Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
И для тех, кто любит комфортную посадку. Даже на 30-40 км терпеть легкий дискомфорт особого резона нет, если можно это исправить. Плохо, когда удобное во всех отношениях седло не поддается нормальной регулировке по горизонтали. В моем личном случае это не стало критической проблемой. Но в целом, это, конечно, серьезный баг кожаных Бруксов и весомый аргумент в пользу Гайесов, вкупе с более привлекательной ценой и аккуратным внешним видом последних. А для тех, кто не хочет, чтобы кожа разнашивалась, выбор вообще очевиден.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 18.03.2021 в 15:31.
Я согласен, что 2см сдвига седла -это много, особенно если едешь со средней скоростью хотя бы 25 км/ч на хартейле ))
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------
Клеенная китайщина не разнашивается?
Кст, очень странно, что ты сдвигом седла ловишь позицию рук на пистолетах......
По-правильному алгоритму сначала седло настраивается по высоте, наклону, сдвигу над кареткой, а потом уже к рулю - выносы, кольца-проставки
Последний раз редактировалось Ph.d.; 18.03.2021 в 15:42.
1. По отзывам, китайщина разнашивается значительно медленнее, и пруфид для нее - что мёртвому припарки. Поэтому, если есть желание разносить ее побыстрее, используют касторовое масло и прочий жесткач типа мази ВелоОранж.
2. Да хз, я всё настроил и ездил с полгода, было чуть далековато именно по седлу, но подвинуть вперёд его на спешевском подседеле не получалось. А потом поменял подседел - и оказалось совсем отлично.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 18.03.2021 в 17:07.
Здесь как-то совсем мало пипл делится информацией о раслягивании гамака на Бруксе и подтяжке болта.
В моем варианте за 1 год эксплуатации я подкрутил гайку примерно на 1 полный оборот, при том, что в дождь не попадал по жесткому.
Наверное нужно было на зиму эту гайку прослабить, но чет я это не сделал и сейчас весьма похоже на то, что для выравнивания осевой линии седла нужно еще затягивать гайку.
Какой вообще разумный критерий для затягивания гайки?
Может имеет смысл по бокам сделать отверстия и слегка стянут шнурком для начала? Такая процедура тоже неплохо выравнивает прогиб у гамака.
Понятно, что седло может так провиснуть, что ты уже не седалищными костями будет на гамаке сидеть, а позвонком на задней рамке седла)) но это экстрим
Последний раз редактировалось Ph.d.; 19.03.2021 в 14:33.
Не вижу смысла в подобном геморе. Тем более, что гайка эта так просто еще и не крутится.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------
Очень даже имеет. Я пару лет назад подробно тут описывал процесс. Если брать Империал, где отверстия просверлены по всему краю, то надо вместо штатного шнурка купить длинный и зашнуровать полностью - тогда ничего не просядет. Главное - мазать по минимуму.
Если обычный брукс, то отверстия можно просверлить повыше - тогда уж точно не будет "бочки".
Элементарно та гайка откручивается, если у тебя руки прямые))
Разница в жесткости конструкции между стандартом и имрпериалом значительная.
Бочка в данном случае это что такое? Насколько повыше сверлить отверстия, сколько мм от края?
У меня кривые.
Но так просто не раскрутишь всё равно, гайка проворачивается. Проще это делать с кем-то вдвоем.
---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:28 ----------
В теории - да, на практике - стандарт все равно лучше зашнуровать.
---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:28 ----------
Выгиб боковин при зафиксированных краях.
Я сверлил свой стандарт на глаз, примерно посередке. После шнуровки подтянул болт на пару поворотов - насколько поддавался. Не могу сказать, что стало идеально жестко - да и хотел только убрать провис. Спустя 2 года полет нормальный.
---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:32 ----------
А свои империалы не трогаю вообще. И не смазываю уже. Провисов нет, есть не просят.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)