Цитата Сообщение от smx24 Посмотреть сообщение
О, спасибо за ветку, расскажу свою историю как пришел к Супу.
Изначально, желание было купить гравийник, при чем это был бы второй мой байк, первый подвес от Скотта. Мне давно импонирует фирма Canyon и я разумеется начал мониторить их сайт и искать возможности купить модель Grail. Карбоновая версия с двухэтажным рулем, мне очень нравилась, но ценник сильно улетал за 200+, и я посматривал в сторону алю версии с карбо вилкой. С учетом курса евро, он вставал в район 160+-. Но тут я ударился в совершенно твердолобую службу поддержки, которая отписывалась фразами да, нет, вместо конструктивного диалога. У меня действительно была мысль поехать в Кобленц, купить там себе каньон и самолетом привезти его в Россию (что отняло бы от цены 19% немецкого НДС). Служба поддержки похоронила эту идею. С чудо-доставщиками связываться не хотелось ибо цена сразу взлетала и становилась больше, даже с учетом билетов до Кобленца(уточню, это было начало 20 года, ковид только только бороздил Китай). В итоге, купить что-то в начале 20 не вышло и начался Ковид. Смотря тонну всяких обзоров в интернетах, я начал засматриваться на КДэйл Топ Стоун. Опять же, оч хотелось Карбо версию и опять цена 200К. Начал рассматривать Алю в триалспорте, 120К, но на 105 Шимане и говно колесах, которые не хотелось от слова совсем. И тут, кто-то в комментариях на ютубе, посоветовал мне посмотреть SUP X-road алю версию в Дабл Спорте. Я залез туда, поглядел, пролистал ниже и увидел свою будущую покупку))). Фул карбон X-road Team comp, в круг на GRX и еще и колеса DT Swiss как были на Каньоне, выглядит огонь, все тросы внутри и всего за 150К. Месяц поразмышлял, попереписывался с магазином, и сделал предзаказ в сентябре. В середине января приехал мой новый байк!
А продолжение будет? Впечатления от эксплуатации и все такое)

---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:29 ----------

Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
90 - это много?) Я сам 76-77 сейчас, был 84 даже как-то. Думаю, это вообще не проблема для данной рамы. По европейским нормативам ISO 4210-2 - до 100 кг (или 115 кг суммарно - велосипед, человек, груз).
Верхние перья сплющенные в вертикальной плоскости, как и верхняя труба.
Размер - да, М-ка (17,5"). По рекомендации производителя стандартные - 170-180 см. Я - 174,5 см.
В выходные при нормальном свете еще добавлю фото интересных мест и узлов.
А, сплющенные это лучше уже) и кстати по описанию на оф сайте получается что передняя втулка mt410, а вот задняя mt400, то есть вроде как не на промах