивать варево/дрочево с одной цепью в воске это верх тупости, а в один присест промыть в бензе 6 (у деток еще 2 велоцепки) и сварить 6 вариант более интеллектуальный))
Последний раз редактировалось Ph.d.; 26.05.2021 в 12:39.
Не равномерный, а на дольше звёзд хватит, чем при одной цепи и до упора. Но это всё было в масляную эру. На смуве , а тем более при варке, цепь изнашивается настолько медленно, что её ресурс становится почти равен ресурсу звёзд.
Т.ч. в три точно нет, может в две есть смысл. И в запасе будет всегда смазанная цепь, на случай форсмажора. Менять местами, например, при каждой смазке. У меня одна.
Я не стал излагать инфу, про замену местами цепей при необходимости смазки установленной на веле, подразумевая, что именно для этих целей и катают в 2-3 цепи )))
Не буду себе голову забивать второй цепью, буду катать на одной. Благодарю за помощь.
Вдогонку ещё вопросик про необходимость промывки перед смазкой. Вот я проехал 350 км, нужно цепь мыть в калоше и смазывать (ну и звёзды протирать тоже от грязи) или сразу смазывать цепь без промывки? Как правильнее делать?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)