Т.е. нью-фикс создавался для того чтобы его с вулкана скинуть как в Спарте? А как же рекуперация и превосходство над шоссерами завистливо смотрящими в спину?
Т.е. нью-фикс создавался для того чтобы его с вулкана скинуть как в Спарте? А как же рекуперация и превосходство над шоссерами завистливо смотрящими в спину?
Хочешь знать почему я использую фэт?
Шоссер – слишком быстро, не успеваешь насладиться, получить удовольствие.
Для торчков вертикальная подсиделка:
А дальняя пара шатунов для даун-шоссе нужна.
Так сказать, две вещи в одном флаконе.
Подарок фиксерам.
Они в гору мучаются, а в подгору забалтываются.
Тут же эти проблемы с повестки дня получаются снятыми.
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------
Еще раз смотрим таблицу на каданс 120 как-бе максимальный:
Сравните диапазон передач Ньюфыка с диапазоном передач не хилого такого шоссера Scott AdDict RC Ultimate (2020).
Желтый диапазон- нынешнего Ньюфы, уже собранного.
Оранжевый диапазон - теоретически возможного Ньюфа, мечтательного, обворожительного, на 140.
Скотт на 70 км/час при кадансе 120 щелкнет муфточкой и сорвется в инерционное движение.
Желтенький Ньюфык заболтается после каданса 120 лишь примерно при 90 км/час.
Чувствуете ли разницу в кардане?!
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:48 ----------
А чтобы еще понятнее было, что такое диапазон скоростей и сравним обычный фикс со Скоттом:
Обычный фикс кроме того, что имеет всего одну передачу обладает на ней меньшим диапазоном.
Скотт уделывает фикс даже на меньшей ведущей звезде 35Т!
Можно ржать, можно кувыркаться через голову, но фикс никогда не перегонит шоссер.
Вот почему я затыкаюсь на скорости 40 км/час - это предел возможностей фикса.
А вот даже (48Т/17t)x(53T/22t) Ньюфикса - это уже вещь!
PS: cм. предыдущую таблицу
Последний раз редактировалось myxo; 03.03.2021 в 11:49.
Вы самокритичны, однако!
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------
Не получится, и пробовать не надо.
Учите матчасть фикс передачи!
А не хотите теорию знать, тогда вот практика:
У меня на Forward Next 1.0 однажды самопроизвлольно барабан клинануло.
Метр-полметра проедешь - и сбрасывается цепь.
Последний раз редактировалось myxo; 03.03.2021 в 12:39.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Мух, а у тебя на видео заезда по трассе какой там максимальный каденс был, 20-30? На сколько за зиму улучшились показатели и когда будут расчетные 120 и 140км/ч?
Хочешь знать почему я использую фэт?
Шоссер – слишком быстро, не успеваешь насладиться, получить удовольствие.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)