DT Swiss 350
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2107

Тема: DT Swiss 350

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    правый подшипник у КК установлен у края корпуса
    Ratchet EXP? Но вообще, почему именно ретчет, я ведь не писал "на ретчете".

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    - подшипники у КК радиально-упорные, с регулировкой
    Если хочется что-то регулировать можно взять XT на насыпи) Ну или вон в тех же фулкрумах есть гайка для натяга.


    А еще они не зря на сайте вес не пишут: Weight: 341g +/-5% (Shimano), 367g +/-5% (SRAM XD) - адская чугунина за оверпрайс Хотя может это из-за стального барабана?

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    что сменить подшипник нужно выкручивать речет?
    В обычном тоже нужно
    Последний раз редактировалось LastDragon; 17.04.2021 в 15:25.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    В обычном тоже нужно
    вроде ведь только в старой версии, или я путаю?

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Если хочется что-то регулировать можно взять XT на насыпи
    у крискинг лучшее из обеих миров.
    и возможность регулировки и нормальные подшипники (причем с огромным ресурсом)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    вроде ведь только в старой версии, или я путаю?
    Была ДТ 350 гибрид, там чтоб правый подшипник вытащить надо было откручивать ретчет

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    Так, что-то babangida разошёлся.
    Неужто дэтэшечки наши хочет унизить, этакий баламут!
    Вообще нет. ДТ 350 гибрид по мне так оптимальный выбор по цене/качеству для рам 12х142 и 12х148. КК уже просто лучше, но при непропорциональном росте цены

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    ДТ 350 гибрид по мне так оптимальный выбор по цене/качеству
    вот это правильно

    и не надо удивляться, когда
    "трубят об этом на весь мир, о еще более увеличенной жесткости и прочности оси".
    поскольку "трубят" даже, когда меняют форму/цвет упаковки.

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------

    встречал когда-то информацию, что у 240 втулок (старая версия dt spline 1501), корпус был склеен из двух половинок и иногда разваливался на 2 части.
    в новой версии вроде бы корпус цельный.
    а про 350 кроме комплектации 18 рэтчетом вообще ничего плохого не слышал.
    Последний раз редактировалось Slavssimf; 17.04.2021 в 15:57.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    вот это правильно

    и не надо удивляться, когда

    поскольку "трубят" даже, когда меняют форму/цвет упаковки.

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------

    встречал когда-то информацию, что у 240 втулок (старая версия dt spline 1501), корпус был склеен из двух половинок и иногда разваливался на 2 части.
    в новой версии вроде бы корпус цельный.
    а про 350 кроме комплектации 18 рэтчетом вообще ничего плохого не слышал.
    Сейчас новые вышли с 36т речетом все. В продаже еще ждем

  6. #6
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Сейчас новые вышли с 36т речетом все. В продаже еще ждем
    Вот это годно. Народный вариант

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    Вот это годно. Народный вариант
    Что то мне подсказывает, что цена будет не народной
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Сейчас новые вышли с 36т речетом все. В продаже еще ждем
    Жаль не exp, хотя хорошо хоть 36, а не 24

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Жаль не exp, хотя хорошо хоть 36, а не 24
    Почему жаль, тут же кричали что ехр это отстой, одна пружина, удешевление и все такое

  10. #10
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,588
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    ретчет ДТ, вкрученный в алюминиевый корпус втулки на резьбе, если постараться то можно свернуть
    Много таких видели?
    Иногда съёмники ломают при попытке открутить насмерть закисший, но вот чтоб резьбу провернули...
    Такое видел только на дешманском китае (не на копиях ДТ, да)

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Была ДТ 350 гибрид, там чтоб правый подшипник вытащить надо было откручивать ретчет
    Ви так говорите, как будто это плохо....
    При этом...
    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Недостатки КК вытекают только из его преимуществ, чтобы все это воплотить в металле не получилось обойтись стандартными деталями с рынка, все детали оригинальные, своего производства.
    Дорого. Чтобы собрать-разобрать втулку нужен свой инструмент. Тоже дорого.



    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Вообще нет. ДТ 350 гибрид по мне так оптимальный выбор по цене/качеству для рам 12х142 и 12х148
    Ах да...

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    трубят об этом на весь мир, о еще более увеличенной жесткости и прочности оси.
    Это все видимо потому, что ни у кого ничего никогда не ломалось, все же так обычно и делают, в идеально работающую конструкцию вносят изменения, просто так
    То есть и без того непрочную (по Вашим словам) ось втулки в версии гибрид теперь грузят электромотором и это - нормально?
    Хде логика?
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Колёса DT Swiss 240s XR 350
    от kotopes-73 в разделе Колёса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 11:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 22:32
  3. Merida Matts Sport 300-V 20" апельсиновый цвет 350$
    от o-leg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 12:37
  4. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  5. Велосипед в ценовой категории до 350$
    от Amibobus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 11:24