раньше (со штатной вилкой примерно так):
0) снять левые педали
1) колеса снять оба, резинками (багажными, с крючками) к раме
2) руль передний снять, резинками к вилке (одной хватает)
3) подседел передний вытащить (т.е. вместе с задним рулем), задний до упора вниз
4) левым боком к низу, на 3-ю полку в плацкарте влазит поперек (как обычный вел) под небольшим углом. угол зависит от конструкции багажника (есть ли рамки с выгибом назад).
после замены вилки и убития резьбы в одном из отверстий выноса стал запихивать так:
0) педали левые снять
1) повернуть вилку направо (по часовой, если сверху смотреть)
2) колеса снять и притянуть к раме (ставить на правую педаль), одновременно притянуть вилку к раме в повернутом положении
3) передний подседел повернуть по часовой - руль стокера боле-менее параллельно раме
4) задний подседел опустить до упора
5) класть на 3-и полки поперек вагона,левой стороной к низу, т.е. передом на полку "купе", а багажником на боковую 3-ю полку, нижней трубой к стенке (межкупейной перегородке) - так центр тяжести дальше от края полки.
сейчас в украинских поездах в новых вагонах (кажется польского пр-ва) 3-и полки стали сетчатые (из прутка мм 3-4 с шагом примерно 3 см) или рифленые - на таких еще притягиваю резинками раму к полке, чтобы не ерзала. это если сами едем, если толпой - туда еще байков накидывается и наша свыня надежно фиксируется
а, в вагон заносить весело тоже: зайти в тамбур, занести до половины, поднять морду и так наискосок провернуть в коридор. иногда приходится открывать межвагонный проход и заносить морду сначала туда, а потом уже "кормой" в коридор)))
едет неплохо, пока без баула, но мы так редко ездим на большие расстояния.
по асфальту: вниз быстрее разгоняется (быстрей 70 не разгонял, тупо страшно). по ровняку - ехать быстрее или с такой же скоростью, но легче. вверх - с баулом как-то тяжко идет, пустой боле-менее как обычный вел. подбор резины и своевременная чистка/смазка цепи тут решает больше, чем на обычном веле и чувствуется сильнее.
по грунтам: по ровному нормально, вниз если нету камней/корней (т.е. просто грунтовка или сыпуха крымская без промоин) - можно валить на все деньги (до 50 кмч), вверх - медленно, но верно на 1:1 или 1:2, главное не заковыряться и вовремя переключать и выбирать траекторию (чтоб не уткнуться мордой в препятствие, когда запаса "тяги" уже нету). а, и вверх очень решает в любой ситуации задняя втулка с большим числом зацепов, т.к. при переключении фактически "тяги" нету, и чем быстрее втулка подхватит внутри после переключения на новую передачу, тем меньше потеряется скорость из-за инерции.



