Они и на Чейне дороже, и их ещё и в наличии нет:
https://www.chainreactioncycles.com/...?mx01=a&mx02=a
Они и на Чейне дороже, и их ещё и в наличии нет:
https://www.chainreactioncycles.com/...?mx01=a&mx02=a
Ну и чем лучше по функционалу 7- я модель по сравнению со 2–й например, кроме веса и эстетики разницы нет.
Первая модель - вообще отдельна история, сейчас многие известные фирмы делают линейку педалей из нейлона или композита, Нюк, Рес Фейс И так далее.
Это раньше в 1-й и 2-й серии стояли бушинги, а начиная с 3-й игольчатые подшипники, а сейчас во всех сериях, даже в 11-й за 25 тысяч руб стоят бушинги.
Да и потом за 2400 Кренки, хоть и начальные - это хорошая цена, сейчас даже народные педали Велго Мг1 дешевле 4000 руб не купить, а когда-то я их брал за 1500))))))))
По этим ничего сказать не могу, и что там внутри, пойдёшь в магазин, записи их все, потрогаешь, пощупаешь, короче на месте решишь.
Просто почему я за Кренки, там стоят втулки у шатунов Igus® LL-glide, это подшипник скольжения из особого пластика, который может даже работать без смазки и имеет малый износ, да и сам давно на Кренках катаю, правда на контактах, проблем нет.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:28 ----------
Почему Кренки неизвестно что, фирма работает намного дольше, нежели ДМР, лет 6-7 назад на ДМР вообще никто внимания не обращал - это были дубовые педали, как правило на насыпи, начального уровня, сейчас они цены подняли, расширили линейку моделей, по цене уже как Нюки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)