Тоже собирался попробовать вынуть картридж компрессии из пайка, но не с целью облегчения, а говорят, что вилка еще плюшевей работать будет - полностью убирается демпфирование сжатия, которое даже при открученой синей крутилке и отпущеном флудгейте все же присутствует - достаточно посмотреть на конструкцию, чтобы понять, что перепускное сечение даже полностью открытого клапана сжатия - небольшая полукруглая щель.
Но данный топик навеял грустные догадки - при сжатии масло также должно уходить под клапан отскока (типа свободно, но там тоже не такие и большие отверстия и пружинка), чтобы потом демпфировать отскок. Видимо при отсутствии сопротивления сверху (нет клапана компрессии), масло неохотно и не всегда течет под клапан отскока, тем более при всепененном масле разрежение там может легко компенсироваться за счет воздуха вместо масла. Отсюда и нестабильная работа отскока!
Плохо. Тогда, по хорошему, надо делать как в аммортах - вместо вынутого демпфера сжатия ставить плавающий разделительный поршень (как в упоминаемом выше pure сиде - не зря ведь!), заглушку со шредером и качать туда некоторое давление..




Ответить с цитированием
