E-bike club! все об электрических велосипедах - Страница 628
+ Ответить
Страница 628 из 707 ПерваяПервая ... 128328428528578598618623626627628629630633638658678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,271 по 6,280 из 7067

Тема: E-bike club! все об электрических велосипедах

  1. #6271
    Веломаньяк Аватар для 146й
    Байк
    700С Cannondale гибрид adventure
    Адрес
    Научный Крым-Казань-Жуковский
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    С педалями конечно. Эх молодёжь пошла...вообще то одиночная продолжительная гонка на простом шоссейнике типа старт шоссе 35-40кмч нормой была в нулевых. У меня до сих пор бумажка с гаи валяется -оштрафовали за 60кмч при 40 разрешеных
    Электро вел - это только с педалями и только с pas. Чтоб 55 кмч крутить и ставится звезда 58 , колеса 28, или планетарка - с ней и 65 кмч норм можно крутить.
    А тут - больше 25? Как это законно? Кисло...
    Зачем мне электро-мото ссыллкт, когда базовый сетапвело электро весит 25кг вместо 60кг. И с ним легко обращаться?
    Последний раз редактировалось 146й; 21.03.2021 в 22:45.

  2. #6272
    Велоновичок Аватар для Mark2019
    Байк
    Stels 900d 29 2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Просто для дальних путешествий было бы удобней, чем на э-туринге. Многие на э-велах на базе КТ и прямого привода ездят без педалей, если посмотреть ютуб. Но если с педалями, то другое дело. Но в таком случае почему прямой привод, он же тяжелее?
    Мастера спорта и правда могут очень долго ехать со средней 40 км/ч. Но нетренированный велосипедист даже на э-веле с педалями им не соперник, потому что у него раньше сядет помощь акб, чем они устанут. Поэтому если вы спортсмен, то э-вел не особо нужен, хватит и ног для туризма, а если мотор всё же необходим для дальних поездок, то акб нужен огромный, если ехать со средней 38 км/ч.
    Последний раз редактировалось Mark2019; 21.03.2021 в 23:11.

  3. #6273
    Веломаньяк Аватар для 146й
    Байк
    700С Cannondale гибрид adventure
    Адрес
    Научный Крым-Казань-Жуковский
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Повторюсь что нашей полосе без кручения ножками -просто тупо холодно ехать без шубы летом вечером и утром даже летом )).

    ---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

    Ездят между городами как правило еще с допом 15-20кг багажа -, чтобы успеть из Мск по субботе к обеду в пятницу в Спб и требуется электро )).
    А таки да -посади тренированного шоссейника порожняком на трассу
    он может пожилого электрика типа меня уделать.
    Последний раз редактировалось 146й; 21.03.2021 в 23:38.

  4. #6274

    По умолчанию

    SilverSurfer, пойти бы Вам, чтоли, поискать себе подобных. Вы здесь... феномен.
    Мы вот уже нашли, здесь- веломания.
    Последний раз редактировалось Парфён; 22.03.2021 в 14:02.

  5. #6275
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Парфён Посмотреть сообщение
    SilverSurfer, пойти бы Вам, чтоли, поискать себе подобных. Вы здесь... феномен.
    Мы вот уже нашли, здесь- веломания.
    Ну яж говорю - не каждому дано вас "понять"...

  6. #6276
    Веломаньяк Аватар для 146й
    Байк
    700С Cannondale гибрид adventure
    Адрес
    Научный Крым-Казань-Жуковский
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    140D0B30-9038-49D1-BC77-4759CE4E6739.jpgA85794E8-512A-413D-8C61-2108653A0F84.jpg
    Базовый сетап моего сити-е-байка без багажа весит 25кг.
    Это уже с акб 900 ватт часов. Добавляю на межгород такой же выносной Акб (в навесной сумке на фото) получаем
    1800 ватт часов коих хватает на 120км на скорости 50кмч и постоянным
    вкачиваением своих ног порядка 250ваттов. Общий вес 35кг. Зарядник и розетки по пути дают энергию.
    Главный совет «видишь розетку- проверь напругу,суй шнур и никого не спрашивай» иначе никто вам не даст заряжать. Не стоит и заезжать по частным домам - потребуют сесть за стол и вести беседы. Потеря времени.
    Директ драйв да тяжелый но соотв ему редуктор экномит всего 2кг., который шумный, имеет ограниченный ресурс и меньшую макс скорость.
    Ps
    Насчет удовольствия или нет ездить по трассам/
    те люди в железных коробочках ну прям мучаются от неудовольствия ? но ведь ездиют.
    Ветровой подхват от фур дает плюс 5кмч. Если повезет с уставшей фурой можно за ней на 60кмч увязаться / расход почти нулевой станет. Но таких грузовичков нет почти если трактор. - то там 40 кмч , но тоже ничего увязаться.
    Последний раз редактировалось 146й; 22.03.2021 в 14:36.

  7. #6277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    те люди в железных коробочках ну прям мучаются от неудовольствия ? но ведь ездиют.
    Так они в коробочках. Им спокойней. Не, ну, кому что, я дороги общего пользования вообще не перевариваю.

    ---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:25 ----------


    Снимок экрана 2021-03-14 в 19.09.56.png
    Блин, ну я не знаю, насчет веса. Этот в комплектации как на фото, с тяжелой непробиваемой резиной, подножкой, багажником весит 23.
    Можно поставить вилку получше, минус 0,5 кг
    С доп аккумулятором+3.1кг.
    Последний раз редактировалось Парфён; 22.03.2021 в 16:04.

  8. #6278

  9. #6279
    Веломаньяк Аватар для 146й
    Байк
    700С Cannondale гибрид adventure
    Адрес
    Научный Крым-Казань-Жуковский
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Пожар - это дешевый Литий-полимер + неправильный зарядник.
    Насколько кареточный привод долговечен на износ для межгорода и 10 тыс км в сезон?
    Прямой привод вечный если подшипники нормальные и не ездить по дождям.


    Парфён, вот удивительно почему Москве так мало вело на магистралях? Гонять по мегаполису -это такой кайф !

    Неужто все боятся , что их задавит машина? это же форум веломании , я шоке, 25кмч ? Марафонец без вело делает до 20 кмч. И что такое «этож мастера спорта! » отличия кмс и продаинутого велолюьителя ну 5 кмч но не 10. кмс не монстры простые люди .

  10. #6280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    почему Москве так мало
    Я подмосковный житель. У нас кросс-кантри переходящее в Сусанин-трофи. Какой асфальт, вы чего.
    Насчет долговечности. Парень с Краснополянского проката говорил, что у них по 16-18 тысяч пробега моторы есть. Больше пока данных нет.
    И электрички у меня в основном с детьми в Крым съездить. На каждый день кантрийный подвес без мотора. Ну и зимой без мотора трудно уже, честно говоря.
    Последний раз редактировалось Парфён; 22.03.2021 в 19:57.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Что думаете о велосипедах Alpine Bike?
    от V@ns в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:40
  3. PG Club - новое слово в велосипедах!
    от Sergey S. Skorinoff в разделе Новинки рынка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:15
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02

Метки этой темы