Не помню где именно но был мануал по выравниванию поршней....
Смысл следующий: если у тебя один поршень вылез больше другого - нужно снять калипер, вытащить колодки и мееедленно нажимая на тормозную ручку придерживать монтажкой (отверткой) тот поршень, который выходит сильнее.
На практике я ничего не снимая придерживаю ротор с обеих сторон от калипера и надавливаю его в сторону сильнее вылезшего поршня, а ассистент мееедленно нажимает на тормноз![]()
Совершенно синхронного хода поршней на практике почти не бывает.
Можно попробовать их немного очистить: сняв колодки выдавить поршни почти до соприкосновения (на максимум) побрызгать внутрь брейк-клинера и потереть их со всех сторон малюсенькой щеточкой типа для ресницНу или чем-нибудь типа ВД-шки промыть, только потом все протереть, чтоб не попало на колодки или ротор...
Как-то так!