Спасибо.
В переводе видео то же самое, что я привел при выписке из статей.
Разве что было озвучено преимущество переключения скоростей под нагрузкой и не надо глядеть вниз как раньше на работу переднего переключателя, потому что он теперь сзади.
То, что спрятано во втулке, можно уместить в каретке, но пока не умещено.
Потому то, что спрятано во втулке, таким же макаром можно уместить в промежуточном валу Ньюфикса, но пока не умещено.
Шестеренок там умещать не надо, а моторчик с муфтой сцепления уместить в самый раз.
Тем более если переключения под нагрузкой этой муфты были проверены на практике и показаны на видео.
Так что этот способ есть усовершенствование даже Ньюфикс-передачи!
Избавляясь от второй пары педалей, но оставляя промвал с встроенной электрической муфтой сцепления можно делать Ньюфикс уже в стандартном исполнении обычной рамы.
Получается обычный велосипед с двумя парами педалей, но с громадными гоночными стримлайнерскими передаточными отношениями до 10 и легкой стартовой передачей!
Вкусняшка!