https://youtu.be/oxH1Pv-urjM?t=100
все есть, на разные типы втулок
Согласен.
Я лил то что было по работе трансмиссионное MOBIL SHC 629 , на зиму лил Дектстрон 3(скорее для перестраховки).
В трешку и SRAM S7 удобно заливать через отверстие штока в оси, в восьмерку через выкрученный конус.10-15мл достаточно, можно больше, лишнее вытечет заодно немного промоет втулку.
Последний раз редактировалось Morozko; 19.05.2021 в 20:57.
Там не все так просто https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=331969
че там описывать, какое нафиг видео?
открутить левый конус, вытащить потроха из корпуса, засунуть в емкость с маслом, покрутить, дать подумать, вынуть, засунуть в пустую емкость, дать стечь, вставить взад как было, поставить на место левый конус, законтрить... где именно сложности с пониманием?))
да было чего там разбирать, в трешке-то... но вообще, аналогично вышеописанному. открутить, вытащить, полить маслом, засунуть взад, законтрить.
насчет "какое масло самое масляное" - вы, люди, слишком заморачиваетесь. при велосипедных нагрузках/оборотах/температурах совершенно пофиг, что лить. все эти улучшайзеры, работающие (или нет) в автоиндустрии, на лисапеде ничего не меняют. любая трансмиссионка подойдет, хоть "для жыгулей", да даже и не трансмиссионка, а просто что под рукой есть. ну, разве что в зависимости от герметичности ктулхи и личных предпочтений насчет частоты обслуживания можно подобрать погуще/пожиже, про все остальное даже париться нечего
Если снять цепь со звёздочки колеса в раме, затем вручную крутнуть колесо, сколько оно будет вращаться? Так же как и переднее или нет?
Как контролировать допустимый люфт во втулке при регулировке?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 1 , гостей: 14)