МИФЫ про шоссеры - Страница 390
+ Ответить
Страница 390 из 416 ПерваяПервая ... 90190290340360380385388389390391392395400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,891 по 3,900 из 4152

Тема: МИФЫ про шоссеры

  1. #3891
    Веломаньяк
    Байк
    Шоссер ExCUBE на алю раме JBS SLT
    Адрес
    Лосинка
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Ещё один...почти НЕ миф.
    Даж по московскому асфальту в дождь на шоссере нельзя ездить весной. Потому что асфальт тает вместе со снегом и льдом. Проталины на асфальте, залитые дождевой водой, ведут к змеиным укусам и иногда к кривым колесам. В пятницу блин матерился не по детцки)) Километр под дождем домой пешком шёл...запаска побывала в когтистых лапах кота, а я не заметил)))

  2. #3892
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Да уж.... коты любят не только "Когтить отражение луны в оконном стекле" - резиной тоже не брезгуют. Моя красавица очень конкретно получила по хулиганистым лапам за первую же попытку покогтюсить покрышки висящего вела.

  3. #3893
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    21,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexbravo97 Посмотреть сообщение
    Ещё один...почти НЕ миф.
    Даж по московскому асфальту в дождь на шоссере нельзя ездить весной. Потому что асфальт тает вместе со снегом и льдом. Проталины на асфальте, залитые дождевой водой, ведут к змеиным укусам и иногда к кривым колесам. В пятницу блин матерился не по детцки)) Километр под дождем домой пешком шёл...запаска побывала в когтистых лапах кота, а я не заметил)))
    Хуже всего шипам
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  4. #3894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    ... Если ты не понимаешь таких простых вещей, то в чьей голове дурь? Из того, что любители ездят на МТБ по асфальту, вовсе не следует, что они сделали оптимальный выбор.....
    Ты это будешь мне рассказывать, который ОСОЗНАННО типагорник купил для езды везде, в том числе по асфальту? Катаюсь - не радуюсь !
    У тебя или каша в голове, или вялой начитался ... я х. з. Порассказывай про мою "ошибку" ...

    ЗЫ. если чё, до этого лет 20 на гибридах с колёсьями 32-42 мм. Нахрен это "счастье", как по мне. (при максимальных пробегах до 100 км. в день). А сотка - это ни о чём. На моём "макете" МТБ она едется прогулочно за 5 часов.

    ---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    .... Часто встречал записи типа "купил МТБ, но потом понял, что это не моё".
    Ну подвес Стелс-пилот тоже мэтэбэ, если чё. МТБ МТБ - рознь. Конечно и ошибаются тоже, начитавшись в том числе вялой, а особенно про "предназначение" велосипедов
    Вообще, ИМХО, бюджетный горник на 29" колесах с тройником на системе, пусть он и макет, для начинающего это один из лучших вариантов. По крайней мере был до недавнего времени по более-менее адекватным ценам. Он позволяет получает удовольствие (комфорт, неубиваемость, вседорожность да и надёжность), тренироваться, относительно быстро ездить, и понять со временем, что же тебе надо. При продаже велосипеда, если до неё дойдёт, теряются небольшие деньги относительно официальной средней зарплаты. По сути, этот МТБ-"макет" - усиленный гибрид. Для начинающего самое то, если у него изначально нет каких-то конкретных хотелок и он не знает, что ему надо.
    Последний раз редактировалось Woodcuttеr; 26.04.2021 в 20:41.

  5. #3895
    Веломаньяк
    Байк
    Шоссер ExCUBE на алю раме JBS SLT
    Адрес
    Лосинка
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    domyos218, с шипами всё хорошо...есть сменная обувь в рюкзаке)) надо же как то от стояки до места работы дойти.

  6. #3896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    хрюка. Не успел появиться на веломании, уже в нескольких темах насрал ! Причем сразу и жидко :-). Ты хоть поинтереснее что то придумай, что ли :-)
    на веломании/ю только срать жидко и нужно

  7. #3897
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Катаюсь - не радуюсь !
    А зачем катаешься, если не радуешься?
    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Вообще, ИМХО, бюджетный горник на 29" колесах с тройником на системе, пусть он и макет, для начинающего это один из лучших вариантов.
    Как ты правильно написал ниже, если только начинающий не знает, чего он хочет.
    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    "предназначение" велосипедов
    Ты не знал, что велосипеды имеют разное предназначение? Э, да ты совсем зелёный и неопытный.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 28.04.2021 в 20:16.

  8. #3898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А зачем катаешься, если не радуешься?
    Апичаталсо .... Ненарадуюсь имел в виду .
    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Ты не знал, что велосипеды имеют разное предназначение?
    Ну не будешь же ты шоссейник покупать для езды по лесу. Очевидно же. В качестве универсального, чтоб и по асфальту и по раздолбанным грунтам - он тоже сомнителен. А горник - то что надо Кто-то грэвелы или гибриды для этого предпочитает. Я предпочитаю горник на 29" как универсальный. Мне нравиться.

  9. #3899
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,079
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Миф про шоссеры: аэродинамика лучше в нижнем хвате. Это в общем случае не так и актуально только для педалирования стоя. От выбора хвата зависит эргономика, при этом в верхнем хвате можно добиться даже более аэродинамичной посадки.
    Также характерный миф про шоссеры - якобы его аэродинамика достигается прежде всего за счёт использования узких рулей-баранов. Но тогда в чём отличие от классического циклокросса? А оно в том, что у шоссера ниже каретка, обычно намного ниже.

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Апичаталсо .... Ненарадуюсь имел в виду .

    Ну не будешь же ты шоссейник покупать для езды по лесу. Очевидно же. В качестве универсального, чтоб и по асфальту и по раздолбанным грунтам - он тоже сомнителен. А горник - то что надо Кто-то грэвелы или гибриды для этого предпочитает. Я предпочитаю горник на 29" как универсальный. Мне нравиться.
    Для езды по лесу оптимален Specialized Epic. Простите, но это так
    Для езды по шоссе я бы брал циклокросс, а не шоссер, если не надо прямо на КОМ ломить.
    В целом же лучше купить б/у лёгкий МТБ на хороших колёсах, чем новый шоссер с чугунным говном
    Последний раз редактировалось ГанцАккерман; 29.04.2021 в 12:39.

  10. #3900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Это в общем случае не так и актуально только для педалирования стоя. От выбора хвата зависит эргономика, при этом в верхнем хвате можно добиться даже более аэродинамичной посадки.
    Ну, на самом деле, это не совсем так. В нижнем хвате ты по-любому опустишь тушку ниже. А все особо аэродинамичные хваты сверху с предплечьями на руле UCI ныне забанило; остается только как-то на капюшоны опираться, но в этом случае руки шире расставлены и ваще неудобно. К тому же, если надо сильно давить, то верхние аэродинамичные хваты не дают нормально тянуть руль.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)