Еще могу сказать про особенность работы BB7. Это может кому то и не понравится, это то что, они работают по принципу вкл/выкл стоп-кран. Нужно привыкать и пользоваться ручкой аккуратно. Были случаи, люди почти летали через руль с непривычки. А мне нравится такой стиль торможения. Ну и то что они неприхотливые, как уже многие писали. Грязь, вода, реагенты зимой, и почти без ТО пашут нормально.
Последний раз редактировалось Вond; 10.05.2021 в 10:51.
Летают через руль нубасы и просто невдалые, которые, я даже хз как, ездя умудряются не научиться тормозить.
Нет режима вкл/выкл ни у каких тормозов. Модуляция может быть хреновой, но она всегда какая-то есть и любыми тормозами можно адекватно тормозить. Ездить конечно же нужно соотвествующе - расчитывая на эту плохую модуляцию и менее эфективное торможение как результат.
Были у меня вв7 - прекрасные тормоза.
С гидрой конечно не сравняться, даже простенькой из нормальных, но их и юзают там, где гидра неприемлема лишь. В походы я никогда не поеду на веле, где есть хоть какая-то пневматика/гидравлика - и тормоза у меня текли, и вилки сдувались, - нах нах нах, лучше потерплю менее удобную механику.
На туринге у меня 180 ротора, исключительно для лучшего охлаждения ставил, после их установки заместь 160 торможение стало ощутимо лучше. Лучше в плане модуляции и предсказуемости, что прямо влияет на общую эфективность торможения. Я б и 203 поставил, да в раму не влазят))
пс - недавно на покатухе наблюдал полет через руль на ровном месте. На гидре, кстати. Просто завтыкала девочка и зачем-то дернула левый рычаг, и это все при том, что в этом месте вообще тормозить не надо было, просто неспеша катились по тропинке. По телефону лялякала - може поэтому.
Последний раз редактировалось tifo; 10.05.2021 в 13:39.
В продаже отсутствует модель для шоссеров.
Кто-нить ставил вариант MTB (индекс MTN) под пистолетные рукоятки?)
Читал здесь же на форуме, что rd на пистолетах ставят для того, чтобы не случался "стоп-кран", тк пятно контакта маленькое и заблокировать колесо очень легко. То есть, по сути, rd несколько слабже (поправьте, если ошибаюсь) и "модуляция" в них выставлена на передний план.
Последний раз редактировалось Ilu_haha; 20.06.2021 в 11:52.
Сие логично, но время идёт и уже есть Gravel / Travel / Cyclocross с покрышками 30-50 мм Где пятно контакта не меньше чем на MTB.
Меня беспокоит длина хода тросика, то будут ли тормоза корректно работать.
PS: В самих Avid BB7 привлекает настройка положения колодок без инструмента. Что-то аналогов им не нашёл, хотя модели уже более 10 лет.
Так и ultegra под гидру есть.
Ход тросика будет таким же или короче. Встречал здесь же утверждение о том, что ход ручки получился меньше.
Вы рассматривали вариант nutt, trp и тд и тп с двумя подвижными колодками?
Гидравлику не рассматриваю - очень много переделок.
Отзывы про TRP Spyke крайне противоречивые - немало тех, кто утверждает, что торможение стало хуже. Про изделия из Китай типа Zoom, ALHONGA - то же самое. К тому же нет сведений о надёжности изделий, что очень важно для тормозов, по-моему.
Да и в продаже отсутствуют совсем. Avid BB7 есть в триале за 6000 руб. и ещё доставка за один, что как-то не демократично
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)