Мужики, подсобите плиз, прокурил наскоро тему, не нашел чего им (СЯС) слать, когда блокируют заказ во избежание фрауда. Заморочил Авангард вопросом получения документа, ясно указывающего на связь данных карты и моим (кардхолдера, в адресе доставки - он же) адресом. Единый они представить не могут, запросил подготовить сводный документ с промежуточным связующим. Начиркал в СЯС об этой трабле. Сижу, чешусь, жду ответа от Авангарда и СЯС. Кто может подсказать дельное или носом ткнуть?
ЗЫ. Проблема разрешилась волшебным образом )) Наверное, после письма со следующим текстом
Hi!
Please, excuse my terrible English ))
I`ve got the mail and contacted with my card issuer bank today. They
can`t submit me necessary single ID. I`ve asked them about
consolidated one with intercurrent data. Now I`m waiting their answer.
Would you accept such ID (with intercurrent data)?
PS. Explain me please in details how to send expected ID better via
e-mail? Make *.doc with included scanned ID or attach in *.rar to next
message?