Педали - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Тема: Педали

  1. #51

    По умолчанию

    Они и на Чейне дороже, и их ещё и в наличии нет:
    https://www.chainreactioncycles.com/...?mx01=a&mx02=a

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Можете еще посмотреть в сторону DMR. Любые в ваш бюджет со сменными шипами будут неплохим выбором
    Судя по аватару и подписи - Бурятия - и отшиб и реально там много танков в Забайкальском ВО.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    У Крэнков что то годное начинается с цифры 3
    До этого эт развод лохов на наклейку с брэндом)
    Но пусть, пусть берет эти
    Это относится к контактным, у самого Канди 3, у плоских этой серии внутренности одинаковые, что в 1-х, что в 7-х.
    Последний раз редактировалось vlad674; 14.03.2021 в 20:40.

  4. #54
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Это относится к контактным, у самого Канди 3, у плоских этой серии внутренности одинаковые, что в 1-х, что в 7-х.
    Так у топталок Крэнков дело не во внутренностях, а во внешностях))

  5. #55

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGorrV Посмотреть сообщение
    Судя по аватару и подписи - Бурятия - и отшиб и реально там много танков в Забайкальском ВО.
    Судя по хамскому тону - вы явно рак.
    В районе 3к можно подобрать неплохие DMR, а не вот эти крэнки, джаинты и неясно что.

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Так у топталок Крэнков дело не во внутренностях, а во внешностях))
    Ну и чем лучше по функционалу 7- я модель по сравнению со 2–й например, кроме веса и эстетики разницы нет.
    Первая модель - вообще отдельна история, сейчас многие известные фирмы делают линейку педалей из нейлона или композита, Нюк, Рес Фейс И так далее.
    Это раньше в 1-й и 2-й серии стояли бушинги, а начиная с 3-й игольчатые подшипники, а сейчас во всех сериях, даже в 11-й за 25 тысяч руб стоят бушинги.
    Да и потом за 2400 Кренки, хоть и начальные - это хорошая цена, сейчас даже народные педали Велго Мг1 дешевле 4000 руб не купить, а когда-то я их брал за 1500))))))))

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Судя по хамскому тону - вы явно рак.
    В районе 3к можно подобрать неплохие DMR, а не вот эти крэнки, джаинты и неясно что.
    Странно, где вы нашли хамский тон???? Если про Бурятию, то мой дед в Забайкалье закончил войну танкистом, далее там служил и я там родился. Вас это обидело? Странно.
    Но я - рак.

  9. #59

    По умолчанию

    По этим ничего сказать не могу, и что там внутри, пойдёшь в магазин, записи их все, потрогаешь, пощупаешь, короче на месте решишь.
    Просто почему я за Кренки, там стоят втулки у шатунов Igus® LL-glide, это подшипник скольжения из особого пластика, который может даже работать без смазки и имеет малый износ, да и сам давно на Кренках катаю, правда на контактах, проблем нет.

    ---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Судя по хамскому тону - вы явно рак.
    В районе 3к можно подобрать неплохие DMR, а не вот эти крэнки, джаинты и неясно что.

    Почему Кренки неизвестно что, фирма работает намного дольше, нежели ДМР, лет 6-7 назад на ДМР вообще никто внимания не обращал - это были дубовые педали, как правило на насыпи, начального уровня, сейчас они цены подняли, расширили линейку моделей, по цене уже как Нюки.

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    По этим ничего сказать не могу, и что там внутри, пойдёшь в магазин, записи их все, потрогаешь, пощупаешь, короче на месте решишь.
    Просто почему я за Кренки, там стоят втулки у шатунов Igus® LL-glide, это подшипник скольжения из особого пластика, который может даже работать без смазки и имеет малый износ, да и сам давно на Кренках катаю, правда на контактах, проблем нет.

    ---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:28 ----------




    Почему Кренки неизвестно что, фирма работает намного дольше, нежели ДМР, лет 6-7 назад на ДМР вообще никто внимания не обращал - это были дубовые педали, как правило на насыпи, начального уровня, сейчас они цены подняли, расширили линейку моделей, по цене уже как Нюки.
    Пощупать другие не смогу - их нет в Казани. Пойду щупать Кренки. Думаю, что если они крутят деревянный велосипед, то и мой потянут.

    Надеюсь не по хамски, а то опять что-то скажут.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Г'аждане! Все на контактные педали! Да?
    от Buba2 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 13:56
  3. Порекомендуйте педали
    от ramper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 19:55
  4. Педали Truvativ Hussefelt
    от iambroke в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:25
  5. Как открутить педали?
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 17:19