Выбор велосипеда для турпоходов
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Выбор велосипеда для турпоходов

  1. #1

    По умолчанию

    От велосипеда требуется высокая скорость на асфальте и надежность на всяком нехорошем покрытии типа щебня, булыжника и грязи по уши. До сих пор с задачами справлялся апгрейженый старт-шоссе, но сейчас появился бюджет около 60т.р. (это максимум, хотелось бы поменьше) на покупку чего-то нового. Пока присмотрел следующие варианты:

    1. http://www.velopiter.ru/viewart/velo/merida9077.htm

    2. http://www.velopiter.ru/view/velo/1489.htm

    Вопросы такие:

    1. Второй значительно дороже. Между ними действительно есть разница стоимостью в 17т.р.? (это, правда, с учетом скидки на мериду)

    2. Будет ли толк от амортизационной вилки на мериде на неровном покрытии? Если нет, есть ли смысл ее менять? На какую?

    3. Насколько возможно/сложно поставить на такие велосипеды руль с бараньими рогами как на шоссейнике? Очень уж привык =)

    4. Ну и если предложите другие варианты, готов рассмотреть. Покупать буду в СПб.


  2. #2

    По умолчанию

    Я не спец, но Кубик, похоже, чисто кроссовый с соответствующей посадкой и вилкой (!). Для американского РАГБРАЯ, наверное, самое оно, а вот для наших веломанских грунтов и раздолбанного асфальта - не уверен...
    Хорошо бы услышать мнение руководителей походов, которых тут на форуме достаточно...
    http://500px.com/naumoff +7 926 4OO 1665

  3. #3

    По умолчанию

    В который раз убедился, что аллюминевые костотрясы, тем более с жесткой AL вилкой для истинных мазохистов, если они планируют хоть не надолго скатываться с шоссе. Мне совершенно понятно стремление к ригидам, но только не в походах по каменистой пересеченке, этож убийство всего светлого
    На класическом МТБ кстати при соответствующей резине скорость и катимость практически такая же. Но гораздо более широк выбор, в том числе и вилок. Тема есть, наверное не совсем то, ну вдруг пригодится

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Если бы я не был приверженцем открытой рамы, я бы для туризма нашел или собрал что-нибудь из 29" ых, например на такой раме http://www.sheldonbrown.com/harris/s...te-monkey.html и планетарке Алфинэ.


  5. #5
    Веломаньяк!
    Байк
    Surly Disc Trucker, Salsa Vaya, Author Instinct 29"
    Адрес
    г Майкоп
    Сообщений
    118

    По умолчанию Re: Выбор велосипеда для турпоходов

    Цитата Сообщение от KapguHaJI Посмотреть сообщение

    1. http://www.velopiter.ru/viewart/velo/merida9077.htm

    2. http://www.velopiter.ru/view/velo/1489.htm

    Вопросы такие:

    1. Второй значительно дороже. Между ними действительно есть разница стоимостью в 17т.р.? (это, правда, с учетом скидки на мериду)

    .
    На сайте по этим байкам опция ожидается, это значит что их нет и в этом году уже не будет, поэтому и цена условная.

  6. #6
    мне не шашечки, мне ехать
    Байк
    Stels Navigator 830
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KapguHaJI Посмотреть сообщение
    От велосипеда требуется высокая скорость на асфальте и надежность на всяком нехорошем покрытии типа щебня, булыжника и грязи по уши. До сих пор с задачами справлялся апгрейженый старт-шоссе, но сейчас появился бюджет около 60т.р.
    при таком бюджете оптимально имхо заказать в Рапиде титановый фреймсет с багажником и собрать кастомный туринг.

  7. #7

    По умолчанию

    Мне сейчас концепция Salsa Fargo кажется близкой к идеальному туринговому варианту с большим количеством плохих дорог:
    http://farm4.static.flickr.com/3454/...2e73a8e6_b.jpg
    http://www.salsacycles.com/fargoComp09.html

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
    Мне сейчас концепция Salsa Fargo кажется близкой к идеальному туринговому варианту с большим количеством плохих дорог:
    http://farm4.static.flickr.com/3454/...2e73a8e6_b.jpg
    http://www.salsacycles.com/fargoComp09.html
    Фарго уродлив до неприличия
    Sёрли есть по более выгодной цене... к тому же зачем на туринге дисковые тормоза баааальшой вопрос!
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  9. #9

    По умолчанию

    Дисковые тормоза это дополнительный элемент надежности. И вовсе не потому что диски надежней вибрейков, просто с колесом тоже бывает случаются неприятности. Восьмерки. рваные покрышки... да и ливень на чудной грунтовой дорожке в черноземном регионе. Вобщем кто переживал тот поймет.
    Последний раз редактировалось Diamonco; 29.08.2009 в 22:27.

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:56
  2. Выбор велосипеда
    от av3nger в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 20:00
  3. Выбор велосипеда...
    от crash29 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:22
  4. Выбор велосипеда
    от lisd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 10:07
  5. Выбор велосипеда
    от серж в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 21:20