Подскажите по моделям складников - Страница 1892
+ Ответить

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #18911
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Металл в совке хреновый был. Авто гнили за пару зим без антикора и подкрылков. Про велы и грить неча.
    С этим не соглашусь - до сих пор вижу вполне приличные советские авто, а если неприличные, то тоже ездят. 30 лет нет уже СССР и не сгнили до сих пор. Джамшуты так вообще в основном на советским велах ездят. Они все ржавые-перержавые, но ездят!!!
    Последний раз редактировалось velikman; 28.03.2021 в 17:25.

  3. #18912
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    до сих пор вижу вполне приличные советские авто
    Кило шпатлевки и несколько перекрасов решают. Некоторые авто вообсче, как новые, но енто не хорошо сохранившиеся, а восстановленные. Недаром подкрылки и пушсало были обязательным атрибутом. Кому-нить в голову придет мазать пушсалом иномарки и вертеть на них подкрылки?

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Джамшуты так вообще в основном на советским велах ездят. Они все ржавые-перержавые, но ездят!!!
    Шо отдали забесплатно с дачных сараев, на том и ездят. Поставь в сарай любой теперешний лисапед, и точно так же через 20 лет на нем можно будет ездить.

  4. #18913

    По умолчанию

    -------
    Последний раз редактировалось ruzzz; 28.03.2021 в 17:40.

  5. #18914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    А зачем дахон сделал векторную платформу рамы, если и так работает? Именно, что для повышения прочности и одновременного облегчения.
    На сколько процентов возросла прочность? Какое облегчение?

  6. #18915
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,758
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    На сколько процентов возросла прочность? Какое облегчение?
    Вы не путайте прочность и жесткость. Великман прав - рама-дельфин имеет бОльшую торсионную жесткость. А прочность может и у консоли. За счет упругой деформации. Представьте себе велораму из пружинной стали - хрен сломешь, но и хрен уедешь.
    Последний раз редактировалось octoforest; 28.03.2021 в 22:02.

  7. #18916

    По умолчанию

    Обкатали Novatrack TG16.
    Требует допиливания.
    Цепь не укорочена до нужной длины, в сложеном виде висит. Как писали ранее, упоры заднего треуголника - левая и правая сторона подседельного хомута разной длины, полтора-два мм разницы спиливать надо.
    Родная резинка аморта заднего треугольника дубовая, заменена на бромовскую обычной жесткости, стало работать как надо.
    Заднее колеса не взаимозаменяемо с бромом (задний треугольник другой ширины, без комментариев), самый большой облом. Засада с треуголником и колесом вылилась в то, что даже с натяжком от 6ти скоростной версии, у которой ролики могут влево-вправо ползать, все равно не хватает диапазона смещения ролика и он цепь норовит пустить мимо зведочки планетарки, там пришлось основательно переделать.
    Подседел стоковый очень коротенький, сразу в урну.
    Грипсы вроде задуманы эрго, но без локонов, постоянно проворачиваются, надо клеить, еще предстоит это сделать, но видимо после замены руля на райзер.
    Тормоза ужасны. Даже после притирки по лужам с песком. Надо что-то с ними будет делать. Для начала попробуем сменить колодки, если не поможет (очень вероятно), то надо менять сами тормоза. По сравнению с тж16, у брома мега классные тормоза (кто в теме, на тормоза брома все жалуются). Руль сильно ближе к седлу, так как стем не изогнут как у брома, но для того пользователя, кому взят велоспед, это даже хорошо. Мне посадка короткая, хотя база одинаковая. Переднее колесо при сложении упирается в заднее как на броме, кто-то писал что нет этого, но оно есть, никакого чуда, поэтому при сложении все также надо следить за положением поворота руля. Подседельный штырь фиксируется не резиновым регулируемым грибком как на броме, а наваренным алю язычком, от которого штырь получает царапины, но это пока не критично.
    Вынос ужасно флескит, что еще ждать от телескопа. Надо созреть на монолит, причем с другой стороной сложения, потому что сложение без мата пока не проходит ( и стем с рулем кстати между рамой и вилкой запихнуть не удается без вращения руля в стеме, подгонки телескопа, проще сложить стемом "через раму", от этого размер в сложеном виде раздут).
    Brmptn NvtrckTg16.jpgBrmptn NvtrckTg16_2.jpg
    Теперь на счет багажника с али - УГ, оси изивилсов от пары дней использования перестали быть параллельными (металл багажника фольга), теперь вел круто поворачивает вправо при качении на них, это раздражает, в метро катить не удобно стало. гнуть обратно стремно, алю туда-сюда погнешь пару раз и отвалится. Но на родных роликах он вообще не катился.
    Не бром. Совсем не бром. Даже нельзя сравнить с соевой шоколадной плиткой, которая ближе к шоколаду, чем tg16 к брому.

  8. #18917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Представьте себе велораму из пружинной стали - хрен сломешь, но и хрен уедешь.
    Почему? Что поменяется?

    PS. Зачем излишняя жёсткость. Это же не разделочный велосипед. Даже обычные шоссейные гибче разделочных. А зачем прогулочным жёсткость?
    Последний раз редактировалось АК74; 28.03.2021 в 21:27.

  9. #18918
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,758
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Почему? Что поменяется?

    PS. Зачем излишняя жёсткость. Это же не разделочный велосипед. Даже обычные шоссейные гибче разделочных. А зачем прогулочным жёсткость?
    Излишняя не нужна. Нужна достаточная.
    Любая упругая деформация сьедает энергию. Но добавляет комфорта. Двухподвес в контексте асфальтовой езды вспоминать будем? Слишком мягкие шины будем?
    Почему у одного и того же меня средняя на Хоппере-XL - 18 км/ч, а на Tern Eclipse - 24-25?
    Но Вы правы - любая конструкция должна соответствовать задаче. Именно поэтому у меня много разных велов, в частности тот же HopperXL, у котрого отвратительная торсионная жетскость, но он прекрасен для подскока до 10 км в сочетании с ОТ, а Эклипс уже прекрасно едет 50 км и больше.
    Последний раз редактировалось octoforest; 28.03.2021 в 21:53.

  10. #18919

    По умолчанию

    Почему на велораме из пружинной стали не уедешь?

  11. #18920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Почему у одного и того же меня средняя на Хоппере-XL - 18 км/ч, а на Tern Eclipse - 24-25?
    .
    Не может быть такой огромной разницы.Может вы на Хоппере зимой замеряли ,а на Терне летом?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52