Давно хотел решить вопрос с быстросъемным передним крылом для гревела. Среди требований была возможность использования не только с узкой дорожной, но и с умеренно широкой ЦК/гревел резиной (в моем случае до 38 мм). Также встал вопрос крепления крыла к велосипеду без его установки (с целью перевозки) для поездок по сухому с вероятностью осадков. Выбор пал на SKS S-BOARD 28" с креплением на резинках. Не устраивала только короткая длина крыла, почти не защищающая звезды системы 50/34 и цепь от вылетающих из под колеса брызг. Также встала проблема как закрепить передний "грязеотбойный щиток" (отсутствующий у S-BOARD), чтобы не прилетало на руль, в грудак и лицо.
Первую проблему решил установкой брызговика SKS (SKS Spoiler XXL for Chromoplastics / Bluemels). Отверстие под установку рассверлил в крыле. Брызговик крепится с помощью пластикового 2х-стороннего винта (папа-мама), взятого (ЕМНИП) из упаковки флягодержателя ELITE. Но и этого оказалось мало. Поэтому я добавил кусок, вырезанный из старого тряпичного коврика для компьютерной мыши. Крепление к брызговику на качественных хомутах.
Под передний щиток приобрел крепежную планку (SKS Mounting Bracket for Velo 42 Urban/Velo 47) и еще один брызговик SKS Spoiler XXL. На карбоновой вилке имеются крепления для установки полноразмерного крыла. Раньше стояло SKS Lonboard, от которого я быстро отказался из-за совершенно лишнего парусного эффекта в сухую погоду.
Один креп есть на короне вилки. Туда я вкрутил планку, а уже на нее насадил брызговик. Планку я немного выгибал, чтобы та приняла нужную форму. Пластиковый винт долго не держался из-за воздействия тросовой проводки, поэтому я использовал потай-винт, гайку и шайбы.
Из-за ограниченного клиренса у вилки не получается использовать отбойник с резиной 38мм. Поэтому при перекидке колес с дорожных на гравийные приходится его снимать. Из доработок хочу заменить винт на такой же, только с барашковой головкой для установки(снятия) без инструмента.
Для перевозки использовал китайские D-ринги с отгибающейся планкой. Один крепится к правой резинке крыла, второй(принимающая часть) держится на пластиковом зажиме от старого китайского крепления смартфона. Уместнее всего оказалось разместить на подседеле. Крыло дополнительно затягивается эластичным шнуром багажной сумки. Если выезд без сумки, то можно просто продеть крыло в багажник.
Съем и установка занимают меньше минуты времени. Используется крыло в основном на асфальте. Немного ездил и по плотным грунтам, только с резиной ~38мм. Держится нормально, но ногой лучше не задевать (это проблема всех подобных крыльев).
Фотографии прилагаю.