Мало в смысле? Да, электро более громоздкие и тяжёлые, это так. К тому же это далеко не единственная моя мастерская.
оооо, да. Устранять последствия этого "ремонта" - это весьма прибыльно!
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:45 ----------
Беда в том, что у него рама под специальный кареточный блок с мотором, с обной стороны, это правильное решение, но фокус в том, что он у каждого производителя свой это раз, а конфигурация креплений каждые год-два меняется это два. А это значит, что через несколько лет заменить его будет нереально и вся эта красота разом превратится в тыкву. Это хорошее решение для м000дных блохеров, купит такой по весне, снимет обзоры, напоёт дифирамбов, срубит бабла на рекламе, сезон откатает и по-тихому сольёт на следующий год и купит новый и опять петь про него.
Я конкретно сейчас не хочу пилить вот этот конкретный донорский велосипед.