Superior
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 214

Тема: Superior

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smx24 Посмотреть сообщение
    О, спасибо за ветку, расскажу свою историю как пришел к Супу.
    Изначально, желание было купить гравийник, при чем это был бы второй мой байк, первый подвес от Скотта. Мне давно импонирует фирма Canyon и я разумеется начал мониторить их сайт и искать возможности купить модель Grail. Карбоновая версия с двухэтажным рулем, мне очень нравилась, но ценник сильно улетал за 200+, и я посматривал в сторону алю версии с карбо вилкой. С учетом курса евро, он вставал в район 160+-. Но тут я ударился в совершенно твердолобую службу поддержки, которая отписывалась фразами да, нет, вместо конструктивного диалога. У меня действительно была мысль поехать в Кобленц, купить там себе каньон и самолетом привезти его в Россию (что отняло бы от цены 19% немецкого НДС). Служба поддержки похоронила эту идею. С чудо-доставщиками связываться не хотелось ибо цена сразу взлетала и становилась больше, даже с учетом билетов до Кобленца(уточню, это было начало 20 года, ковид только только бороздил Китай). В итоге, купить что-то в начале 20 не вышло и начался Ковид. Смотря тонну всяких обзоров в интернетах, я начал засматриваться на КДэйл Топ Стоун. Опять же, оч хотелось Карбо версию и опять цена 200К. Начал рассматривать Алю в триалспорте, 120К, но на 105 Шимане и говно колесах, которые не хотелось от слова совсем. И тут, кто-то в комментариях на ютубе, посоветовал мне посмотреть SUP X-road алю версию в Дабл Спорте. Я залез туда, поглядел, пролистал ниже и увидел свою будущую покупку))). Фул карбон X-road Team comp, в круг на GRX и еще и колеса DT Swiss как были на Каньоне, выглядит огонь, все тросы внутри и всего за 150К. Месяц поразмышлял, попереписывался с магазином, и сделал предзаказ в сентябре. В середине января приехал мой новый байк!
    А продолжение будет? Впечатления от эксплуатации и все такое)

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    90 - это много?) Я сам 76-77 сейчас, был 84 даже как-то. Думаю, это вообще не проблема для данной рамы. По европейским нормативам ISO 4210-2 - до 100 кг (или 115 кг суммарно - велосипед, человек, груз).
    Верхние перья сплющенные в вертикальной плоскости, как и верхняя труба.
    Размер - да, М-ка (17,5"). По рекомендации производителя стандартные - 170-180 см. Я - 174,5 см.
    В выходные при нормальном свете еще добавлю фото интересных мест и узлов.
    А, сплющенные это лучше уже) и кстати по описанию на оф сайте получается что передняя втулка mt410, а вот задняя mt400, то есть вроде как не на промах

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для smx24
    Байк
    Scott Spark RC900 Ultimate 2017. Superior X-Road Team Comp 2021.
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    А продолжение будет? Впечатления от эксплуатации и все такое)
    Да, чуть позже).

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    кстати по описанию на оф сайте получается что передняя втулка mt410, а вот задняя mt400, то есть вроде как не на промах
    ЗАДНЯЯ ВТУЛКА SHIMANO FH-MT410, 32H, CENTER LOCK, 12x148mm THRU Type AXLE
    В веломастерской проверяли. В задней - 5 промов - два больших в корпусе втулки, 3 - в микросплайновском барабане. Маркировки промов не скажу - не записывал.


    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    Короче надо съездить и пощупать этот суп
    Думаю, да. Тем более если есть такая возможность. Вроде не самый плохой вариант. Мне нравится дизайн - скромный европейский (у каньёна, кстати, похоже).

    По раме, я так понимаю, идея разработчика была такой: мощная нижняя труба и нижние перья - для придания раме жесткости в поперечном направлении (от боковой раскачки), а сплющенные верхние труба и особенно перья - для создания некоего вертикального флекса. Плюс тонкий подседельник.
    Чуть попозже посмотрим - как оно на практике. Как раз буду сравнивать со своими ощущениями от стали.
    Последний раз редактировалось Chevalier; 08.04.2021 в 11:49.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)