у меня тут спрашивают некоторые знатоки продуктов фирмы сантакруз, куда подевался шильдик с рулевой трубы.. рассказываю:
не вейтвинерства ради, но повышения скила для, еще перед первой поездкой сабжевого девайса в горы, была предпринята попытка совершить фронт-флип на плоскости посредством разгона и последующего втыкания в стальной трос, держащий молодую поросль..
оным тросом шильдик был срезан.
фронт-флип получился только у велосипедиста. велосипед же остановился в месте соприкосновения с вышеописанным тросом.

Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
Я, собственно, не против тряпочки, не пойми меня неправильно, просто, у меня после посещения тем в данном разделе скаладывается впечатление, что МТБ общественность, оказывается, потеряла минимум 30 лет зазря, катая без них.
а ты попробуй проехать ягодку в дождь с тряпочкой и без. все сразу встанет на свои места.
как я уже писал, ничто не покупалось для гламура..


Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
Странно это, честно говоря. Рама точно не под Тотем. Каретка улетает совсем в небеса - неужели в управлении не чувствуется этого?
каретка никуда не улетает. ибо:
1. рама под 140-180, но с рекомендациями на 160.
2. лишние 20мм хода уходят в сэг, делая подвеску более плюшевой.

Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
Если ехать вниз то это положительно чувствуется, рама под 160 мм вилку, тотем на 20 мм выше чем вилки на 160 мм. И при таком угле рулевой не сильно сказывается на высоте каретки.
вот! человек в теме. спасибо.


Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
байк секас.
нормрабочийжги
бальзам на рану, а то я уже и не ждал..